|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
27.02.2011, 01:16
|
|
Специализированный сервис
Друзья, сокамерники, пасиководы.
Уже не в первы раз и не у меня одного привстает вопрос - нужен ли сервис по данному авто?
Да. Именно данному авто конкретной марки, конкретной модели. Но чтоб сервис был на все сто вопросов правильными ответами. На сколько вы оцениваете его востребованность и на сколько вы готовы окупать знания и умения специалистов такого узкопрофльного сервиса?
Я конечно понимаю, что у каждого есть одна идея - лучше и за так. Но все прекрасно понимают, что кроилово приводит к попадалову.
Меня лично устроит даже цена официала, но с качеством профессионнала.
Что скажете?
__________________
Официальный главный по коробочкам
О моих интересах и возможностях написано в профиле.
|
|
|
# 2
27.02.2011, 01:22
|
|
Я не понял, а что, сервисов сейчас не хватает?
|
|
|
# 3
27.02.2011, 03:01
|
|
Сообщение от Shurik
а что, сервисов сейчас не хватает?
|
Ну давай начни перечислять те сервисы, которым модно довериться.
Давно пора этот список завести.
__________________
Официальный главный по коробочкам
О моих интересах и возможностях написано в профиле.
|
|
|
# 4
27.02.2011, 03:26
|
|
Вопрос поставлен беспредметно.
|
|
|
# 5
27.02.2011, 12:34
|
|
Это просто возврат к давнему посту о создании клубного автосервиса. Тогда эту тему забили. Теперь повтор. ЖЕня, а ты открой этот самый
Сообщение от Мясоед
сервис ... на все сто вопросов правильными ответами
|
и проверишь - нужен или нет. Меня вполне устраивает пока тот, куда я езжу. Причем, к счастью, пока только на ТО.
|
|
|
# 6
27.02.2011, 12:40
|
|
Сообщение от Shurik
Я не понял
|
Объясну на примере:
У Патрулей есть Лехаха и Гурыч, сервис оч заточен под 60 и 61 кузова
Намёк фирштейн.
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
|
|
|
# 7
27.02.2011, 13:11
|
|
Есть еще территориальный вопрос. Я, к примеру, не готов ехать через всю Москву в "хороший" сервис. Тем более, что я в это не верю - везде люди.
И основная причина, почкму я езжу к дилерам - у них довольно большие склады запчастей. И, если что пойдет не так, почти всегда можно найти какую-нибудь фиговину, которую не предусмотрел. Ну и опыт у них будь здоров!
|
|
|
# 8
27.02.2011, 13:21
|
|
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...
|
|
|
# 9
27.02.2011, 13:52
|
|
Главное, чтобы персонал был квалифицированым и оборудование по последнему писку, а как контора будет называться все равно.
|
|
|
# 10
09.03.2011, 14:54
|
|
Вопрос сервиса приобрел актуальность - через неделю гарантия кончается а пришла пора менять диски/колодки.
Ездить к официалам покупаясь на скидку в стоимости работ - совсем неохота.
А к неофициалам - стоит ли оно того?
Кто где после гарантии обслуживается?
__________________
I've.. seen things you people wouldn't believe.
...
All those.. moments will be lost in time.. like.. oughh.. tears.. in rain.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|