|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
15.03.2005, 10:57
|
|
Компрессия в Primera 1.6 p10
Народ, может кто подскажет какая компрессия должна быть у двигателя GA16DE (Nissan Primera 1995г.в.). Хотелось бы знать показатели для нового автомобиля и минимальное значение. (Замер компрессии показал, что в 1-ом, 2-ом и 3-ем цилиндрах - 12,5, а в 4-ом 10,5. )
|
|
|
# 2
15.03.2005, 11:56
|
|
Независимо от дрыгателя и машины компрессия не должна расходиться по цилиндрам более чем на единицу.
У вас в трёх цилиндрах компрессия 12.5 - гут, а вот выпадание четвёртого на 10.5 это плёха.
|
|
|
# 3
15.03.2005, 12:14
|
|
согласен.
от 10 до 12 - считается норма.
если в одном провал - на подходе компрессионные кольца.
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
|
|
|
# 4
15.03.2005, 15:57
|
|
В четвертом мог клапан прогореть
|
|
|
# 5
15.03.2005, 18:19
|
|
Маловероятно, что дело в клапанах - в цилиндр заливали масло - компрессия повышалась до 13.
|
|
|
# 6
15.03.2005, 22:20
|
|
2Leon10
Короче, нормальная компрессия, не бери в голову.
Это могло быть в первых 3-х цилиндрах или масло(или бензин с форсунок) быть, а в 4-м нет, но это уже другой вопрос. А также на движках с гидрокомпенсаторами показание компрессиии сильно зависит от состояния компенсаторов, т.е.в 4-м цилиндре может какой-нибудь компенсатор масло стравливать, поэтому при вращении стартером давление масла в системе мало для нормальной работы компенсатора, клапан не открывается как положено, отсюда нету в цилиндр нормального подачи воздуха, поэтому и компрессия может быть ниже. потом компрессию рекомендуется замерять при открытой дроссельной заслонке и отключенных форсунках и на прогретом двигателе! И обычно по 3 раза в каждом цилиндре. И еще показание компрессии может расходиться из-за слабого аккумулятора.
Еще лучше повтори замеры через некоторое время, проследи.
Особых причин к волнению я пока не вижу!
P.S. А при прогоревших клапанах компрессия врядли подымется выше 3-5 очков.
|
|
|
# 7
20.03.2005, 21:10
|
|
Вчера был у официального дилера ниссан
у меня тоже GA16DE(1995г.)
Компрессия 14 во всех хотя двигатель прошел 180т.
говорят что норма 13,8-14
Мне кажется Вам надо менять колечки
|
|
|
# 8
27.06.2013, 19:43
|
|
Сообщение от Leon10
Маловероятно, что дело в клапанах - в цилиндр заливали масло - компрессия повышалась до 13.
|
да дело не в клапанах а в износе цилиндра либо поршня.
|
|
|
# 9
28.06.2013, 11:17
|
|
syran81, Смысл отвечать на пост восьмилетней давности?
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 10
06.07.2013, 10:52
|
|
Видимо - проба пера... Закрыл тему для ясности. Еси че - в Примовский раздел.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|