|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 1
20.02.2011, 19:40
|
|
трамблёр или нет????
не пинайте если такая тема есть в поиске искал не нашёл!Ребят мож у кого была такая проблема!начались провалы при наборе скорости!тоесть вкл первую она чут чуть тупит до 1500-2000 оборотов а потом норм всё становиться примерно так же на всех передачах!у меня была восьмёрка карбюратнорная там было типо того карбюратор чистил и всё ок)вот подумал что тоже инжектор засорился но его промывали в ноябре!поехал в сервис он мне вставил другие свечи говорит попробуй проехай мож норм будет!не помогло!началми разбираться дальше и вдруг он заявляет скорее всего трамблёр накрылся(((так как он стоит уже на пределе и здвинуть его куда то там уже нельзя(точно не помню что там он ещё говорил)короч говорит инжектор промывать безполезно так как дело точно не в этом(((что и вправду трамблёр???????альмера н 15 механика 1.4!кстати на холостых всё ок как и раньше
Последний раз редактировалось gara88, 20.02.2011 в 19:55.
|
|
|
# 2
20.02.2011, 23:14
|
|
Сообщение от gara88
и вдруг он заявляет скорее всего трамблёр накрылся
|
Для таких заявлений нужна мотивация. Машина подключается к диагностическому приборчику который выдает ее состояние...ошибки и прочую хрень. Буквально вчера возил одну машинку на диагностику... небольшие провалы на низах - пропуски системы зажигания в 4-м цилиндре. И еще три ошибки связанные именно с этим.
Добавлено через 4 минуты
Сообщение от gara88
начались провалы при наборе скорости!тоесть вкл первую она чут чуть тупит до 1500-2000 оборотов а потом норм всё становиться примерно так же на всех передачах!
|
Причин этому может быть навалом, но все они сводятся к: топливо - зажигание. От подзабитой сетки безонасоса до того самого трамблера. НО! Трамблер давал бы не провалы, а троение на всех оборотах в большинстве случаев.
Добавлено через 29 минут
Сообщение от gara88
так как он стоит уже на пределе и здвинуть его куда то там уже нельзя(точно не помню что там он ещё говорил)
|
Видимо меняли цепи и промахнулись с метками. В этом может быть причина провалов. Но прежде всего лучше заменить топливный фильтр и прочистить сетку б/насоса.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Последний раз редактировалось vitalliy, 20.02.2011 в 23:14.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 3
20.02.2011, 23:14
|
|
вот и мне кажеться трамблёр тут не при чём! vitalliy посоветуй что проверить первым делом?а дигностику в любом автосервисе на альку сделают?
|
|
|
# 4
20.02.2011, 23:19
|
|
Сообщение от gara88
дигностику в любом автосервисе на альку сделают?
|
Правильную далеко не в каждом.
Чуть выше добавил что стоит проверить... провалы это топливных дел пакости в большинстве случаев.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 5
20.02.2011, 23:27
|
|
vitalliy спасибо)буду искать автосервисы)вот тока почему он заявил так уверенно что промывка инжектора тут не поможет не пойму как ты думаешь может попробывать в залить спирта чут чуть или что там вообще заливают туда с бензином?говорят помогает
|
|
|
# 6
20.02.2011, 23:39
|
|
Сообщение от gara88
вот тока почему он заявил так уверенно что промывка инжектора тут не поможет не пойму
|
Сложно проследить ход его мысли... Так-же очень интересно почему он забраковал трамблер. Скорей это смещение фаз ГРМ чем трамблер.
При провалах первое что делают это замер давления в топливной рампе ну и сетка + фильтр.
Трамблер бы дал рывки или троения, но не в определенном диапазоне.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 7
20.02.2011, 23:52
|
|
про смещения фаз грм был разговор!ещё буквально за день до этих событий у меня утром машина не завилась(такое впечатление было что масло замёрзло(холода были-30)завёл с толкача!может из за этого?
|
|
|
# 8
21.02.2011, 00:01
|
|
Сообщение от gara88
вкл первую она чут чуть тупит до 1500-2000 оборотов а потом норм всё становиться примерно так же на всех передачах!
|
А вообще-то для первой еще норм. для начала движения, а для остальных как бы езда внатяг получается. Оптимальное пеключение 3-3.5т.об. ( при более менее спокйной езде ). Для 3-й 4-й 5-й пердачи меньше 2т.об. как бы даже не следует ездить.
Добавлено через 8 минут
Сообщение от gara88
про смещения фаз грм был разговор!ещё буквально за день до этих событий у меня утром машина не завилась(такое впечатление было что масло замёрзло(холода были-30)завёл с толкача!может из за этого?
|
Если масло 10w-40, то могло и подмерзнуть.
Многие эти машины заводят с толкача хотя и не рекомендуется. Стоит к диагностическому стенду подключить и если была ошибка то должно показать. Ну фазы грм тоже покажет.
Я сам в том году пытался на веревке завестись пока в сервис тащили...оказалось вода в фильтре замерзла.
Да и многие машинки как в сильные морозы или в жару теряют былую резвость.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Последний раз редактировалось vitalliy, 21.02.2011 в 00:06.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 9
21.02.2011, 10:09
|
|
У меня такая же ситуация, как у gara88, т.е. провалы и тупит машинка. Проверил давление в топливной системе, насос даёт 4, а рамка уже 3 кг. Сделал после этого диагностику, мастер говорит, что ему не нравится как работает ДМРВ. Посоветовал делать ТО инжектора. Не знаю, делать-не делать...
|
|
|
# 10
21.02.2011, 18:52
|
|
Сообщение от barduk
мастер говорит, что ему не нравится как работает ДМРВ.
|
Интересная мотивация... Он хотя бы тестер к нему подключал???
Сообщение от barduk
Посоветовал делать ТО инжектора.
|
А он что там делал?
Сообщение от barduk
Не знаю, делать-не делать...
|
ДМРВ и ДПДЗ проверять по мануалу.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
|
|
|