|
|
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|
# 1
02.03.2011, 21:36
|
|
Капиталка
Здравствуйте все!
Имеется мурано 110т. км ест литр масла на тысячу!
Дилер сказал, капиталка!
Кто делал??? отпишитесь)
|
|
|
# 2
02.03.2011, 23:03
|
|
Когда то давно была Ауди 80, масло ела как бензин. Существенный аппетит уменьшила замена масло съёмных колпачков. Давно перестал колхозить, поэтому как здесь не знаю.
|
|
|
# 3
03.03.2011, 10:06
|
|
рановато для капиталки
кольца залегли.как вариант
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|
# 4
03.03.2011, 12:27
|
|
Делать по уму ,действительно дорого,но...если уж делать то делать..
|
|
|
# 5
03.03.2011, 14:43
|
|
возможно маслосъемные колпачки, если машину перегревали то они закоксовались вот и жрет. Но это предположение. Второй вариант, лили плохое масло либо не меняли его вот и износ. Ну и как говорится вскрытие покажет.
|
|
|
# 6
03.03.2011, 14:47
|
|
Дилер втирает, что маслосъемные нереально!Говорит какаято там гильза скругляется в форму элипса надо там что то растачивать...
Объясните понятие перегрева? стрелка на датчике никогда не поднималась выше середины!
Ну давали на ней 180 по кольцу,стрелка посредине была.
|
|
|
# 7
03.03.2011, 16:15
|
|
пробег честный? в одних руках?
|
|
|
# 8
03.03.2011, 18:05
|
|
Имя диллера?Чем они меряли выработку?
100 тыс-мало
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|
# 9
04.03.2011, 18:49
|
|
Я делал капиталку буквально неделю как забрал,началось с того,что год назад купил мура с пробегом 130т. и обнаружил,что она жрет масло,около 1л.на тыс.км,катался год с этим,за год расход масла вырос до 1.5л.,месяц назад поставил на капиталку,с расточкой гильз,шлифовкой коленвала,заменой цепей и прочее.Должен сказать,что у мура только один раз можно сделать такое,ну если конечно не покупать новый блок и коленвал,так как поршня и вкладыши только первого ремонта существуют на эту машину,выработка была такая сильная в блоке,что еще немного и ремонт был бы бесполезен и про элипс в гильзе тебе правильно сказали,а еще кольца поршневые в нитку превратились,поэтому если думаешь продавать,то не парься,она еще немного поездит,а если оставлять себе будешь,то лучше не тяни с ремонтом,сразу скажу что удовольствие дорогое,около 4тыс. у.е.,с оригинальными деталями,но у меня гарантия 40 тыс. км. на это и обещают 150 тыс. без проблем,а то и больше,а главное расход масла 0.А пробегу не верь,у меня хоть и было 160 перед ремонтом,вскрытие показало все 300 тыс.,пробег отматываеться за 2 часа и 50 у.е.,Вот и думай
|
|
|
# 10
05.03.2011, 14:15
|
|
делал капремонт осенью, жрал масло литрами, тяга была хреновая ну и т.д. решился делать капремонт. вскрытие показало что кольца просто умерли, поршня хороший износ плюс стерлось тефлоновое покрытие на всех. поменял практически все - поршня, все кольца, вкладыши, все сальники, свечи, коренной сальник (продается отдельно от ремкомплекта) почистил форсунки, дроссель, ну и по мелочи. Отдал порядка, если в рублях, 50 тысяч, вместе с работой. теперь хоть спокоен, что мотор точно не подведет, правда недавно выяснилось что течет один из сальников в раздатке (зае....ля я ее ремонтировать). Ведь говорил этим мастерам, чтоб поменяли все резинки, все что потом будет сложно сделать. ну в общем вот. крик души так сказать. еще вылезла ошибка 0868 низкое давление масла в вариаторе (думаю многие знают что это). P.S. пытаюсь продать мура уже два месяца. пока не получается
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
|
|
|