Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Boxxer вне форума Boxxer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano Z51R
Старый #1   21.06.2006, 19:26
По умолчанию ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ПРОИСХОДИТ С ЗАДЕРЖКОЙ!!!
Ниссан-Премьера 2.0, 2001 г/в, АКПП. Купил недавно, решил сделать общюю профилактику, заменил, масло, свечи (оригинал), возд. фильтр (оригинал), топливный фильтр (оригинал), почистил форсунки ультрозвуком, сняли и прочистили спец. жидкостью деталь (забыл как называется), на которой крепяться датчики, холостого хода, положения дросельной заслонки, и собрали.... При первом запуске двигателя (это не удивительно) пришлось покрутить, т.к. менялся топливный фильтр, а вот при следующих запусках двигатель стал заводиться не сразу, приходиться крутить в холостую 5-6 оборотов мотора, хотя на холостых работает идеально и на оборотах провалов нет..... Подключали компьютер всё работает исправно, показатели в норме.... Господа!!! Что же могло послужить причиной такой неполадки? Заранее благодарен.....
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #2   21.06.2006, 23:02
По умолчанию
Надо подключать манометр к топливной системе и смотреть как нарастает во время запуска и держится ли после глушения двигателя давление топлива.
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
Boxxer вне форума Boxxer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano Z51R
Старый #3   22.06.2006, 08:08
По умолчанию
Сообщение от R2D2
Надо подключать манометр к топливной системе и смотреть как нарастает во время запуска и держится ли после глушения двигателя давление топлива.
Манометр подключали, в момент включения зажигания поднимается до 3 атм, а после его выключение падат до 2 атм. и держит...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook