|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 1
09.04.2011, 07:21
|
|
Не разгоняется больше 150 км/ч
Поесле замены: ГРМ группы, бензонасоса, настройки компа и зажигания; решил проверить на сколько она едет... до 140 в лет, а до 150 тяжко, хотя с места стартует очень бодро, из-за чего может такое быть? Двигатель нормально работает...
До замены ехала до 180
|
|
|
# 2
09.04.2011, 16:03
|
|
а что значит настройка компа? зажигание тож хочу настроить после переборки головы)
|
|
|
# 3
09.04.2011, 21:08
|
|
закись азота ставить не пробывал))))
|
|
|
# 4
10.04.2011, 00:23
|
|
Сообщение от Omigo23
Поесле замены: ГРМ группы, бензонасоса, настройки компа и зажигания; решил проверить на сколько она едет... до 140 в лет, а до 150 тяжко,
|
Бензонасос поставил оригинальный??? Если нет, то узнай производительность своего.
Про настройки компа очень интересно... Там есть что настраивать?
Про зажигание. Очень даже возможно что в этом причина.
Ну с ГРМ все ясно - метки правильно выставили?
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 5
10.04.2011, 07:52
|
|
Сообщение от vitalliy
Бензонасос поставил оригинальный???
|
поставил такойже но корея
Сообщение от vitalliy
Про настройки компа очень интересно... Там есть что настраивать
|
приехал к челу специализировавшегося на тюнинге электроники авто, он после 20 мин проверки сказал, что менян кислород датчик но он не адаптирован к двигателю. сделал какие то настройки и оставил на 15 минут для синхронизации как он сказал. после этого маш мягче заработла и расход снизился...
Сообщение от vitalliy
Про зажигание.
|
Зажигание все внорма на 2 сервисах проверял, одинаково...
Сообщение от vitalliy
Ну с ГРМ все ясно - метки правильно выставили
|
С метками все ровно, грм менял не сам отдал знающему человеку. возможность ошибки 1 к 100...
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от rahan
закись азота ставить не пробывал))))
|
Я не думаю что наши блоки такое выдержат...
Добавлено через 2 минуты
Похоже на такое ощущение, что электронное ограничение стоит, но на наших машинах оно врятли есть))) разгон бодрый, а потом встает и не разгоняется дальше...
Последний раз редактировалось Omigo23, 10.04.2011 в 07:52.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 6
10.04.2011, 10:46
|
|
Сообщение от vitalliy
поставил такойже но корея
|
Производительность насосов разная. Узнай какая у корейского варианта.
Сообщение от Omigo23
Похоже на такое ощущение, что электронное ограничение стоит, но на наших машинах оно врятли есть))
|
Аварийный режим есть, но это не он.
Сообщение от Omigo23
С метками все ровно, грм менял не сам отдал знающему человеку. возможность ошибки 1 к 100...
|
Один к ста это очень не мало. Даже профи бывает ошибаются.
Катализатор выбит или нет? У меня машинка когда так-же начала тупить я думал просто моторчик вмешательства просит, но когда она до сотни с трудом!!!!! и дальше все. Выбил нафиг и "полетел" из сервиса... Кат был внешне не сильно забит.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 7
10.04.2011, 20:11
|
|
Сообщение от Omigo23
он после 20 мин проверки сказал, что менян кислород датчик но он не адаптирован к двигателю. сделал какие то настройки и оставил на 15 минут для синхронизации как он сказал. после этого маш мягче заработла и расход снизился..
|
Бред. Нету адаптации ДК. И не было, и не будет. И синхронизации он не делал, ибо нет такой процедуры на этом движке - он холостые адаптировал (для этого действительно нужно 10-15 минут). Но если ездит по ушам, да ещё не может толком свои действия объяснить - нахер таких "спецов"!!!
Сообщение от Omigo23
Зажигание все внорма на 2 сервисах проверял, одинаково...
|
Для проверки УОЗ блок управления нужно загонять в режим базовых настроек. Делали? Наверняка что нет...
Мой тебе совет - ищи чела, который не понаслышке знает что такое Consult, и уже ковырял GA16 - там свои подводные камни есть.
|
|
|
# 8
10.04.2011, 21:01
|
|
[quote=100nx;1941722]Сообщение от Omigo23 Посмотреть сообщение
Зажигание все внорма на 2 сервисах проверял, одинаково...
Для проверки УОЗ блок управления нужно загонять в режим базовых настроек. Делали? Наверняка что нет...
Мой тебе совет - ищи чела, который не понаслышке знает что такое Consult, и уже ковырял GA16 - там свои подводные камни есть.
жесть!
У меня кстати тоже 150 а дальше не хочет, надо разбираться. Кстати вполне возможно что виной кислородный датчик.
|
|
|
# 9
11.04.2011, 11:35
|
|
Сообщение от vitalliy
Катализатор выбит или нет?
|
Выбит 100% я когда ручник делал все снимал там
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от 100nx
Для проверки УОЗ блок управления нужно загонять в режим базовых настроек. Делали?
|
Если ты имеешь ввиду скинуть клему с датчика то делали
Сообщение от den n15
Кстати вполне возможно что виной кислородный датчик.
|
датчик новый стоит, а вот спец нормальный он мне тойоту до ума доводил в свое время,
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от 100nx
он холостые адаптировал (для этого действительно нужно 10-15 минут)
|
каким образом он мог холостые адаптировать, подскажи если знаешь
Последний раз редактировалось Omigo23, 11.04.2011 в 11:35.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 10
11.04.2011, 11:53
|
|
Есть через диагнозу процедура "Engine control -> Work support -> Idle Air Vol Learn "
Там же сидит регулировка УОЗ - "Engine control -> Work support -> IGN Timing Ajust "
Там же регулировка положения ДПДЗ - "Engine control -> Work support -> TP Pos Sens Ajust "
Начинать ессесно с УОЗ
Кстати сначало нужно убедиться в работоспособности датчика детонации. Да и УОЗ как таковой нужно настраивать "по факту" - всё зависит от убитости двигла, нормальности и окт. числа бензы и манеры езды. Чисто под 95 - у меня 5 градусов, под 92 лучше скорректировать.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
|
|
|