|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
16.02.2011, 18:47
|
|
Проблема с пуском двигателя
Уф... Решила тут тоже АКМ поменять... ибо Пафик уже 6 лет бегает на родном, который 70 А/ч. Вроде тьфу-тьфу, проблемы конечно бывают на холоде, но со второго-третьего раза машина заводится, особенно если фарами предварительно все прогреть. А вот на днях у мужа не завелась, после 3 суток стояния на нынешних питерских морозах (пришлось прикуривать от соседа). Правда перед зимой АКМ не заряжали... поленились.
Ну короче - собралась я, прочитала всю эту тему от корки до корки и купила вчера указанный тут Varta Silver dynamic 77 А/ч / 780. В магазине посмотрела дату - полтора месяца назад сделали. Продавцы проверили АКМ при мне - приборчик выдал 782 - сказали, что АКМ заряжен под завязку, можно хоть прямо сейчас ставить. Ну и поставили, они же, продавцы, прямо около магазина.
Бегемотик завелся, все отлично. Ничего кроме радио и ESP не сбилось. Пока ехала домой (15 км по городу) все исправила и перенастроила. Поставила обратно на уличную стоянку. Сегодня вечером (сутки прошли, на улице -18 всего) - опять проблемы с заводом.
Никаких доп.систем типа спутниковой сигнализации, лебедки, навороченной музыки или предварительного подогрева в машине нет.
И вот собственно что я хочу для себя уточнить... Как выглядит на пальцах описание ситуации, когда именно замерз АКМ и именно из-за него не заводится машинка? Что происходит, когда ключ поворачиваешь? Тишина и мертвые с косами? Или машина реагирует, дергается, рычит, но стоит отпустить ключ - тут же глохнет... Просто у меня сегодня именно так было (ну и на старом АКМ такое бывало на холоде) - реакция машины есть, она почти заводится, но, если не погазовать хорошенько вовремя, она заглохнет, как только отпустишь ключ. И первые секунд 20 после такого завода - ее колбасит, она дергается и звук такой неравномерный, рычащий... а потом все ОК.
Так может это дело не в АКМ, а в дизеле (а то читала тут, что, если машину дергает, то это топливо)? Может мне на Shell фигню какую-то каждый раз заливают, без зимних присадок? Или все таки какой-то АКМ бракованный купила (вроде хороший известный магазин, цена не маленькая - 4700)?
Помогите девушке... плиз... вы тут все такие умненькие...
|
|
|
# 2
16.02.2011, 19:44
|
|
Сообщение от tristana
если не погазовать хорошенько вовремя, она заглохнет, как только отпустишь ключ
|
АКБ думаю не причом.Топлевный фильтр давно менняли? Если недавно,то надо свечи проверять.Тем более
Сообщение от tristana
Пафик уже 6 лет бегает
|
|
|
|
# 3
16.02.2011, 20:52
|
|
ксения... не нервничайте...
опишите более подробно процесс запуска двигателя.. то есть прям по пунктам.. подошла, открыла дверь.. села.. сняла перчатки.. включила то.. услышала это.. потом повернула то.. услышала то то.. и так далее..
просто если заводится и глохнет, то это фильтр.. если крутит и не заводится, то это топливо... если не крутит, то АКБ (не АКМ кстати.. акм - это автомат)
смелее.. постараемся помочь..
__________________
M224PB199, Черный, с наклейкой IBIZA сзади.
Занимаюсь пластиковыми окнами.
|
|
|
# 4
16.02.2011, 21:08
|
|
спасибо... успокоили... =))) Топливный фильтр меняла в Новый Год на ТО... =)
Значит - топливо... ладно, это Бегемотик, надеюсь, переживет (морозы скоро закончатся)... Главное, что АКМ, тьфу, АКБ - в порядке... Свечи? Какие свечи? У меня - дизель...
Сначала прогреваю машину фарами, включив их на 1 минуту. Выключаю фары. Потом до половины поворачиваю ключ, жду, пока погаснет лампочка свечи. Возвращаю ключ в исходное положение. Жду 10 сек. Повторяю с ключом и "прогревом свечи".
На третий раз ключ поворачиваю до половины, жду, когда погаснет лампочка свечи, поворачиваю дальше... что-то там начинает крутиться ... жду 5 секунд... не заводится... отпускаю ключ, ибо нельзя больше... все замолкло... попытка номер два - аналогично... попытка номер три - немного нажимаю на газ, когда крутится (хотя знаю, что не желательно этого делать, но завестись то как-то надо) ... и машинка заводится, правда ее некоторое время колбасит.... Но такое бывает только в сильный мороз (больше -15)... Если -10 и теплее - все работает, как часы с пол оборота...
Последний раз редактировалось tristana, 16.02.2011 в 21:19.
|
|
|
# 6
16.02.2011, 21:23
|
|
А почему газку только в третий раз поддаете? Надо сразу при первом запуске, ну или до запуска нажать кнопку повышенных оборотов холостого хода (у левого колена самая правая кнопка).
Про ЖЕЛАТЕЛЬНОЕ нажатие педали газа при запуске двигателя в жару и мороз написано в руководстве-инструкции есличо :0))
|
|
|
# 7
16.02.2011, 21:26
|
|
у меня стоит подобный аккум..при кратковременных поездках явно недозаряд,ибо утром крутит не бодро.а вот после дальняков на утро всё отлично.
|
|
|
# 8
16.02.2011, 21:39
|
|
Сообщение от Kurbi
открыла дверь.. села.. сняла перчатки..
|
Да у нее еще многим соконфетникам поучиться можно...
tristana,
Браво мадам! (с)
По теме - ищите возможность проверить свечи. А может сразу заменить, если не меняли до этого.
__________________
Это совершенно безумная идея... Пожалуй, именно так я и сделаю!!!
|
|
|
# 9
16.02.2011, 23:02
|
|
не.. если заводится при нажатии на педаль газа, то это фильтр и гов..ое топливо... акб ни при чём... свечи тоже нормуль.. просто не хватает соляры в цилиндрах...
ксения... после того, как завёлся и вы педаль отпустили, машина глохнет??? или работает неровно???
__________________
M224PB199, Черный, с наклейкой IBIZA сзади.
Занимаюсь пластиковыми окнами.
|
|
|
# 10
16.02.2011, 23:07
|
|
Сообщение от Kurbi
свечи тоже нормуль
|
Сань, я бы не был так категоричен. Ты обрати внимание, что свечи просто "убивают". Три раза накаляют перед попыткой пуска. Они уже должны умереть. Тем более, если так делалось все шесть лет. У меня на мерине так в точности было из-за двух сгоревших свечей. Нормально начинали работать только три цилиндра. Как следствие плохо схватывало, приходилось газом играть, минут пять после пуска движок колбасило.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|