Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Bazzilio1977 вне форума Bazzilio1977    
Начинающий клаббер
Откуда: минск; Авто: МУРАНО
Старый #1   20.02.2011, 17:02
По умолчанию прогрев вариатора help help help
люди добрые помогите разобраться,собираюсь купить мурано,посмотрел машинку,но есть одно но,продавец говорит что после ночного простоя в мороз -20 надо прогревать вариатор,то есть ручка переключения вариатора не переходит в рабочее положения драйв задняя итд,только лево-право, якобы там есть какойто электромагнитный клапан и он не дает переключаться коробке до ее прогрева ,расскажите у кого как или это уже дефект и кранты варику,а меня чисто разодят ,надо очень срочно во вторник договорились оформляться ,ах да машина 2003год американец пробег 102тыщмиль
Ответить с цитированием
krufel вне форума krufel    
Истинный мурановод
Откуда: СПб; Авто: Murano 2016 AWD MID RUS
Старый #2   20.02.2011, 22:37
По умолчанию
Полная ерунда! Разводят однозначно.
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!

Последний раз редактировалось Shurik, 21.02.2011 в 09:14. Причина: 1.1
Ответить с цитированием
Евгений-Саратов вне форума Евгений-Саратов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саратов; Авто: ниссан мурано Z50 2007 Европа
Старый #3   27.12.2012, 12:48
По умолчанию
хоть тема и старая.........но свои пять копеек внесу, поскольку сам то же мучился....мотор в холостых греется нормально, а вот вариатор видимо только в движении. Мне насоветовали так: греть пару другую минут двигатель, а потом нажав на тормоз прогнать ручку по всем режимам по минуте...но даже когда начинаю движение вариатор не дает перекинуть на более высокую пердачу, пока не прогреется (хотя двигатель при этом уже давно будет в оптимльном температурном режиме). На хололдном вариаторе при движении газ позволяет увеличивать обороты, но машина все-равно едет очень вяло, поэтому однозначно вариатор греть! все что написал касается именно холодной зимы.
Ответить с цитированием
Redfox new вне форума Redfox new    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: MURANO new
Старый #4   27.12.2012, 14:44
По умолчанию
Собственно такие "флуктуации" рычагом рекомендуются в холода и на обычных автоматах.))) Так что это точно не навредит!
А про прогрев вариатора - адназначна гонево!)))
Ответить с цитированием
Евгений-Саратов вне форума Евгений-Саратов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саратов; Авто: ниссан мурано Z50 2007 Европа
Старый #5   28.12.2012, 11:21
По умолчанию
может у моего конкретно мура такая фигня, но не едет машина пока не прогреется именно коробка, точнее не переключается на более высокую передачу... хотя справедливости ради - у приятеля новый МУР, он этим не заморачивается, говорит машина стратует сразу без проблем....
Ответить с цитированием
7hugL1fe вне форума 7hugL1fe    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan Murano 3.5 SE 2006 Евро
Старый #6   31.12.2012, 09:35
По умолчанию
НЕ покупай Американца 2003 года!
Если все таки купишь, готовь 150000 рублей на воскрешение вариатора!!!!!!!
__________________
Купил НИССАН - ***** сам!
Ответить с цитированием
remrom99 вне форума remrom99    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: санкт-петербург; Авто: Ниссан мурано 2004 Канада
Старый #7   09.01.2013, 18:22
По умолчанию
У меня американец 2004, по поводу не переключить рычаг на холодную это всё гон, а вот то что надо греть это да, я проехал уже на нём 80.000км на спидометре 240.000 и что зимой что летом на холодный варик обороты растут а не едет, прогреваю двигатель до рабочей температуры и всё ок! Прёт без нареканий!
Ответить с цитированием
Евгений-Саратов вне форума Евгений-Саратов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саратов; Авто: ниссан мурано Z50 2007 Европа
Старый #8   10.01.2013, 10:34
По умолчанию
remrom99, ну значит не у меня одного....но прогрев двигателя и варика видимо связан очень относительно....моему нужно хотя бы минут пять не спешного движения, вот тогда прет не остановишь....думаю очень нужная защита для такой не слишком надежной детали как вариатор...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook