|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
25.04.2011, 01:33
|
|
провалы при разгоне и чудеса
обнаружилась вдруг проблема
провалы при разгоне... на любой передаче с 2 тысяч оборотов до 3 двигатель никак не реагирует на педаль газа а потом вдруг просыпается и тянет на отличненько
сначала погрешил на свечи, поехал поменял - все круто, проехал километров 20 и таже фигня
почитав интренет начал думать что бензонасос например, поехал долил топлива больше половины бака и все стало хорошо....
ездил ездил.... 1\4 осталась в баке - опять провалы.... залил полный бак - провалы
ну думаю точно бензонасос засорился или че-нить такое (никакие чеки не загорались)
достал я его, почистил сеточку (чистая была кстати)
провалы как были так и остались.....
вычитал про дроссельную заслонку, снял воздухопровод - она девственная вообще, чистенькая и блестит (машина 2004 года, 80 тысяч пробег)
и тут подумал на датчик воздуха, снял с него провода и потом заметил какие на нем болтики...таких ключей нет у меня 0_0
воткнул все обратно, завожу машину и загорается и горит чек двигателя.... (я не снимал клемы с аккумулятора) блиин... вот фигня....
и тут начались страшные истории !
обороты на холостом ходу начали прыгать и скакать то вниз, то будто кто-то нажал педаль газа
на холостом, нажимаешь педаль, доводишь тысяч до 2...секунд 5 все ок, потом либо рывок вверх, либо падают обороты..... будто кто-то другой что-то делает
(так уже почти неделю)
сегодня думаю дай заеду в сервис на диагностику, приехал, а мастера нет
выходной все-таки, но другому мастеру просто показал машинку, завел, жму педаль как раньше и все ОТЛИЧНО 0_0
он мне говорит - клемы сними и чек сотрется (не стерся как я не пробовал)
я читал статьи про обучение дроссельной заслонки и все такое, но либо я не сумел это сделать, либо не помогло ..... целый день отъездил - все хорошо, машина будто новая
а вчера днем были провалы, приехал в гости, машина стояла часов 5..... ночью уежал - было 10 градусов на улице и до дома проехал без провалов 0_0
и такая беда что на прогретую машину, что нет
к слову, фильтры, свечи, масло, все менялось тысячу км назад
заправку менял и выездил уже два бака
после разговора с мастером откатался километров 100, пришел домой и думаю что же будет утром....
есть идеи?
|
|
|
# 2
25.04.2011, 01:52
|
|
Сообщение от Lexsa
почитав интренет начал думать что бензонасос например, поехал долил топлива больше половины бака и все стало хорошо....
ездил ездил.... 1\4 осталась в баке - опять провалы.... залил полный бак - провалы
ну думаю точно бензонасос засорился или че-нить такое (никакие чеки не загорались)
достал я его, почистил сеточку (чистая была кстати)
провалы как были так и остались.....
|
Бензонасос дохнет надо не чистить и вынимать, а давление измерить ……
Рывки и провалы это перебой подачи топлива, на высоких оборотах это не так заметно.
Ну и как вариант если сделаны какие секретки с разрывом массы на насосе может оно голову парит.
При дохнущем ДМРВ симптомы несколько иные и почему если вылезла ошибка её советуют тебе стереть? Её прочитать бы нада
__________________
|
|
|
# 3
25.04.2011, 02:20
|
|
оооочень грешил на насос потому что когда меньше половины бака - были провалы
но теперь полный бак - та же фигня
да и вот пол дня отъездил нормально....я конечно верю в чудеса, но я привык что если что-то ломается, то сразу, а не неделями умирать а потом жить.... есть ли варианты самому проверить пригодность насоса?
|
|
|
# 4
25.04.2011, 02:32
|
|
Сообщение от Lexsa
оооочень грешил на насос потому что когда меньше половины бака - были провалы
но теперь полный бак - та же фигня
|
да блин от наполняемость бака это не зависит никак, насос не может нагнетать нужное давление отсюда и провалы, давление обычно меряют манометром на рампе.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Lexsa
я привык что если что-то ломается, то сразу
|
отвыкай
__________________
Последний раз редактировалось zubilo, 25.04.2011 в 02:32.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 5
25.04.2011, 02:35
|
|
днем поеду значит мерить, спасибо
а чек стереть только на компьютере можно?
|
|
|
# 6
25.04.2011, 02:37
|
|
Сообщение от Lexsa
днем поеду значит мерить, спасибо
а чек стереть только на компьютере можно?
|
ну да это самое быстрое решение, а так народ клеммы скидывает на денёк другой но лучше компом, либо мулитирониксом если есть.
симптомы насоса помирающего примерно такие сначала едет нормально, далее в 2000-2500 рывки при разгоне, к 3500-4000 тыщам опять нормально.
__________________
|
|
|
# 7
25.04.2011, 03:26
|
|
оно так и было, только теперь еще и на холостом стрелка стала прыгать
вжимаешь газ в пол - такая мощ ровно до 2000 тысяч и тишина..... стрелка медленно вверх ползет, машина катится, 3100 рывок и погнали 0_0
почитал щас про вазовские насосы, они и правда вот так один в один ? 0_0
я не про весь блок в сборе, а вот про сам качающий цилиндр
|
|
|
# 8
25.04.2011, 12:03
|
|
Сообщение от zubilo
почему если вылезла ошибка её советуют тебе стереть?
|
считать ошибку, а потом её стереть!
http://nissanoteka.club-nissan.ru/nt...амодиагностики
__________________
Этот форум не является мануалом по ремонту!!!
Всю полученную информацию Вы используете на свой страх и риск!!!
ЗЫ: Мозг на 80% состоит из жидкости. И мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили.
__________________________________________________ _______________
Almera N16, х/б, 1,5 МКПП, 2001 г.в.-->>Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
|
|
|
# 9
26.04.2011, 03:14
|
|
сегодня целый день отъездил - без проблем вооообще
миллион раз глушил - заводил
остывала и все отлично 0_0
|
|
|
# 10
27.04.2011, 18:56
|
|
ошибку стер сам, не появлялась больше
померил давление - в норме
провалы появились вновь, мастер грешит на фильтр топлива
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|