|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 2
11.03.2005, 15:03
|
|
Re: Обсудим статью
Мля, что за нытье? Какие проблемы с кузовами?двигателями?
Или Вы нашли-таки машину за 18 килобачей, у которой все в идеале?
Проблемы с двиглом 1.8 - частный случай, спорить не буду, партия брака в Москву пришла. В остальном - бздеж и мажерство!
|
|
|
# 3
11.03.2005, 15:14
|
|
В этой обычной PR статье я для себя вычленил 2 пункта:
1.роботы используются на сборке только кузовов: все остальное-люди (отсюдя косяки со сборкой обшивок скрипящих, бракованная партия двигателей и проч и проч..)
2. о сновной рыноук сбыта Альмер и Примьер - Россиия! И я до сих пор считаю, что западу выгоднее зарабатывать на нас, экономя на качестве (все равно медведи купят!)
Все остальное- стандартные красивые рассказы про менеджмент качества и проч.., самое совершенное производство, прибыли... планы... PR , одним словом.
|
|
|
# 4
11.03.2005, 15:22
|
|
Не скажу за Примеру, но по поводу Альмер:
А вы эксплуатировали другие иномарки стоимостью 16 тыч долларов? И что - у них шумоизоляция как у 7 бимера, мощь Феррари 575 Маранелло, простор салона и качество отделки как у Майбаха и надёжность Лексуса???
Для меня Альмера - честная машина за свои деньги, а высказывания типа "русские и так схавают" это от нелюбви к себе.
Статья В АР имеет один единственный смысл - постебаться над рекламным роликом и рассказать о том, что Ниссан выжил, а был на грани банкротства, и предлагает на рынок новые интересные модели.
|
|
|
# 5
11.03.2005, 15:54
|
|
Недовольных Альмерой прошу пролистать форум Форда Фокуса
Нормальная машина Альмера. Для меня лично показательно что за 15 тыс пробега масло как было посередине метки, так там и осталось - это и есть качество. А шум и звуки - это смотря с чем сравнивать...
Прокатился я в Королле недавно - все то же самое! Просто это авто гольф-класса.
|
|
|
# 6
11.03.2005, 19:33
|
|
|
|
|
# 7
12.03.2005, 01:54
|
|
Вот блин!
Вот блин! Как же трудно (и ответственно) быть зрячим в толпе слепцов.
Ладно. Прочитали статью, сопЕли пожевали. Ктор покричал. Кто обиделся. (а чё на криву то рожу обижаться то?!)
А ГЛАВНОГО никто не увидел.
Показываю конкретно:
"В Англии очень либеральное законодательство о труде, мы можем увольнять и менять людей... перерыв 20 минут... расширение производства создаст 200 рабочих мест"
Это - пьяные английские шахтеры. Пятнадцатисуточники. Наркоманы. Проститутки. Уголовники. Отребье. Шваль.
Посмотрите очень классный фильм "Мужской стриптиз", вы поймете о ком я.
"На заводе льют головки блока и собирают двигатели"
Вывод 1: коробки-таки делают в яПонии. С ними особых проблем нет или мало.
Примечание 1: Тойота делает мозги, коробки и двигло только на родине - в Японии.
Вывод 2: Если двигун собирает пъяный английский шахтер - это проблема потребителя, а не корпорации НИССАН.
Так, что Россия тут не причем.
|
|
|
# 8
13.03.2005, 03:11
|
|
Я очень сильно сомневаюсь что пьяные шахтеры собирают наши машины .Ниссан ведь за гарантийный ремонт полностью компенсирует расходы дилера а это немалые денюшки будут если брак конкретный гнать ,а уж что что а считать бабосики они умеют. Что касаеться моторов и жратвы масла то у меня сложилось мнение что у этих моторов залегают кольца по причине несовместимости оригинального ниссановского минерального масла первичной заливки и синтетики заливаемой дилером при первом ТО. Движки Ниссана селективной сборки и в них очень маленькие допуски , и малейший конфликт присадок приводит к отложениям на которые движок другой марки и не отреагировал бы а у ниссана приводит к залеганию колец.
Неплохо бы провести опрос , а какое масло заливали при первом ТО тем у кого в последствии возникли проблемы с жором масла. Возможно причина очень близко.
|
|
|
# 9
13.03.2005, 03:56
|
|
Сообщение от кука
Неплохо бы провести опрос , а какое масло заливали при первом ТО тем у кого в последствии возникли проблемы с жором масла. Возможно причина очень близко.
|
Всем здрасте!
Интересная тема назревает. :alik:
У меня есть вопрос. Я заливаю Кастрюлю 0-30, а производитель советует 5-30, но ето советовал в 2001году. А мне утверждают что ето масло (0-30) тоже подойдет.
Можно ли его лить (0-30).
И бенз я заливаю 98 - можно? Или клапана прогорят?
У меня Алька 2001гв
С уважением
|
|
|
# 10
13.03.2005, 09:27
|
|
Мне кажется, что 0W30 или 5W30 без разницы. Первая цифра это показатель для температуры зимой. Для нашей погоды и пятёрка пойдёт.
Думаю, лить можно без проблем.
Мне на 7000 км залили синтетику Shell 5W40. Пока проблем нет. Уровень масла в норме, только почернело сильно. Но дилеры говорят, что не следует менять до ТО-15000. А осталось совсем немного.
Что касается 98-го бензина, то производитель советует лить октановым числом не ниже 95. Значит теоретически можно. Но нужно ли, зная, что у нас фактически нет 98-го.
Я нашёл для себя небольшую заправку с приличным топливом и если в Москве, то заправляюсь только на ней и 95-м. Пока свечи в порядке. До этого пришлось поменять свечи на 7000 км, были полностью пробиты
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|