Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Muxa-111 вне форума Muxa-111    
Начинающий клаббер
Откуда: РК Ухта; Авто: Patfinder
Старый #1   16.03.2011, 13:50
По умолчанию Система рециркуляции выхлопных газов (EGR)
этот фильтр отвечает за рецеркуляцию выхлопных газов? где загораеться индикатор DPF или это просто чек горит? .не могу ссылку? и я так понял фильтр этот выкидывают, а сигаретный фильтр как обманка!

Последний раз редактировалось Поводырь, 20.03.2011 в 12:00.
Ответить с цитированием
GEN вне форума GEN    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иваново; Авто: X Trail T31
Старый #2   16.03.2011, 15:58
По умолчанию
загорается на панели приборов, в нижней части по середине. Значок похож на взрыв в сторону. Оранжевинький такой!
Ответить с цитированием
Muxa-111 вне форума Muxa-111    
Начинающий клаббер
Откуда: РК Ухта; Авто: Patfinder
Старый #3   16.03.2011, 18:42
По умолчанию
не такого нету !? Мы про тот фильтр или у меня про другое ошибка? по диагностике у меня такая\ ошибка - Р0403 неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов.
Ответить с цитированием
GEN вне форума GEN    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иваново; Авто: X Trail T31
Старый #4   16.03.2011, 19:20
По умолчанию
а при включении зажигания загорается? если нет то одно из двух, либо лампочка перегорела либо нет фильтра.

Добавлено через 6 минут
Вот что пишут соседи, не знаю как у нас но вроде двигатель он и в африке двигатель.
На форуме много раз обсуждалось как заглушить систему ЕГР, мне же хотелось рассказать как заставить ее работать, если система диагностики выдает ошибку P0403.

Ошибка P0403:
EGR Solenoid Control Circuit/Цепь катушки системы рециркуляции отработанных газов.
В большинстве случаев ошибка вызвана обрывом проводов внутри управляющего клапана системы рециркуляции.

Элементы системы рециркуляции выхлопных газов легко доступны в подкапотном пространстве и расположенны справой стороны двигателя. Система состоит из непосредственно клапана выхлопных газов в алюминевом корпусе, который прикручен к выпускному коллектору двигателя и управляющего пластикового клапана соединенного двумя трубочками с клапаном выхлопных газов и тоненькой длинной трубочкой с впускным коллектором. К управляющему клапану подходит двухконтакный разъем. На фотографии виден управляющий клапан после ремонта обильно обмазанный поксиполом (серый) и герметиком (красный).

Управляющий клапан системы рециркуляции выхлопных газов
(IMG:http://img9.imageshost.ru/imgs/10020...8a3a/61739.jpg)
Прикрепленный файл klapan.JPG ( 31,59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 135

Проблемная катушка находится в управляющем клапане и питается от подходящего к нему двухконтактного электрического разъема.

Ошибка P0403 говорит о том, что сопротивление катушки клапана находится вне допустимых пределов (номинальное сопротивление катушки ~40 Ом). Как правило, при прозвоне управляющего клапана диагностируется разрыв цепи.

Рызрыв цепи обычно происходит в месте крепления проводов обмотки катушки к штырям разъема клапана, так как здесь повреждено лаковое порытие проводов катушки и происходит взаимодействие с атмосферой, что, со временем, приводит к окислению и разрушению проводников. Ремонт сводится к восстановлению контакта в этом месте.
Не зная устройства управляющего клапана мне пришлось распилить его полностью, однако как будет показанно далее, восстановительный ремонт может быть произведен гораздо проще.

Собственно сам клапан в разборе.
(IMG:http://img9.imageshost.ru/imgs/10020...3bcb/f65a4.jpg)
Прикрепленный файл razbludovka.JPG ( 35,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37


1. Корпус клапана с катушкой и разъемом (уже отпилена верхняя часть).
2. Подпирающая пружина клапана вакуумной магистрали.
3. Крышка клапана вакумной магистрали (в процессе выковыривания почти полностью отломан фаланец). В ней находится патрубок к которому подключается впускной коллектор (самая тоненькая трубочка).
4. Клапан вакуумной магистрали.
5. Крышка камеры выхлопных газов. На ней расположен патрубок для поступления выхлопных газов для контроля даления в выпускном коллекторе.
6. Мембрана.
7. Пружина подпирающая мембрану.




Корпус клапана
(IMG:http://img9.imageshost.ru/imgs/10020...540a/3f879.jpg)
Прикрепленный файл korpus.JPG ( 34,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13


Слева виден патрубок управляющий клапаном выхлопных газов.


Корпус клапана. Вид сверху.
(IMG:http://img9.imageshost.ru/imgs/10020...67c4/97f6b.jpg)
Прикрепленный файл sverhu.JPG ( 48,28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36


В центре — два оранжевых провода катушки идущие на разъем. Нижний не имел контакта с разъемом.


Предлагаемая последовательность ремонта:

1. Снимаем с управляющего клапана разъем и отсоединяем от него все трубочки. При отсоединении трубочек нужно соблюдать осторожность -- патрубки клапана легко отломать. Уносим клапан в теплое светлое помещение.
2. Аккуратно сверлим отвертие 2-3 мм в верхней части корпуса клапана отступив от утолщения в котором располагается катушка 1-2 мм в сторону разъема так, чтобы попасть в место соединения проводов и штырей разъема. Суем в отверстие нечто и расковыриваем им окружающий пластик стараясь не задеть проводочки катушки.
3. Спаиваем все, что отвалилось.
4. Проверяем сопротивление в разъеме. Должно быть ~40 Ом.
5. Заливаем получившуюся дырку герметиком. Поксиполом не стоит — вдруг придется повторить.
6. Ставим клапан на место, сбрасываем ошибки и наслаждаемся погасшим джекичаном.



При условии, что все остальное в системе рециркуляции работает (а у меня именно так и оказалось), наблюдаем небывалый подъем мощности на низких оборотах, ровную работу на холостых и радуемся, что не глохнем при сбросе газа.

Последний раз редактировалось GEN, 16.03.2011 в 19:20. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Muxa-111 вне форума Muxa-111    
Начинающий клаббер
Откуда: РК Ухта; Авто: Patfinder
Старый #5   18.03.2011, 17:58
По умолчанию
ну спасибо. будем капать дальше

Добавлено через 17 часов 51 минуту
GEN - у тебя тачка с каким пробегом?

Последний раз редактировалось Muxa-111, 18.03.2011 в 17:58. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
GEN вне форума GEN    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иваново; Авто: X Trail T31
Старый #6   18.03.2011, 19:57
По умолчанию
87т
Ответить с цитированием
Muxa-111 вне форума Muxa-111    
Начинающий клаббер
Откуда: РК Ухта; Авто: Patfinder
Старый #7   19.03.2011, 17:09
По умолчанию
у меня новый видать не из за этого как в твоем случае, но хотелось бы узнать какой датчик всётаки чистить что бы скинуть эту ошибку
Ответить с цитированием
GEN вне форума GEN    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иваново; Авто: X Trail T31
Старый #8   20.03.2011, 10:28
По умолчанию
пардон, но это было не на моей машине, это пример из жизни. к размышлению.

Добавлено через 13 часов 44 минуты
да и код ошибки указывает на неисправность клапана в первую очередь, обрыв катушки или кз или проводка . проверить не сложно.

Последний раз редактировалось GEN, 20.03.2011 в 10:29. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Поводырь вне форума Поводырь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: R51M 2.5D LE
Старый #9   20.03.2011, 10:35
По умолчанию
Сообщение от GEN Посмотреть сообщение
код ошибки указывает на неисправность клапана
Ну и этот клапан не относится никак к данной теме про сажевый фильтр...
Может открыть еще одну новую тему, конкретно про это ... все полезней будет...
Ответить с цитированием
GEN вне форума GEN    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иваново; Авто: X Trail T31
Старый #10   20.03.2011, 11:27
По умолчанию
да мне кажется потереть все или перенести куда нибудь.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook