Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
alexanderr вне форума alexanderr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Audi A6, 2,4 Quattro
Старый #1   10.07.2006, 12:04
По умолчанию Гарантия и НнТ
Потек значит у меня радиатор... И даже не то чтобы потек, просто сочиться тосол стал изредка сверху из швов между пластиком и алюминием - даже доливать не приходилось (месяца 3 ездил так). Заехал 20 июня в НнТ - мастер Александр Ретюнских и инженер по гарантии моментально сошлись во мнении, что ЭТО - гарантия, но придется подождать, так как в наличие радиаторов нет... Машину пришлось взять под свою ответственность и естественно в заявке написали, что "эксплуатация автомобиля запрещена" (в этот момент я пожалел что заехал , но пешкарусом не хотелось ездить пару недель). Через полторы недели радиатор пришел. Записался на прошлый четверг (5 июля) приняли как обычно быстро (минут 15 с мойкой). Как обычно там ждать не стал (пошел на работу). Через пару часиков все было готово (радиатор и новый антифриз). Обслуживал опять Александр Ретюнских (ему огромное спасибо, не в первый раз у него - всегда доброжелательно настроенный . В общем гарантия и НнТ рулит!
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #2   10.07.2006, 14:39
По умолчанию
Ну, Советский Союз. Нет, чтобы сделать все по честному: поднять старый заказ-наряд, сравнить тот пробег с теперешним и снять с гарантии за несоблюдение рекомендаций дилера. Так как же мы, все таки, хотим? По честному? Или по братски? Или по совести? Вот так мы в стране и живем.Одни делают вид, что платят зарплату, другие делают вид, что работают. Одни делают вид, что выполняют гарантийные обязательства, другие - что выполняют рекомендации первых. Шутка, конечно. А вообще я рад, что и среди дилеров, и среди их клиентов есть вполне вменяемые.
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #3   10.07.2006, 17:03
По умолчанию
А почему эксплуатацию запретили?
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
alexanderr вне форума alexanderr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Audi A6, 2,4 Quattro
Старый #4   10.07.2006, 18:40
По умолчанию
Сообщение от big
А почему эксплуатацию запретили?
Ну это как раз таки понятно - случись чего с плохим радиатором - возможен перегрев движка и как следствие ему настанет ж... А это уже совсем другие деньги...
Ответить с цитированием
alexanderr вне форума alexanderr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Audi A6, 2,4 Quattro
Старый #5   10.07.2006, 18:40
По умолчанию
Сообщение от big
А почему эксплуатацию запретили?
Ну это как раз таки понятно - случись чего с плохим радиатором - возможен перегрев движка и как следствие ему настанет ж... А это уже совсем другие деньги...
Ответить с цитированием
Denin вне форума Denin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Ниссан Альмера №15 1,6 АКПП
Старый #6   10.07.2006, 21:22
По умолчанию
Нет, чтобы сделать все по честному: поднять старый заказ-наряд, сравнить тот пробег с теперешним и снять с гарантии за несоблюдение рекомендаций дилера.
Если, выполнять все рекомендации дилера, то машина навсегда будет стоять на приколе в рем-доке!!! Мы же не буржуины, где дают машины в замен..., или не умеем просить? а ведь обязаны. Права потребителя еще ни кто не отменял!
Мастеру респект!
У меня знакомый отъездил на тазике по гарантии, за полгода типа наездил 300км. (в реале было 30000 км) Гарантия закончилась давно. Дык они с мастером скооперировались, и друг отджавал 30% стоимости заказа лично мастеру в руки а тот по "гарантии".... :megalol: Пока машина не развалилась :megalol:
Ответить с цитированием
ZLOY вне форума ZLOY    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патрол
Старый #7   10.07.2006, 22:53
По умолчанию
Вобщем, Ретюнских и у меня оставил приятные впечатления от того, как должен общаться приёмщик с клиентом. Но знания машины - ноль.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook