|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
23.06.2006, 21:49
|
|
Плохой автосервис
Примера 1.8, 2003 г.в. Загорелось на дисплее напоминание о сервисе в виде гаечного ключа и англиуского текста. Живу в Новороссийске. Позвонил в местный диллерский центр, спросил, как сбросить напоминание. Начали грузить, что данную операцию можно провести только совместно с диагностикой двигателя, стоит удовольствие 950 руб. Позвонил в Москву в фирму, где приобреталась машина, ответили, что данная операция занимает пару минут и производится бесплатно. Как поставить на место местный сервис?
|
|
|
# 2
23.06.2006, 22:04
|
|
А не проще самому скинуть и все - делов действительно на 2 минуты и бесплатно вообще :-).
Здесь смотри в разделе Примера - последняя ссылка http://www.club-nissan.ru/forums/viewtopic.php?t=12448
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|
# 3
23.06.2006, 22:06
|
|
Взять заключение из Московского сервиса о проделанной работе и выставить предъяву вашему диллеру.И вообще мы тут наслышаны о работе Новороссийского диллера...
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
|
|
|
# 4
24.06.2006, 00:26
|
|
Re: Плохой автосервис
Сообщение от kino66
Начали грузить, что данную операцию можно провести только совместно с диагностикой двигателя, стоит удовольствие 950 руб.
|
что-то мне это напоминает про инспекционный осмотр лкп авто....
|
|
|
# 5
26.06.2006, 21:20
|
|
Плохой автосервис
Большое спасибо за помощь, все получилось.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|