Ребята. танцуйте разом, посмотрите пост ANDY "Про народное письмо в Ниссан", там указан единственно правильный ящик, не надо распылять...
Формат данных и данные которые должны содержаться в претензии тут:
http://www.club-nissan.ru/forums/vie...=1890&start=20
Касательно писем с претензиями по качеству:
Компания Ниссан Мотор РУС, при принятии претензий просит указывать следующие данные:
1. Марка / Модель автомобиля
2. VIN номер
3. Когда и где куплен
4. Ваше Ф.И.О. (если действуете как собственник, если нет, то данные о собственнике и доверенность)
5. Паспортные данные (требования Закона)
6. Место постоянной регистрации
7. Почтовый адрес (если отличается от п. 6)
8. Контактный телефон
9. Краткое описание проблемы
10. Шаги. которые предпринимались для ее решения
Данные требования не обязательны, но желательны, ускоряют срок рассмотрения претензии и облегчают ее решение.
Данные получены у претензионного отдела компании Ниссан Мотор РУС.