Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
sana вне форума sana    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: Pathfinder 2.5 TD AT LE 2007, Webasto
Старый #1   24.02.2011, 09:08
По умолчанию Прикурить дизельный Пат
Считал прикуривание автомобиля вполне заурядной операцией, выполняемой любым вменяемым водителем без дополнительных специальных знаний
Занимался подобными операциями не сказать что очень часто, но приходилось, всегда получалось и прикуриваться самому и прикуривать других
А вот с прикуриванием Пата этой зимой 2 раза обломался, пришлось кататься к ОД на эвакуаторе, вкратце ТУТ и ТУТ
Оба раза ОД виновным обозначал аккумулятор, первый раз зарядили, на второй раз заменили на новый

На будущее хотелось бы знать как прикурить Пат без осечки
Поэтому вопросы:
1. Выбор пусковых проводов. Какие брать? С каким сечением или с какой рабочей силой тока?
Свои перекладываю уже лет 10 из старого авто в новый. Никогда не заморачивался, а они оказывается бывают разные.
Нашел на силу тока от 150А до 750А...
При прикуривании Пата кроме своих использовал и другие провода. Какие уж они были не разбирался, не до того было :О))
2. Куда цеплять МИНУС? К чему надежно прицепить МИНУС (желательно с фото)?
Вроде бы какая разница на клемму аккумулятора или на массу. Однако в руководстве Пата написано на массу, да и в инструкции бустера написано также. Точнее на не вращающуюся часть двигателя.
Кто говорит что при соединении на клемму мертвый аккумулятор забирает весь "заряд" на себя , кто что это типа простая безопасность чтоб мертвый аккум не разорвало, не полилась из него кислота и не загорелась от искры.
Я на Пате пробовал и так и так, результат не изменялся
3. Выбор-кастинг автомобиля донора. От любого ли авто можно прикурить Пат? Или все-таки надо смотреть какой аккум стоит на доноре и какова мощность его генератора? То есть обязательно выбирать как минимум примерно одноклассника?
Пат пробовал прикурить от Хонды Аккорд, Хонды СРВ, Паджеро 3. Без разницы, одинаково неудачно
4. Сколько по времени дать набрать "заряд" от авто-донора?
Всегда ждал минуты 2...3 на повышенных оборотах у донора (~2000) после чего запускали без проблем
С Патом ждали до 15 минут, без результатно
5. Может есть еще какие премудрости?

Ну и это, сильно не обзывайтесь
Ответить с цитированием
NIKA1968 вне форума NIKA1968    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МОСКВА; Авто: СЛЕДОПЫТ, дизель, полный комплект + Juke Shiro
Старый #2   24.02.2011, 10:28
По умолчанию
Была такая беда, был в Перееславле-Залесском в 2007 или 2008 году, ночью было около -37-40, утром не завелась, подъехал ПАТРОЛ, присоединили + к +, - к - и завёлся, правда жудко чёрный дым был! По приезду в Москву, куплен новая аб и пока тьфу, тьфу, тьфу.
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #3   24.02.2011, 11:14
По умолчанию
Провода сделал сам -те что продаются - гамно - у них сечение никакое и короткие они .....я сдедал из 32 кв, медные, крокодилы купил отдельно. основний минус - не очень гибкие, но зато в них потерь никаких...

цепляю на клеммы аккумов..проблем с прикуривание небыло...

PS один раз забыл в гараже свои провода и как на зло посадил музыкой аккум на даче, походил по соседям - нашёл китайские провода, но с них прикуриться не смог - не тянут они пусковой ток
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
Yarilo вне форума Yarilo    
Язычник-передвижник
Откуда: Москва; Авто: R51 Diesel 2,5-190hp, Radflo 2.5''+2" w/ext res., Eibach+OME 609 springs, Total Chaos UCA, Nokia SUV R 285/65-17
Старый #4   24.02.2011, 11:45
По умолчанию
Бери родные Ниссановские провода, они очень хороши - большое сечение, действительно литые клеммы, а не штамповка, ну и просто приятно держать в руках.

Процедура прикуривания многократно описывалась, в том числе здесь, на форуме, но не грех и повторить:
1 - Цепляем + к донору, а потом плюс на клемму своего аккума;
2 - Цепляем - к донору (лучше на - аккума);
3 - Цепляем - на корпус двигателя своего авто, там есть проушина, очень удобная, за которую движок поднимают;
4 - Ждём 5-10 минут (предварительно выключив лишнее электрооборудование на доноре);
5 - Пробуем завести, ес-но всё электрооборудование на Пате также должно быть выключено.

Если всё ОК, то он заведётся, а если нет, то скорее всего ваш аккум просто сдох и заряд не держит, но машина может завестить или не завестись - 50/50.

Хорошая тема иметь бустер, но если хранить его в машине или даже в гараже (если он неотапливаемый), то это бесполезная трата денег. Если катаетесь много или ездите на покатушки, в путешествия, то вещь вообще очень полезная.
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #5   24.02.2011, 11:47
По умолчанию
Сообщение от Yarilo Посмотреть сообщение
Бери родные Ниссановские провода
чё за зверь такой?
можно фото /номерок?
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
Yarilo вне форума Yarilo    
Язычник-передвижник
Откуда: Москва; Авто: R51 Diesel 2,5-190hp, Radflo 2.5''+2" w/ext res., Eibach+OME 609 springs, Total Chaos UCA, Nokia SUV R 285/65-17
Старый #6   24.02.2011, 11:56
По умолчанию
KE930-00050

фотки не нашёл...
Ответить с цитированием
sana вне форума sana    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: Pathfinder 2.5 TD AT LE 2007, Webasto
Старый #7   24.02.2011, 12:19
По умолчанию
с фоткой цена 2200,00 рэ не слабо
http://www.exist.ru/images/getimg.as...8&pid=5A300F21

а про проушину можно по-подробнее, с какой стороны искать?

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Yarilo Посмотреть сообщение
иметь бустер
бустер есть http://xwatt.ru/telwin_speed_start_1212-p-8385.html , оба раза выносил из тепла (квартира, коттедж) полностью заряженый (диод зеленым светил), но не помогло
либо 300А рабочий и 1000А пусковой ток мало для Пата, либо хоть и типа италия но сделано в Китае...

Последний раз редактировалось sana, 24.02.2011 в 12:19. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Мясоед вне форума Мясоед    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Mos; Авто: Пасик и гараж других
Старый #8   24.02.2011, 12:35
По умолчанию
Сообщение от sana Посмотреть сообщение
с фоткой цена 2200,00 рэ не слабо
1600 они стоят)))

Сообщение от sana Посмотреть сообщение
а про проушину можно по-подробнее, с какой стороны искать?
прям на движке, но вполне вероятно, что они прикрыта пластиковым колпаком и вы ее не видите

в общем я на той неделе не заводил пасика дня 3 наверно в самые сильные морозы и ессно в пик решил попробовать. ну и подтвердил свои мысли, что аккума перед след зимой пора сменить - 4 года в мае будет. старичок ))
прикурил от хонды без проблем. правда прикуриватель у меня самодельный и провода там как на старых сварочных аппаратах. крокодилы болтозапаяные )
__________________
Официальный главный по коробочкам
О моих интересах и возможностях написано в профиле.
Ответить с цитированием
Дымок вне форума Дымок    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NP-III LE, 2,5 dCi A/T, Green Hunter, 2005, +2"
Старый #9   24.02.2011, 12:36
Радость
Привет всем! Мои 5 копеек.
У мну провода на 500 А. Цепляюсь : на себе - "+" на АКБ, "-" - на движок.
К "зажигалке +/- на АКБ. Токопотребители у себя - на минимум - печку, магнитолу, свет.
Пару раз за эту зиму "прикурился". Завод без проблем при температуре -25-26, машина живет на улице.
Оба раза с ВАЗ 2105.
З.Ы. Как бывший "палочник" ставлю АКПП в N. :-))
Ответить с цитированием
Yarilo вне форума Yarilo    
Язычник-передвижник
Откуда: Москва; Авто: R51 Diesel 2,5-190hp, Radflo 2.5''+2" w/ext res., Eibach+OME 609 springs, Total Chaos UCA, Nokia SUV R 285/65-17
Старый #10   24.02.2011, 12:40
По умолчанию
Сообщение от sana Посмотреть сообщение
с фоткой цена 2200,00 рэ не слабо
http://www.exist.ru/images/getimg.as...8&pid=5A300F21
1444 руб., см здесь http://www.arnex.ru/search/?partid=K...&modelname=251

Сообщение от sana Посмотреть сообщение
а про проушину можно по-подробнее, с какой стороны искать?
проушина прямо посередине, спереди, не пропустишь или чуть левее, точно не помню, но она крупная, с отверстием - найти легко

Сообщение от sana Посмотреть сообщение
бустер есть http://xwatt.ru/telwin_speed_start_1212-p-8385.html
ИМХО, нужно что-то помощнее, типа 1812 по ссылке...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook