|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
18.03.2011, 11:38
|
|
о покупке Primera P11
Здравствуйте всем!!!!! есть вариант купить примъеру р11 универсал 1999г.в пробер 230т. двс 1.8 ---- подскажите пожалуйста на что стоит обратить внимание и какие у данной модели уязвимые места????? (((п.с очень нужна ваша помощ)))
Добавлено через 11 часов 45 минут
что ...... так не кто и не поможет советом!??!?!?!
__________________
енот
Последний раз редактировалось simutenkov1, 18.03.2011 в 11:38.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 2
18.03.2011, 18:42
|
|
проверяй на Ржу ,покраску , болячек особых е было , но вот по 1.8 двиг. ( на р12 они масложерки ) , особеено по Рже смотри около резинки 5 двери, Да и верхние рычаги у них могут поскрипывать ( нужно скинуть тогда)
|
|
|
# 3
19.03.2011, 14:38
|
|
Про мотор 1,8 много пишут про большой расход масла и все дальнейшие проблемы, но у меня тоже 1,8 и проблем (тьфу-тьфу-тьфу) нет (пробег поменьше, правда). Столкнулся лично с проблемой замены радиатора охлаждения двигателя: на 1,8 нет китайских - только оригинал (дорого).
Из слабых мест: рулевая рейка и верхние рычаги.
Смотри внимательно, проедься, на диагностику подвески и электроники заедь. Как проверить мотор на расход масла, кроме эксплуатации 2-3 тыс.км, не знаю.
|
|
|
# 4
19.03.2011, 16:42
|
|
а то что пробег у нее 230 тысяч - это не много?????? и просят за нее 180т.р.?????
__________________
енот
|
|
|
# 5
19.03.2011, 21:12
|
|
если пробег реальный ,то нормуль, рестайл стоит больших денех (так что забирай и не парься)
|
|
|
# 6
21.03.2011, 11:46
|
|
Сообщение от Alex40
Как проверить мотор на расход масла, кроме эксплуатации 2-3 тыс.км, не знаю.
|
Если коробка механика,то на первой передаче, на асфальте, с пробуксовкой до отсечки проверишь точно - наличие при выхлопе синего или сизого дыма покажет жрет масло или нет ....
|
|
|
# 7
14.04.2011, 13:21
|
|
посмотрел я автомобиль. и вот что нужно делать ; 1- покрасить два бампера 1- на задней двери в незу стекла -ржавчина.2-требует замены гидрокомпенсаторов 3-замена лампочек подсветки приборов 4-двери провисшие.замена радиатора о.ж. 5- капот из нутри где решотка радиатора гнилой. 5-движок потеет. 6-нужно менять сальник каленвала со стороны каробки. Вопрос---- стоит ли покупать такую машину?????
__________________
енот
|
|
|
# 8
14.04.2011, 17:33
|
|
Как сказать , если ты хочешь -это устранить и выложить Минимум 20000 рублей( это без стоимости комплектующих , цены КЛД) , то вопрос спорный , ну , а если все не критично для тебя , то тебе решать самому.
|
|
|
# 9
15.04.2011, 00:21
|
|
Сообщение от simutenkov1
р11 универсал 1999г.в пробер 230т.
|
О! Прям как у меня! Только у меня 2.0 с вариком.
Но ты не написал: 1999 может быть как рестайл, так и ДОрестайл. Тебе какую предлагают?
У меня июль 1999 - рестайл.
|
|
|
# 10
15.04.2011, 09:33
|
|
Вов , походу рестайл , ведь 1.8 на р11 до 99 года не ставились
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|