Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
chelentano вне форума chelentano    
Начинающий клаббер
Откуда: Питер;
Старый #1   28.08.2004, 12:36
По умолчанию купил N15, есть вопросы
Купил. В целом доволен.

Есессно первым делом встает вопрос об охране.

Какую сигналку ставить? (Из недорогих)
Велик ли риск (если он вообще имеет место) при установке сигнализации запороть NATS.
Что вообще представляет из себя этот NATS на альмере 98 года выпуска? (Знаю, что иммобилайзер, но на сколько хорош?)
Сильно ли он отличается от NATS пятого поколения (N16) по уровню защиты?
Стоит ли ставить блокировку на открывание капота?
Может чего еще посоветуете?

Вот.
Ответить с цитированием
ANDY вне форума ANDY    
Вождь
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #2   29.08.2004, 14:28
По умолчанию мои ответы
1. Ставь любую сигнализацию, выбор огромен, названий много. Реально больше 200 баксов с работой на это дело тратить не надо, машина не того уровня.
2. Если ставить сигнальзацию не в подворотне, то никакого риска запороть НАТС нет.
3. Если кратенько, то НАТС, есго еще можно обозвать просто иммобилайзером, считывает код с чипа в родном ключе зажигания и только после распознавания "своего" ключа, дает возможность завести авто.
4. НАТС на Альмерах N16 разделен на несколько частей, на N15 исполнен в одном блоке. Вроде так. Ну там есть некоторые нюансы, на N16, например, реализована защита родной магнитолы. По надежности одинаковы.
5. Поставь на капот защиту. Деньги небольшие, зато спокойствия у тебя будет больше. Еще можно посоветовать поставить вместе с сигналкой пейджер, но тут надо посмотреть, актуален ли он будет. Где стоит машина, куда выходят окна дома, офиса и т.д.

Удачи!
__________________
faqnissan.ru
Ответить с цитированием
chelentano вне форума chelentano    
Начинающий клаббер
Откуда: Питер;
Старый #3   29.08.2004, 16:16
По умолчанию
ANDY, персональная благодарность.
Ответить с цитированием
ANDY вне форума ANDY    
Вождь
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #4   29.08.2004, 21:58
По умолчанию не вопрос
__________________
faqnissan.ru
Ответить с цитированием
Необратимость вне форума Необратимость    
Tawil at-U’mr
Откуда: из Древних; Авто: R
Старый #5   30.08.2004, 09:17
По умолчанию
согласен на все 100.
я воткнул Мангуст за 2000, кинул блокировку на бензонасос.
Ответить с цитированием
Dane вне форума Dane    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: Алмера, Пресаж UT31 QR 25
Старый #6   15.09.2005, 16:20
По умолчанию
Сообщение от Необратимость
согласен на все 100.
я воткнул Мангуст за 2000, кинул блокировку на бензонасос.
Слушай а с форсунами ничего не будет из за голодания если на ходу сработает?
Ответить с цитированием
ANDY вне форума ANDY    
Вождь
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #7   15.09.2005, 16:35
По умолчанию
личный опыт. с рождения авто поставил второй иммобилайзер, который частично дублирует родной и рвет три цепи, в том числе бензонасос. 1998-2005 - полет нормальный
__________________
faqnissan.ru
Ответить с цитированием
Dane вне форума Dane    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: Алмера, Пресаж UT31 QR 25
Старый #8   15.09.2005, 16:41
По умолчанию
Сообщение от ANDY
личный опыт. с рождения авто поставил второй иммобилайзер, который частично дублирует родной и рвет три цепи, в том числе бензонасос. 1998-2005 - полет нормальный
То есть работающий двигатель просто глохнет и после восстановления цепи заводится без проблем?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook