Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
God вне форума God    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: A32
Старый #1   10.07.2006, 13:04
По умолчанию Замена колодок задних дисковых тормозов хелп +
В сервис мануал написано - вкручивать поршень.
кто менял поделитесь опытом
несколько вопросов
1. Достаточно поршень просто вкручивать ? или еще вдавливать надо одновременно ? или он как по резьбе туда ввернется ?
2.Большое ли усилие нужно прикладывать на нормально работаеющем супорте ?
Ответить с цитированием
A-Lexx вне форума A-Lexx    
Начинающий клаббер
Откуда: Питер;
Старый #2   10.07.2006, 13:56
По умолчанию
Действительно надо вкручивать.
Сам менял недавно. Сначала тупо давил поршень, но он не поддавался. Потом уж залез в мануал и осознал свою ошибку.
Есть приспособы, которые вкручивают и одновременно вжимают поршень.
Я создавал усилие (вжимал), а потом с помошью тупой отвертки и молотка вкручивал. Потом опять подтягивал "пресс" и снова вкручивал и т.д.
Просто вкручивать, имхо, не удасться (хотя хз наверняка, смотря сколько дури)) У меня только один поршенек и то в самом конце вкручивался сам, когда я подтягивал пресс.
Ответить с цитированием
Denin вне форума Denin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Ниссан Альмера №15 1,6 АКПП
Старый #3   10.07.2006, 15:02
По умолчанию
A-Lexx Добавлено: 10 Июл 06, 12:56 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Действительно надо вкручивать.
Сам менял недавно. Сначала тупо давил поршень, но он не поддавался. Потом уж залез в мануал и осознал свою ошибку.
Есть приспособы, которые вкручивают и одновременно вжимают поршень.
Я создавал усилие (вжимал), а потом с помошью тупой отвертки и молотка вкручивал. Потом опять подтягивал "пресс" и снова вкручивал и т.д.
Просто вкручивать, имхо, не удасться (хотя хз наверняка, смотря сколько дури)) У меня только один поршенек и то в самом конце вкручивался сам, когда я подтягивал пресс.


+1
Если поршень подкис, то ОЧень сложно, при помощи отвертки это сделать! Нужна приспособа!!! :!:
В свое время сняв колодки, я не смог поршень вкрутить А колдки обратно не ставились (не влезали), я их и смылом и так и эдак ни в какую! Пришлось старые на диске поддтачивать пару мм И ехать в сервис!!! Там мастера поменяли. А заодно и поршень + ремкомплект суппортов!!!
Ответить с цитированием
AndryL вне форума AndryL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P10-11-12(Было) Skoda Octavia(стало)
Старый #4   10.07.2006, 15:15
По умолчанию
Я купил большие утканосы
так они вроде называются
короче длинные пасатижы с загнутыми концами..
вставил в пазы
и без проблем вкрутил руками (сам удивился ) почитав форумы думал что на новых то гимр а на моей вообще нереально :P
На крайняк можно купить струбцину сжимать и закручивать.
Кто то писал что набор с ключами для этого продаются недорого на авторынках.
__________________
хотел VW купил Nissan ..... продал Nissan.., теперь Octavia
Ответить с цитированием
aleks 69 вне форума aleks 69    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва ЮГгггг.......; Авто: TOYOTA Corolla 2012 1.6 124л
Старый #5   10.07.2006, 21:33
По умолчанию
Подскажите !Когда зад колодки меняем РУЧНИК надо отпускать(я имею ввиду регулировку ручника)??????
Ответить с цитированием
Denin вне форума Denin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Ниссан Альмера №15 1,6 АКПП
Старый #6   10.07.2006, 21:41
По умолчанию
Ручник, опускаем. При снятии колодок не стоит его (ручник) ставить. Поршень выходит! Можно обратно не вкрутить. См. выше. Ручник не регулировал.
Ответить с цитированием
aleks 69 вне форума aleks 69    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва ЮГгггг.......; Авто: TOYOTA Corolla 2012 1.6 124л
Старый #7   10.07.2006, 21:56
По умолчанию
Я имею ввиду гайку регулировки надо ослабить ? А после замены опять натенуть (закрутить)???
Ответить с цитированием
Denin вне форума Denin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Ниссан Альмера №15 1,6 АКПП
Старый #8   10.07.2006, 21:59
По умолчанию
Нет, я гайку не ослаблял.
Ответить с цитированием
aleks 69 вне форума aleks 69    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва ЮГгггг.......; Авто: TOYOTA Corolla 2012 1.6 124л
Старый #9   10.07.2006, 22:02
По умолчанию
Cпасибо!
Ответить с цитированием
ZLOY вне форума ZLOY    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патрол
Старый #10   10.07.2006, 22:40
По умолчанию
Ну, народ! Неужели 350 рублей жалко, чтобы сделали, как надо?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook