Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
lilek-malek вне форума lilek-malek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: 2.5 LE 2005
Старый #1   14.02.2011, 12:34
По умолчанию Туго и с рывком включается в АКПП режим D из положения P
Заметил одну странность на своем Пате. На холодной машине туго и с рывком включается в АКПП режим D из положения P. Как будто что то держит рычаг переключения, приходился применять больше усилия. Что может быть, может кто сталкивался?
Ответить с цитированием
OL007 вне форума OL007    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пенза; Авто: NISSAN PATHFINDER 2,5TD. 2005г.
Старый #2   14.02.2011, 12:45
По умолчанию
Машина под уклончик стоит вот и рывок. Ставь на ровном месте или на ручник сначала!
Ответить с цитированием
lilek-malek вне форума lilek-malek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: 2.5 LE 2005
Старый #3   14.02.2011, 12:54
По умолчанию
На уклон ни когда не обращал внимание. Думаешь из-за этого. И по чему с усилием переключается?
Ответить с цитированием
medvedns вне форума medvedns    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Чебоксары; Авто: Паф-Пафыч 2.5 Дизель LE
Старый #4   14.02.2011, 13:17
По умолчанию
Я тоже самое заметил. уклон не влияет,так как при переключение нажимаю педаль тормоза. пробег 55 тысяч.

Последний раз редактировалось medvedns, 14.02.2011 в 14:12.
Ответить с цитированием
OL007 вне форума OL007    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пенза; Авто: NISSAN PATHFINDER 2,5TD. 2005г.
Старый #5   14.02.2011, 13:21
По умолчанию
Сообщение от lilek-malek Посмотреть сообщение
Думаешь из-за этого.
Только из-за уклона! Сам сначала запаниковал, потом друзья с "автоматоми" подсказали.
Ответить с цитированием
lilek-malek вне форума lilek-malek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: 2.5 LE 2005
Старый #6   14.02.2011, 13:25
По умолчанию
Сообщение от OL007 Посмотреть сообщение
Только из-за уклона! Сам сначала запаниковал, потом друзья с "автоматоми" подсказали.
Ты это про рывок или усилие при переключении?
Ответить с цитированием
OL007 вне форума OL007    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пенза; Авто: NISSAN PATHFINDER 2,5TD. 2005г.
Старый #7   14.02.2011, 13:28
По умолчанию
Сообщение от lilek-malek Посмотреть сообщение
усилие при переключении?
Про него! Усилие с рывком! Так-же и при переключении(изначальном) из P В R.
Ответить с цитированием
incognito вне форума incognito    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder, 2,5, кожа, рожа и т.д.
Старый #8   14.02.2011, 14:16
По умолчанию
Сообщение от OL007 Посмотреть сообщение
Про него! Усилие с рывком! Так-же и при переключении(изначальном) из P В R.
Та же история на наклоне.
Ответить с цитированием
Воса вне форума Воса    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Ford Explorer 5 + Nissan Teana 2.5
Старый #9   14.02.2011, 14:16
По умолчанию
да и холодно у нас сейчас)))
Ответить с цитированием
GEN вне форума GEN    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иваново; Авто: X Trail T31
Старый #10   14.02.2011, 14:17
По умолчанию
Сообщение от OL007 Посмотреть сообщение
Машина под уклончик стоит вот и рывок. Ставь на ровном месте или на ручник сначала!
Так и есть. Перед тем как поставить на "Р"
1 Остановится, перевести рычак в положение "N"
2 не отпуская тормоз, затянуть ручник.
3 отпустить тормоз, машинка качнется малость
4 нажать тормоз и перевести в положение "Р"
5 заглуши авто.
На следующий день или когда придешь, заведи авто переведи палку в положение "D" и снеми с ручника. Палка будит ходить без напряга. Вот только зимой как быть? оставляя ручник не есть хорошо. Я делаю просто при остановке перевожу в "N" отпускаю тормоз, машинка находит удобное для себя положение, прокатившись в зад или в перед несколько (см) и потом перевожу в "Р". Ну а если под уклон то ни чего не поделаешь, туго все!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook