Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
kino66 вне форума kino66    
Начинающий клаббер
Откуда: Новороссийск; Авто: Примера
Старый #1   23.06.2006, 21:49
По умолчанию Плохой автосервис
Примера 1.8, 2003 г.в. Загорелось на дисплее напоминание о сервисе в виде гаечного ключа и англиуского текста. Живу в Новороссийске. Позвонил в местный диллерский центр, спросил, как сбросить напоминание. Начали грузить, что данную операцию можно провести только совместно с диагностикой двигателя, стоит удовольствие 950 руб. Позвонил в Москву в фирму, где приобреталась машина, ответили, что данная операция занимает пару минут и производится бесплатно. Как поставить на место местный сервис?
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #2   23.06.2006, 22:04
По умолчанию
А не проще самому скинуть и все - делов действительно на 2 минуты и бесплатно вообще :-).
Здесь смотри в разделе Примера - последняя ссылка http://www.club-nissan.ru/forums/viewtopic.php?t=12448
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #3   23.06.2006, 22:06
По умолчанию
Взять заключение из Московского сервиса о проделанной работе и выставить предъяву вашему диллеру.И вообще мы тут наслышаны о работе Новороссийского диллера...
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
iverson вне форума iverson    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Volvo s40 2.4 AT черный совсем
Старый #4   24.06.2006, 00:26
По умолчанию Re: Плохой автосервис
Сообщение от kino66
Начали грузить, что данную операцию можно провести только совместно с диагностикой двигателя, стоит удовольствие 950 руб.
что-то мне это напоминает про инспекционный осмотр лкп авто....
Ответить с цитированием
kino66 вне форума kino66    
Начинающий клаббер
Откуда: Новороссийск; Авто: Примера
Старый #5   26.06.2006, 21:20
По умолчанию Плохой автосервис
Большое спасибо за помощь, все получилось.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook