|
|
|
Nissan Murano II (выпуск с 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск с 2008 года. |
|
|
# 1
27.02.2011, 01:16
|
|
Гарантия. Как отстоять свои права?
Всем привет. Хочу поделиться своей печальной историей со счастливым концом. Для тех, кто не любит читать, сразу сообщаю, что дальше будет многабукаф. Итак:
Летом 2010 года купил автомобиль Nissan Murano. Машина была Куплена в Автопродиксе на Савушкина, что в городе Питере. Рад был безмерно: приемистый двигатель, комфортабельный салон, хорошо управляемый автомобиль… Радость длилась до конца августа. В конце августа сначала стала жутко потеть, а потом и вовсе перестала гореть передняя правая фара. Ну чо, дело житейское – звоню в родной Автопродикс, хочу записаться на сервис, на что мне говорят, что инженер по гарантии весь из себя такой занятой и записать меня могут только на середину октября!!! Спасибо, не надо. Записался на через неделю в Аврору-Авто, что на Софийской. Приезжаю. Те сняли решетку радиатора, сняли фару и сказали, что во внутренней ее части имеется трещина длиной аж 10 см. Из-за не герметичности фары в ней начал скапливаться конденсат, который в свою очередь залил блок розжига, которому пришел полный капут. Случай был признан не гарантийным, на что даже мною было получено официальное заключение. Цена новой фары с блоком розжига – 43 000 рублей. Пипец На все мои претензии, что, дескать, трещина находится внутри, я ее не мог сам расколоть, было заявлено, что у вас рядом с трещиной на фаре находится блок механического замка капота, на фаре имеются следы демонтажа, значит, во время установки замка капота фару снимали. Езжайте, говорят к установщикам замка. Надо оговориться, что замок капота я ставил не у официалов, долго рассказывать почему. Приезжаю к установщикам, те говорят, что фару не снимали и вообще ничего не трогали. Начинаю на них орать и ругаться, что, мол, нельзя поставить замок, не снимая фары. Те в ответ признаются, что во время установки снимали расширительный бачок, а фару не трогали. Открываю капот и требую их показать, как снимали, как ставили. Те показывают и рассказывают. В этот момент выясняется, что на решетке радиатора сорваны четыре крепления рядом с фарой!!! и решетка ваще вся шатаетсяи норовит отвалиться. Как это могло произойти? Криворукие сервисмэны из Авроры когда ставили ее обратно на место сорвали пластмассовые крепления. Настроение ниже плинтуса. Приезжаю опять в Аврору, начинаю орать уже на них, сволочи, зачем поломали решетку. Справедливости ради, надо сказать, что те признали свою вину и поменяли мне не только решетку, ни и декоративный фонарь рядом с фарой, крепление которого, как оказалось, тоже было сломано (для справки, решетка на Мурано стоит 13000 рублей, а декоративный фонарь – 3 500). В итоге, послав всех далеко и надолго, решил обратиться по КАСКО в свою страховую компанию. Перед обращением, в фару чудесным образом попал камень Случай признали страховым, но фары в наличии не было, пришлось ждать до середины октября, а до этого времени ездить одноглазым.
В итоге фару поменяли, радость от вождения продолжилась… до конца ноября. В конце ноября начала жутко потеть, но пока продолжала гореть передняя левая фара. Ну что за @#$%^#!@. Повторюсь, это случилось в конце ноября, а там где конец ноября, там и декабрь, а где декабрь, там и новогодние праздники с январем В январе, после новогодних праздников, решил снова поехать искать щастья у дилеров. На этот раз решил не ждать до лета менеджера по гарантии на Савушкина и поехал в Автопродикс на гражданке. Там сняли решетку радиатора и, о едритьтвоюналево, обнаружили трещину во внутренней части левой фары, правда поменьше, сантиметров пять. Ну, думаю, опять геморрой на месяц. Ничего подобного. Сфоткали фару, сказали через неделю ждать звонка. Позвонили через полторы и сказали, что моя фара пришла и можно записаться на замену. Случай признан гарантийным. Сегодня, 26 февраля, съездил на сервис. Фару поменяли и даже в подарок проверили все уровни жидкостей (бумажку, правда, никакую не дали на этот счет). Так, что радость от вождения продолжается
Мораль: вроде все из себя такие белые и официальные дилеры, но подходы к работе с клиентами у всех разные. И второе: Америку не открою, но от себя добавлю, что чем настойчивее ты в таких ситуациях, тем более велик шанс разрешения ситуации в твою пользу.
Такие вот дела. Всем – удачи на дорогах и спасибо за внимание.
|
|
|
# 2
27.02.2011, 01:28
|
|
Когда я дочитал до слова "Аврора", на этом всё можно было и закончить. Всё и так ясно. Я хоть и не в Питере живу, но столько всего понаслушался про этот сервис, что волосы дыбом встают во всех местах
Но любопытно другое - почему такая статистика по этим трещинам. Мордой никуда не прислонялись? Или может это какая болезнь муров?
|
|
|
# 3
27.02.2011, 19:05
|
|
Сообщение от yantipov
что чем настойчивее ты в таких ситуациях, тем более велик шанс разрешения ситуации в твою пользу.
|
молодец , что хоть так порешал
зы: и на каждый обнаруженный косяк ОД сразу требуйте бамажку с печатью, на словах потом, позднее, трудновато чтото оспаривать
зы2: товарищи администраторы, може назовем эту тему "гарантийные случаи" - пригодится ,будем отписываться, пустовать не будет
__________________
ВОДИТЕЛЬ!!!БОЙСЯ МЕСТ , ОТКУДА ПОЯВЛЯЮТСЯ ДЕТИ
|
|
|
# 4
27.02.2011, 22:15
|
|
Сообщение от Shurik
Мордой никуда не прислонялись? Или может это какая болезнь муров?
|
Конечно не прислонялся. Иначе у меня совести не хватило трясти по этому поводу дилера А так я кое-где встречал жалобы на похожие проблемы. Правда это касалось Мурано первого поколения. Видать, наследственная болезнь.
|
|
|
# 5
27.02.2011, 22:39
|
|
Беда!
|
|
|
# 6
05.02.2012, 16:58
|
|
Привет, всем. Осваиваю форум по Мурано, т.к. нахожусь на пороге приобретения. Извините, что не по ней опишу случай, но это про Аврору и гарантию. Была у меня Primera P12, на гарантийном сроке в салоне треснуло пластмассовое кольцо вокруг прикуривателя, которое собственно держит его в гнезде. Сам я не курящий, поэтому даже от нагрева прикуривателя крепление лопнуть не могло. Изредка втыкал туда зарядку для мобильника, но она входила свободно, без каких то усилий. Вообщем обращаюсь по гарантии, а мне в ответку заключение - крепление сломано механическим путем. Я с удивлением: я единственный владелец, не курю, стало быть не пользуюсь вообще прикуривателем, как я мог сам себе что то сломать в машине?! Ну в итоге так и остался ни с чем, сильно удивившишь данному дилеру, неужели копеечное крепление соизмеримо с приобретенным авто. Как то не солидно...
|
|
|
# 8
10.02.2012, 21:37
|
|
Привет! Поделитесь мнением о сервисах у официальных дилеров в Москве. По разным причинам 3 раза обращалась в Автоспеццентр Химки и три раза была мягко сказать недовольна. По гарантии с ними связываться бесполезно. Все у них не гарантийный случай. Надавно у меня все крепления у зеркального элемента оторвались)))))))) сами по себе, без механического воздействия. Но менеджер по гарантии меня долго убеждал, что механическое воздействие было или второе его убеждение было, что я купила уже такую машину со сломанными креплениями. Вообщем ругалась я с ними долго. Пришлось с помощью КАСКО вопрос решать. Правда это зеркало я долго ждала аж из Амстердама, так как на центральносм складе зеркал не было((((( сейчас думаю у меня по тихоньку насос ГУР нарывается, вот думаю куда ехать, чтоб время зря не тратить
|
|
|
# 9
11.02.2012, 15:57
|
|
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano II (выпуск с 2008 года)
|
|
|