Я наткнулся на пару ссылок на бракованные прокладки и прикладываю 2 из них, однако я видел больше.
Первая, с комплектом фотографий где видна течь из под прокладки наружу. Тема эта открыта парнем который работает в Ниссан dealership.
Его слова: на работе мы начинаем видеть довольно большой обьем последних двигателей VQ35 с этой проблемой. Он говорил с другим dealership и ему там ответили что они заметили то же самое.
Дальше в теме ему задают вопрос о конкретных авто моделях и он отвечает что ему пришлось работать на Мурано 2 поколения но он слышал о таких же двигателях на Ниссан Алтима.
Похоже что течь незначительная (наружу), происходит в рабочем режиме и застывает на горячем двигателе.
Пока еще нет TSB на эту тему, и пока не известен диапазон VINов.
Вторая ссылка, где у автора сделали обшую инспекцию и обнаружили эту беду.
Пробег около 65000 км.
Здесь manager говорит что он тоже видел достачное количество подобных проблем чтобы заклучить что либо прокладка была бракованная или же момент затяжки болтов головки блока был не верный.
http://www.nissanmurano.org/forums/8...kets-09-a.html
http://www.nissanmurano.org/forums/8...placement.html