
|
| 
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|

# 1
12.03.2011, 21:48
|
|
Шум справа на холодном двигателе
Помогите!!! Мурено. Пробили катализаторы с месяц. При определенных обстоятельствам капает масло справа. Появился шум на холодном двигателе. Масло доливается регулярно. Стрелки в норме. Приехал к официалам - течь масла не нашли. Но решили что двигателю хана. Надо перебирать. Вроде есть постукивание. Сизый дим из глушителя. Свечи заливает. В антифризе масло.У кого какие соображения???
Последний раз редактировалось iurik, 12.03.2011 в 21:59.
|
|
|

# 2
13.03.2011, 01:54
|
|
Сообщение от iurik
 У кого какие соображения???
|
Я раньше лил масло 5W30SM в железных банках, жрало его прилично и шумы тоже были всякие, щас залил 5W40 в пластиковой канистре - никаких шумов и долил сегодня 500 гр. проехал почти 4 тыщи после замены масла. В чем прикол, не пойму сам. 
|
|
|

# 3
13.03.2011, 09:06
|
|
Все правильно вы делали - надо лить именно в железных банках Nissan 5W30SM. Дело в том, что жор масла - в данном случае - это хорошо! Подливая масло оно остается в течении всего срока до полной замены относильно чистое и сохраняет двигатель. Значительно хуже, когда залито масло более высокой вязкости. Оно, действительно, пожирается меньше, но быстро чернеет и разрушает двигатель т.к. весь "шмурдяк" остается внутри двигателя и никуда не уходит. Для "юзанного" двигателя первый вариант предпочтительнее. Сравните, стоимость доливки масла (0.3л на 1000 км) и расходы на предстоящую капиталку...
Да, к шумам масло не имеет никакого отношения. Это только кажется, субъективно. У меня на ХХ двигатель вообще не слышно. Слышно только стрекотание форсунок инжектора. На ходу при интенсивном разгоне - утробный рык движка, похожий на звук от FX-35 ;)
Последний раз редактировалось Shurik, 13.03.2011 в 22:01.
Причина: 1.6
|
|
|

# 4
13.03.2011, 09:36
|
|
Мур. Масло заливается Мобил 5W40. Но сейчас слышен шум как работающие часы, на него сервисмены и указавают, что двигалу хана. Подскажите пожалуйста при каких обстоятельствах масло может попасть в антифриз, это якобы имеет место тоже быть. Не нарваться бы на кулак дружбы. Подскажите что делать???
|
|
|

# 5
13.03.2011, 09:51
|
|
Сообщение от iurik
 при каких обстоятельствах масло может попасть в антифриз
|
Дефект прокладки головки блока (был такой случай в практике)
|
|
|

# 6
13.03.2011, 09:53
|
|
не, ну если дымит как паровоз,и как ты говоришь масло в антифризе-естественно делать....готовься к потере баблосов в районе 140 000.....вскрытие покажет
|
|
|

# 7
13.03.2011, 10:27
|
|
Сообщение от iurik
 Мур. Масло заливается Мобил 5W40. Но сейчас слышен шум как работающие часы, на него сервисмены и указавают, что двигалу хана. Подскажите пожалуйста при каких обстоятельствах масло может попасть в антифриз, это якобы имеет место тоже быть. Не нарваться бы на кулак дружбы. Подскажите что делать???
|
Если уровень антифриза в бачке держится стабильно в течении хотя-бы последнего месяца, можно быть уверенным, что последний в двигатель не поступает. Также, при попадании антифриза в масло на щупе появляется характерный налет (рыжего - белого цвета, иногда с пеной). Все эти признаки говорят о том, что требуется переборка двигателя и устранение течи, а возможно - и капитальный ремонт.
Еще раз говорю, что звук от двигателя никак не связан с типом используемого масла. Звук определяется степенью износа агрегата в целом, "букетом" деффектов шутунно-поршневой группы, механизмом газораспределения и т.д.
Двигатель VQ35DE признан в 2002 году одним из лучших по живучести, надежности. В сети есть тесты этого мотора, есть анализ, сравнения с другими двигателями в этом классе. Все это позволяет косвенно сделать вывод о том, что при правильной эксплуатации и обслуживании авто, раньше чем через 250 тыщ лезть в двигатель нет необходимости! Короче, если двигло не ушатано в хлам (например, от длительного маслянного голодания или перегрева) можно ездить и не париться!
|
|
|

# 8
13.03.2011, 10:47
|
|
Мур. Уровень антифриза действительно держится, но налета на щупе масла нет. Можно ли как то опредилить было ли масленное годание? Сам регулярно доливал, но когда машина была в сервисе (по поводу пробивки катов.) вопрос.
Подскажите где в Казани можно КАЧЕСТВЕННО продиагностировать и сделать капиталку.
|
|
|

# 9
14.03.2011, 16:51
|
|
Если проблема в герметичности прокладки в районе канала высокого давления, то антифриз ни как не попадет в масло, вот наоборот - запросто. Поэтому торопиться с переборкой рановато. Можно для начала, может быть , снять голову. Только вот какую? Правую или левую?
|
|
|

# 10
14.03.2011, 21:15
|
|
а двигло приговорил не тот-же сервис что и каты удалял
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
| 
| 
|