|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
30.06.2006, 11:56
|
|
Дёргается при разгоне!
Nissan Almera N16, 1.5л, хетч.: дергается при разгоне, особенно с непрогретым двигателем наI, II и III передачах, провалы при разгоне. На топтание педали газа не реагирует. Нужно искать такое положение педали газа, при котором машина желает более-менее разгоняться (если с положением педали не угадал, машина дергается). После 2-3 секунд такого разгона машина начинает ехать уже при более сильном нажатии на педаль газа. Если обороты перевалили за 2,5-3,0 тыс, машина разгоняется нормально. Однако, если опять вдавить педаль газа в пол, изменений в динамике разгона нет.
И еще замечание: когда начинаешь движение с непрогретым двигателем, двигатель работает на несколько завышенных оборотах - можно бросить педаль газа на второй передаче и машина будет продолжать ехать сама (как на автомате). Может быть такое описание симптомов позволит более точно очертить круг возможных неисправностей?
Постоянно загорается лампа "Check Engine" - сканер показывает ошибку датчика положения коленвала. Датчик менял - не помогло.
К сожалению, в нашем регионе нет официальных дилеров Nissan с соответствующим оборудованием. Неофициалы - абсолютно невменяемы.
Те, кто пытался разобраться в проблеме и помочь, а не просто настричь капусты, высказали следующее мнение: не работает или работает некорректно расходомер. А неисправность датчика положения коленвала выскакивает при ошибке считывания из-за дерганий машины. Расходомер снимал, промывал - не помогло.
Свечи новые-хорошие, катушки зажигания исправные, поскольку ошибка "пропуски зажигания" не зафиксирована. Померили давление, создаваемое бензанасосом - в норме.
Помогите советом, кто сталкивался с подобной проблемой.
С уважением,
Ильдар
Ст. Оскол, Белгородская обл.
|
|
|
# 2
30.06.2006, 12:10
|
|
Скорее всего, что Лямбда-зонд под замену. Была аналогичная ситуация.
|
|
|
# 3
30.06.2006, 13:34
|
|
движок греть хотя бы до "0" не пробовал?? скоро капиталка движка прибавиться, если дальше на не прогретом движке вваливать будешь
|
|
|
# 4
30.06.2006, 13:40
|
|
|
|
|
# 5
30.06.2006, 14:16
|
|
чё загнул то?? то что движок убиваешь, когда не греешь???
|
|
|
# 6
30.06.2006, 14:30
|
|
Сам завод-изготовитель не рекомендует прогревать двигатель, а сразу начинать движение. Я не говорю, что сразу надо 6000 давать оборотов;)на холодной...
|
|
|
# 7
30.06.2006, 14:36
|
|
завод изготовитель рекомендует не прогревать только из соображений экологии...
|
|
|
# 8
30.06.2006, 15:31
|
|
логически не верно, сами подумайте за ночь всё масло стекает в поддон, движок практически работает без масла. Дело лично каждого, да и писали об этом уже. Если берёшь машину на год, то можно и не греть. Дело даже не в температуре, а в том чтобы масло раскидало по двигателю. Я грею даже когда машина час простояла, вопрос только во времени.
|
|
|
# 9
30.06.2006, 15:39
|
|
Если из соображений экологии Заводу изготовителю тыкнут пальцем в этот пункт и выявиться причина неполадки из-за движения сразу после запуска двигателя,то врядли он вспомнит об экологии!!! Если пишет начинать движения после запуска двигателя,значит машине это вреда не несет! Чисто логика. А чтоб масло раскидало по движку много времени не нужно!!1
|
|
|
# 10
30.06.2006, 15:44
|
|
Я был несколько неточен в описании симптомов. Летом двигатель (охлаждающая жидкость) разогревается до "0" (по шкале), а затем и до рабочей температуры очень быстро, через 3-5 минут после начала движения. Однако машина продолжает дергаться еще достаточно долго. Чтобы симптомы ослабли, нужно проехать минут 10-15 со скоростью 60-80 км/ч. Но полностью дерганье и провалы при разгоне не пропадают вообще.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|