Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
iurik вне форума iurik    
Начинающий клаббер
Откуда: Набережные Челны; Авто: Nissan
Старый #1   12.03.2011, 21:48
Лампочка Шум справа на холодном двигателе
Помогите!!! Мурено. Пробили катализаторы с месяц. При определенных обстоятельствам капает масло справа. Появился шум на холодном двигателе. Масло доливается регулярно. Стрелки в норме. Приехал к официалам - течь масла не нашли. Но решили что двигателю хана. Надо перебирать. Вроде есть постукивание. Сизый дим из глушителя. Свечи заливает. В антифризе масло.У кого какие соображения???

Последний раз редактировалось iurik, 12.03.2011 в 21:59.
Ответить с цитированием
белаз вне форума белаз    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano awd 2003 Canada
Старый #2   13.03.2011, 01:54
По умолчанию
Сообщение от iurik Посмотреть сообщение
У кого какие соображения???
Я раньше лил масло 5W30SM в железных банках, жрало его прилично и шумы тоже были всякие, щас залил 5W40 в пластиковой канистре - никаких шумов и долил сегодня 500 гр. проехал почти 4 тыщи после замены масла. В чем прикол, не пойму сам.
Ответить с цитированием
mur7781 вне форума mur7781    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Астрахань; Авто: Nissan Murano SE 2006 EUR
Старый #3   13.03.2011, 09:06
По умолчанию
Все правильно вы делали - надо лить именно в железных банках Nissan 5W30SM. Дело в том, что жор масла - в данном случае - это хорошо! Подливая масло оно остается в течении всего срока до полной замены относильно чистое и сохраняет двигатель. Значительно хуже, когда залито масло более высокой вязкости. Оно, действительно, пожирается меньше, но быстро чернеет и разрушает двигатель т.к. весь "шмурдяк" остается внутри двигателя и никуда не уходит. Для "юзанного" двигателя первый вариант предпочтительнее. Сравните, стоимость доливки масла (0.3л на 1000 км) и расходы на предстоящую капиталку...

Да, к шумам масло не имеет никакого отношения. Это только кажется, субъективно. У меня на ХХ двигатель вообще не слышно. Слышно только стрекотание форсунок инжектора. На ходу при интенсивном разгоне - утробный рык движка, похожий на звук от FX-35 ;)

Последний раз редактировалось Shurik, 13.03.2011 в 22:01. Причина: 1.6
Ответить с цитированием
iurik вне форума iurik    
Начинающий клаббер
Откуда: Набережные Челны; Авто: Nissan
Старый #4   13.03.2011, 09:36
По умолчанию
Мур. Масло заливается Мобил 5W40. Но сейчас слышен шум как работающие часы, на него сервисмены и указавают, что двигалу хана. Подскажите пожалуйста при каких обстоятельствах масло может попасть в антифриз, это якобы имеет место тоже быть. Не нарваться бы на кулак дружбы. Подскажите что делать???
Ответить с цитированием
vologda вне форума vologda    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вологда; Авто: murano
Старый #5   13.03.2011, 09:51
По умолчанию
Сообщение от iurik Посмотреть сообщение
при каких обстоятельствах масло может попасть в антифриз
Дефект прокладки головки блока (был такой случай в практике)
Ответить с цитированием
Алексей 216216 вне форума Алексей 216216    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: временно пЕШЕХоД,ROVER 214. MURANO Z50. KIA RIO NEW
Старый #6   13.03.2011, 09:53
По умолчанию
не, ну если дымит как паровоз,и как ты говоришь масло в антифризе-естественно делать....готовься к потере баблосов в районе 140 000.....вскрытие покажет
Ответить с цитированием
mur7781 вне форума mur7781    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Астрахань; Авто: Nissan Murano SE 2006 EUR
Старый #7   13.03.2011, 10:27
По умолчанию
Сообщение от iurik Посмотреть сообщение
Мур. Масло заливается Мобил 5W40. Но сейчас слышен шум как работающие часы, на него сервисмены и указавают, что двигалу хана. Подскажите пожалуйста при каких обстоятельствах масло может попасть в антифриз, это якобы имеет место тоже быть. Не нарваться бы на кулак дружбы. Подскажите что делать???
Если уровень антифриза в бачке держится стабильно в течении хотя-бы последнего месяца, можно быть уверенным, что последний в двигатель не поступает. Также, при попадании антифриза в масло на щупе появляется характерный налет (рыжего - белого цвета, иногда с пеной). Все эти признаки говорят о том, что требуется переборка двигателя и устранение течи, а возможно - и капитальный ремонт.

Еще раз говорю, что звук от двигателя никак не связан с типом используемого масла. Звук определяется степенью износа агрегата в целом, "букетом" деффектов шутунно-поршневой группы, механизмом газораспределения и т.д.

Двигатель VQ35DE признан в 2002 году одним из лучших по живучести, надежности. В сети есть тесты этого мотора, есть анализ, сравнения с другими двигателями в этом классе. Все это позволяет косвенно сделать вывод о том, что при правильной эксплуатации и обслуживании авто, раньше чем через 250 тыщ лезть в двигатель нет необходимости! Короче, если двигло не ушатано в хлам (например, от длительного маслянного голодания или перегрева) можно ездить и не париться!
Ответить с цитированием
iurik вне форума iurik    
Начинающий клаббер
Откуда: Набережные Челны; Авто: Nissan
Старый #8   13.03.2011, 10:47
По умолчанию
Мур. Уровень антифриза действительно держится, но налета на щупе масла нет. Можно ли как то опредилить было ли масленное годание? Сам регулярно доливал, но когда машина была в сервисе (по поводу пробивки катов.) вопрос.
Подскажите где в Казани можно КАЧЕСТВЕННО продиагностировать и сделать капиталку.
Ответить с цитированием
vologda вне форума vologda    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вологда; Авто: murano
Старый #9   14.03.2011, 16:51
По умолчанию
Если проблема в герметичности прокладки в районе канала высокого давления, то антифриз ни как не попадет в масло, вот наоборот - запросто. Поэтому торопиться с переборкой рановато. Можно для начала, может быть , снять голову. Только вот какую? Правую или левую?
Ответить с цитированием
red52 вне форума red52    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: нижний новгород; Авто: НИССАН МУРАНО
Старый #10   14.03.2011, 21:15
По умолчанию
а двигло приговорил не тот-же сервис что и каты удалял
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook