Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
gara88 вне форума gara88    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Королёв,Москва; Авто: nissan almera n15
Старый #1   20.02.2011, 19:40
Вопрос трамблёр или нет????
не пинайте если такая тема есть в поиске искал не нашёл!Ребят мож у кого была такая проблема!начались провалы при наборе скорости!тоесть вкл первую она чут чуть тупит до 1500-2000 оборотов а потом норм всё становиться примерно так же на всех передачах!у меня была восьмёрка карбюратнорная там было типо того карбюратор чистил и всё ок)вот подумал что тоже инжектор засорился но его промывали в ноябре!поехал в сервис он мне вставил другие свечи говорит попробуй проехай мож норм будет!не помогло!началми разбираться дальше и вдруг он заявляет скорее всего трамблёр накрылся(((так как он стоит уже на пределе и здвинуть его куда то там уже нельзя(точно не помню что там он ещё говорил)короч говорит инжектор промывать безполезно так как дело точно не в этом(((что и вправду трамблёр???????альмера н 15 механика 1.4!кстати на холостых всё ок как и раньше

Последний раз редактировалось gara88, 20.02.2011 в 19:55.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   20.02.2011, 23:14
По умолчанию
Сообщение от gara88 Посмотреть сообщение
и вдруг он заявляет скорее всего трамблёр накрылся
Для таких заявлений нужна мотивация. Машина подключается к диагностическому приборчику который выдает ее состояние...ошибки и прочую хрень. Буквально вчера возил одну машинку на диагностику... небольшие провалы на низах - пропуски системы зажигания в 4-м цилиндре. И еще три ошибки связанные именно с этим.

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от gara88 Посмотреть сообщение
начались провалы при наборе скорости!тоесть вкл первую она чут чуть тупит до 1500-2000 оборотов а потом норм всё становиться примерно так же на всех передачах!
Причин этому может быть навалом, но все они сводятся к: топливо - зажигание. От подзабитой сетки безонасоса до того самого трамблера. НО! Трамблер давал бы не провалы, а троение на всех оборотах в большинстве случаев.

Добавлено через 29 минут
Сообщение от gara88 Посмотреть сообщение
так как он стоит уже на пределе и здвинуть его куда то там уже нельзя(точно не помню что там он ещё говорил)
Видимо меняли цепи и промахнулись с метками. В этом может быть причина провалов. Но прежде всего лучше заменить топливный фильтр и прочистить сетку б/насоса.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 20.02.2011 в 23:14. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
gara88 вне форума gara88    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Королёв,Москва; Авто: nissan almera n15
Старый #3   20.02.2011, 23:14
По умолчанию
вот и мне кажеться трамблёр тут не при чём! vitalliy посоветуй что проверить первым делом?а дигностику в любом автосервисе на альку сделают?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   20.02.2011, 23:19
По умолчанию
Сообщение от gara88 Посмотреть сообщение
дигностику в любом автосервисе на альку сделают?
Правильную далеко не в каждом.
Чуть выше добавил что стоит проверить... провалы это топливных дел пакости в большинстве случаев.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
gara88 вне форума gara88    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Королёв,Москва; Авто: nissan almera n15
Старый #5   20.02.2011, 23:27
По умолчанию
vitalliy спасибо)буду искать автосервисы)вот тока почему он заявил так уверенно что промывка инжектора тут не поможет не поймукак ты думаешь может попробывать в залить спирта чут чуть или что там вообще заливают туда с бензином?говорят помогает
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   20.02.2011, 23:39
По умолчанию
Сообщение от gara88 Посмотреть сообщение
вот тока почему он заявил так уверенно что промывка инжектора тут не поможет не пойму
Сложно проследить ход его мысли... Так-же очень интересно почему он забраковал трамблер. Скорей это смещение фаз ГРМ чем трамблер.
При провалах первое что делают это замер давления в топливной рампе ну и сетка + фильтр.
Трамблер бы дал рывки или троения, но не в определенном диапазоне.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
gara88 вне форума gara88    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Королёв,Москва; Авто: nissan almera n15
Старый #7   20.02.2011, 23:52
По умолчанию
про смещения фаз грм был разговор!ещё буквально за день до этих событий у меня утром машина не завилась(такое впечатление было что масло замёрзло(холода были-30)завёл с толкача!может из за этого?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #8   21.02.2011, 00:01
По умолчанию
Сообщение от gara88 Посмотреть сообщение
вкл первую она чут чуть тупит до 1500-2000 оборотов а потом норм всё становиться примерно так же на всех передачах!
А вообще-то для первой еще норм. для начала движения, а для остальных как бы езда внатяг получается. Оптимальное пеключение 3-3.5т.об. ( при более менее спокйной езде ). Для 3-й 4-й 5-й пердачи меньше 2т.об. как бы даже не следует ездить.

Добавлено через 8 минут
Сообщение от gara88 Посмотреть сообщение
про смещения фаз грм был разговор!ещё буквально за день до этих событий у меня утром машина не завилась(такое впечатление было что масло замёрзло(холода были-30)завёл с толкача!может из за этого?
Если масло 10w-40, то могло и подмерзнуть.
Многие эти машины заводят с толкача хотя и не рекомендуется. Стоит к диагностическому стенду подключить и если была ошибка то должно показать. Ну фазы грм тоже покажет.
Я сам в том году пытался на веревке завестись пока в сервис тащили...оказалось вода в фильтре замерзла.
Да и многие машинки как в сильные морозы или в жару теряют былую резвость.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 21.02.2011 в 00:06. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
barduk вне форума barduk    
Начинающий клаббер
Откуда: Одесса; Авто: Almera N15
Старый #9   21.02.2011, 10:09
По умолчанию
У меня такая же ситуация, как у gara88, т.е. провалы и тупит машинка. Проверил давление в топливной системе, насос даёт 4, а рамка уже 3 кг. Сделал после этого диагностику, мастер говорит, что ему не нравится как работает ДМРВ. Посоветовал делать ТО инжектора. Не знаю, делать-не делать...
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #10   21.02.2011, 18:52
По умолчанию
Сообщение от barduk Посмотреть сообщение
мастер говорит, что ему не нравится как работает ДМРВ.
Интересная мотивация... Он хотя бы тестер к нему подключал???
Сообщение от barduk Посмотреть сообщение
Посоветовал делать ТО инжектора.
А он что там делал?
Сообщение от barduk Посмотреть сообщение
Не знаю, делать-не делать...
ДМРВ и ДПДЗ проверять по мануалу.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook