Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
Федор Г вне форума Федор Г    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Пасфайндер дизель окт 2005
Старый #1   21.02.2011, 16:55
По умолчанию не заводится в мороз - глюк электроники?
Коллеги!

На протяжении нескольких лет сталкиваюсь со следующей ситуацией. Как только ночная температура падает ниже -20, а днем не поднимается выше -15: авто не заводится. Завожу в точном соответсвтвии с инструкцией - несколько раз, пока потухнет спиралька, грею свечи, включаю кнопку пов.оборотов(или помогаю газом) и.т.п. Результат всегда один - мотор чуть прокручивается потом как будто натыкается на что то. На приборке стрелки ложатся и дрожат, раздается звук как будто реле щелкает - и всё. Ситуация очень похожа на описанную в сообщении http://www.club-nissan.ru/forums/sho...91&postcount=1
АКБ новая (родная NISSAN), масло зимнее, все фильтры новые и т.п.(ТО делал в декабре в Ниссане на Таганке). Заливаю всегда только зимний дизель Лукойл+HiGear / Liqui Molly(всегда теплые).

Далее: как только дневная температура выше -15(как сегодня -13), авто заводится совершенно легко, при этом: я не подзаряжаю аккумулятор, не грею водой т.фильтр, паяльной лампой трубопроводы и бак и т.п. - т.е. ничего не делаю ( кстати, пробовал при -20 проливать фильтр водой с ванной под ним из-под канистры - не помогло).
Не думаю, что парафинизация топлива могла так сильно измениться при небольшом росте температуры:т.е. вчера при -17 я не завелся, а сегодня при -13, совершив те же манипуляции - легко, как будто проблемы и не было. Точно так всегда и было и ранее.
Извините за многословие, но я это все расписал, чтобы получить, конкретную информацию, а не все советы подряд.
Я грешу на неправильную настройку электроники (какой-нибудь датчик мог быть так испанцами прописан в компьютере). Поэтому я очень прошу, если кто-то решил подобную проблему в Москве на сервисе (изменением настроек компьютера и датчиков) сообщить мне, возможно подробнее : название конторы, телефон и, желательно, фио мастера, который прозванивал электронику.
К сожалению, в Ниссане на Таганке(сервис неплохой в целом) прозвонить компьютер не сумели(или не захотели).
Буду благодарен за вашу информацию.
slavas вне форума slavas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5D + OME808/810 + Ironman + bodylift + ARB блок.
Старый #2   21.02.2011, 17:12
По умолчанию
и все же АКБ. Хоть она и новая, но для эксперимента заведитесь от АКБ соседа.
__________________
Удачи на дорогах !
Locko-Koko вне форума Locko-Koko    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan PATHFINDER 2,5TD AKПП 2007г. и PADJERO II 3л 1993г.
Старый #3   21.02.2011, 17:19
По умолчанию
Раз уж фильтры и аккумулятор в норме значит надо идти дальше - свечи накала.. форсунки.
slavas вне форума slavas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5D + OME808/810 + Ironman + bodylift + ARB блок.
Старый #4   21.02.2011, 17:30
По умолчанию
Сообщение от Федор Г Посмотреть сообщение
Результат всегда один - мотор чуть прокручивается потом как будто натыкается на что то. На приборке стрелки ложатся и дрожат, раздается звук как будто реле щелкает - и всё.
по этим симптомам - проблема не в свечах или форсунках. Глюк скорее всего в "проводах", идущих от АКБ (если сама АКБ априори жива).
__________________
Удачи на дорогах !
Shaiba369 вне форума Shaiba369    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder`08 2.5
Старый #5   21.02.2011, 17:32
По умолчанию
Сообщение от slavas Посмотреть сообщение
и все же АКБ
+1 на себе недавно это проверил
просто володя вне форума просто володя    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan X-Тrail 2,5 варик, 2012 г.в.
Старый #6   21.02.2011, 17:49
По умолчанию
Проведите эксперимент. Зная что утром будем около 20 и ниже вечером не поленитесь снимите АКБ (накидной ключ на 10) и отнесите домой. На ночь подзарядите и с утра впуть. Если симптомы повторятся то заряженная АКБ явно не причем и тогда уже будете смотреть дальше (саляра, свечи и пр.). Если заведетесь и так понятно.
GDS вне форума GDS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow city; Авто: 2010 Pathfinder 2.5
Старый #7   21.02.2011, 18:53
По умолчанию
я бы действовал в следующей последовательности:
1. Проверил холодную АКБ специальным тестером на нагрузку. Есть почти во всех магазинах продающих АКБ. Во всяком случае будет понятно дает батарея пусковой ток или нет.
2. Проверил все силовые соединения: + на стартер, - на кузов, - на мотор. Зачистил и протянул все указанные клемы. Для верности залил спреем для аккумуляторных клемм (такая зеленая или красная жижа).
3. Проверил реле стартера и его контакты. По возможности ради теста взял заведомо исправное. Реле отвечает за работу втягивающего, которое у Вас щелкает.
4. Проверил показание датчика температуры двигателя через программу диагностики. Важно знать, что мозги правильно понимают температуру холодного двигателя - т.е. если на улице минус 20, датчик на холодной машине должен показывать минус 20. Мозги под эту температуру подбирают нужную карту впрыска и оборотов. Если на улице -20, а датчик говорит мозгу что скажем температура 0, мозг дает слабое обогащение смеси при пуске, мотор не заводится.

Это самое простое что можно сделать.
Дальше как уже писали выше - свечи, форсунки, давление топлива в рампе и т.п.

Да и еще:
чтобы мотор завелся ему кроме топлива нужен воздух. Не знаю точно как у ниссанов, но обычно на холостых оборотах воздух поступает в мотор либо через слегка приоткрытый дроссель или через регулятор холостого хода. Надо по диагностике проверить в каком положении эти девайсы в момент пуска (% открытия должен лежать в рекомендуемых пределах по сервисному руководству).
sana вне форума sana    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: Pathfinder 2.5 TD AT LE 2007, Webasto
Старый #8   21.02.2011, 19:03
По умолчанию
А пункт 4 делается прибором типа Консалт?
Или Температура двиигателя = температуре ОЖ и ее можно посмотреть в режиме самодиагностики?
Lexa ft вне форума Lexa ft    
Начинающий клаббер
Откуда: Солнечногорск; Авто: Pathfinder 2.5D AT
Старый #9   21.02.2011, 19:11
По умолчанию
и все же АКБ

Про верено в субботу на себе. Новая АКБ (2 месяца в использовании ,правда не дозаряжал перед установкой на авто). Симптомы один в один как у топикстартера . Снял , вскрыл пробки, внутри почти кисель-померил плотность электролита --1.22 . Вот вам и ответ ---мёрзнет сволочь. Короткие поездки частые запуски - не успевает батарея дозаряжаться. А чуть пригреет солнышко и электролит оттаивает (и вроде как всё в поряде).
Федор Г вне форума Федор Г    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Пасфайндер дизель окт 2005
Старый #10   21.02.2011, 19:57
По умолчанию
Коллеги!
Спасибо за мнения, но я просил не давать все советы подряд (кто, что предполагает). Еще раз честно говорю(как и писал раньше) - все нормально с АКБ и т.п.
Прошу ответить по сути вопроса, а она такова - если кто-то реально снимал подобные глюки электроники и это помогло - поделитесь координатами конкретного сервиса.
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook