Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
astra_lexx вне форума astra_lexx    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Астрахань; Авто: almera n16,рестайлинг
Старый #1   30.04.2011, 15:48
Печаль Братцы, нужна помощь! Экзист вообще охренел
всем привет. в общем такая проблема, заказал я для своей машины сайлент блоки переднего рычага(пару), пришли они в начале недели, тогда же и забрал. вчера отогнал авто мастеру, он вскрыв упаковку с этими сайлентами в матерной форме спрашивает меня что за херню я привез. один сайлент нормальный, второй же рваный!! и центральная металическая втулка не залитая резиной, короче явный БРАК. (фото могу сейчас сделать). везу это добро егодня в экзист с притензиями, меняйте на другой! они не менять ни отдавать назад деньги назад нивкакую не хотят. мол вы же видели что вы берете. на все мои аргументы ввиду того что я не автомастер и я в запчастях не разбираюсь и от куда я могу знать брак это или нет им мягко говоря пофигу. коговрит что нужно официальное заключение что это брак. я им показываю второй сайлент который хороший и сравниваю с бракованным, он включает дурака говорит нужно заключение. я грю где по вашему я его достану??? что в Москву, в НАМИ обращаться? он нрит я не знаю это ваши проблемы.
попросил позвать начальника или главного. сказали нет, и будет тока числа 2 или 3 мая. так что есть время подготовиться.
что делать товарищи? уж телефоны в течении 2х недель назад сдать можно, а это же не сложная электроника, как заставить лбменять или вернуть деньги?
или тут дорога только в суд или в общество по защите прав потребителей????
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #2   30.04.2011, 22:39
По умолчанию
Сообщение от astra_lexx Посмотреть сообщение
или в общество по защите прав потребителей
Ты , можешь вернуть товар . но стоит уточнить входит ли он в перечень возвратных товаров( скорее всего ДА , и смело иди в контору по защите ПТ, выиграешь сто процентов , но для начала сходи в контору где получил товар и они Обязаны написать тебе письменный отказ .
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook