Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Multik99 вне форума Multik99    
Начинающий клаббер
Откуда: Хабаровск; Авто: SAFARI Y60 TB42E
Старый #1   13.02.2011, 15:49
По умолчанию Давление топлива на TB42E
Решил сегодня померить давление топлива на NISSAN SAFARI (TB42E). Каким оно должно быть в литературе найти не удалось, но помню на Блюберде (СА18ЕТ) оно у миня было 2.5кгс/см2 (мерил самодельным прибором, много лет назад). Достал я с полки тот самый прибор, стер с него пятнадцатилетний слой пыли, ну и подсоединил через тройник в топливную линию после топливного фильтра. Пока подсоединял, весь облился бензином, т.к не нашел где на Y60 находится предохранитель топливного насоса (кто знает, подскажите пожалуйста). Как я понял из рассказов умных людей на форумах у Ниссан топливный насос должен включаться при АСС в положение ON. Делаю так. Лампы на панели горят, давление в магистрали по прибору - 0. Хм. Поворачиваю стартером двигатель - давление начинает рости ! Двигатель завелся - давление 1.7кгс/см2. Маловато чото, снимаю вакуумный шланг с регулятора давления топлива - давление не растет (а умные люди сказали что должно вырости примерно на 0.5кгс/см2). Хм. Меняю топливный фильтр на новый - давление 1.7 кгс/см2. Выключаю двигатель, слежу за давлением. Через пол часа давление упало до 1.6кгс/см2, дальше наблюдения прекратил.
Люди умные, подскажите :
1. Каким должно быть давление топлива на NISSAN SAFARI c двигателем TB42Е ?
2. Если ОНО низкое, то - менять бензонасос или сначала заменить вакуумный регулятор топлива ? Вакуум с впускного коллектора поступает очень хорошо (шланг аж к пальцу присасывается)
3. Как включен бензонасос (в цепь стартера получается как на Тоетах?) ?
4. Когда должно появится давление : когда я включил зажигание ? или после проворачивания двигателя стартером ?
3. Занялся я этим всем т.к плохо заводится машина на холодную. И летом и зимой.
Ответить с цитированием
ironborne вне форума ironborne    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону; Авто: nissan patrol hardtop rd28 ТНВД механника
Старый #2   13.02.2011, 19:39
По умолчанию
Не помню от чего, ставили насос на тв42. Немного колхозили. Попробуй на прямую подсоединить. Не помню с зажиганием насос включается или нет. Давление должно быть больше это точно.
__________________
Все радости и несчастья людей созданы их собственными мыслями. ( Цзы Чен) "Скока лет тайга ходи-понимай нету."(Дэрсу Узала)
Ответить с цитированием
Patrol61 вне форума Patrol61    
Почетный жидобандеровец
Откуда: Одесса; Авто: Y61 TB45E был; Navara 2,5dCI, A/T35 аля Arctic Truck была, BMW X3 Hamann и красненькая
Старый #3   13.02.2011, 20:14
По умолчанию
Сообщение от Multik99 Посмотреть сообщение
1. Каким должно быть давление топлива на NISSAN SAFARI c двигателем TB42Е ?
2. Если ОНО низкое, то - менять бензонасос или сначала заменить вакуумный регулятор топлива ? Вакуум с впускного коллектора поступает очень хорошо (шланг аж к пальцу присасывается)
3. Как включен бензонасос (в цепь стартера получается как на Тоетах?) ?
4. Когда должно появится давление : когда я включил зажигание ? или после проворачивания двигателя стартером ?
1. Давление должно быть 2,5
2. Менять насос
3. Наверное сейчас включен как на Тойотах, а должен быть как на Нисцанах т.е. должен включаться при вкл. зажигания (смотри реле)
4. Должно появиться со включением насоса, далее см. п.3
__________________
Только дурак в своей жизни не меняет мнения (с)

Последний раз редактировалось Patrol61, 13.02.2011 в 20:38.
Ответить с цитированием
Multik99 вне форума Multik99    
Начинающий клаббер
Откуда: Хабаровск; Авто: SAFARI Y60 TB42E
Старый #4   13.02.2011, 20:16
По умолчанию
Где находится предохранитель топливного насоса и его реле ?
Ответить с цитированием
Patrol61 вне форума Patrol61    
Почетный жидобандеровец
Откуда: Одесса; Авто: Y61 TB45E был; Navara 2,5dCI, A/T35 аля Arctic Truck была, BMW X3 Hamann и красненькая
Старый #5   13.02.2011, 20:37
По умолчанию
В Y60 не знаю, а в Y61 предохранитель под капотом справа вместе со всеми предохранителями а реле под общивкой справа под бардачком.
__________________
Только дурак в своей жизни не меняет мнения (с)
Ответить с цитированием
TB45 вне форума TB45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: Nissan Patrol GRX, 1998 г., TB45E, МКПП, +3 lift, 35MT
Старый #6   13.02.2011, 22:41
По умолчанию
Ну во-первых, если не можете найти реле или предохранитель, то нужно было добираться к бензонасосу, а именно - к разъему (снять). Чтобы добраться, нужно снять обшивку пола багажника, открыть лючек в кузове и вуаля. После снятия фишки давления не пропадет , нужно несколько раз пробовать заводить машину, глохнет - еще раз, и так раз 5 или пока не перестанет схватывать. Что касается давления... для начала нужно убедиться в исправности и точности манометра. Нормальный топливный манометр дешевле килорубля стоить не может. После подключения манометра нужно три-четыре раза прокачать рампу, ключ в зажигание, насос отгудел, реле отщелкнуло, так несколько раз. Если насос живой, то он должен накачивать до 3,0 кг/см, после можно заводить, на ХХ должно быть давление порядка 2,5 кг/см или чуть выше, при резком открытии дросселя, падать примерно на 0,2 кг/см. Вакуум можете самостоятельно создать собственным ртом при всасывании давление должно падать.
Еще проверьте, стравливает ли бензин обратка. "Сухая" обратка без манометров подскажет Вам, что бензонасос под замену.
Если у Вас давление в рампе порядка 1,7 кг/см, должно быть машина "не едет" совсем, расход под или за 30 л/100 км и свечи чернущие, так как недостаток бензина мозги пытаются компенсировать увеличенной длинной впрыска.
Ответить с цитированием
Multik99 вне форума Multik99    
Начинающий клаббер
Откуда: Хабаровск; Авто: SAFARI Y60 TB42E
Старый #7   14.02.2011, 01:46
По умолчанию
Сообщение от TB45 Посмотреть сообщение
Ну во-первых, если не можете найти реле или предохранитель,
По мануалу должно быть под капотом (под жестяной крышкой на 2=х болтах, рядом с акумом) но по факту там этого нет ! Видать некто ДО меня колхозил насос (или его цепи). Щелчков релюшки я не слышу.


Сообщение от TB45 Посмотреть сообщение
Еще проверьте, стравливает ли бензин обратка. "Сухая" обратка без манометров подскажет Вам, что бензонасос под замену.
Проверить это снятием шланга с регулятора топлива ?


Сообщение от TB45 Посмотреть сообщение
Если у Вас давление в рампе порядка 1,7 кг/см, должно быть машина "не едет" совсем, расход под или за 30 л/100 км и свечи чернущие,
Машина в общем то едет, впрочем мне сложно судить как она должна ехать в идеале, т.к машина тяжелее стока кил на 400, 35 резина, пары в мостах 4.625. Расход и правда велик - 20л по трассе и за 30-35 по городу. Свечи менял год назад на платину - вроде были не чорные. Надо исчо раз выкрутить - глянуть. А вот на выхлопной трубе - сажа.

Вы подскажите - если регулятор топлива живой то он по идее когда я снимаю труку вакуумную должен подымать давление ? или как ? Как судить о исправности регулятора ? Снимал с него разные трубки, в.ч подавая вауум напрямую с коллектора (в обход эл.магнит. клапана) - на давление топлива это никак не сказалось.

Еще подскажите с какой стороны под коврами люк бензонасоса ? У миня там смонтированы отделения для барахла джиперского.... разбирать много надо. Не хотелось бы демонтировать лишнее.
Ответить с цитированием
Cergej1976 вне форума Cergej1976    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Северобайкальск; Авто: Nissan Patrol TB45 АКПП, 2"TD, Nokian Hakka LT,BFG KM2 33"
Старый #8   14.02.2011, 05:45
По умолчанию
Сообщение от Multik99 Посмотреть сообщение
Еще подскажите с какой стороны под коврами люк бензонасоса ? У миня там смонтированы отделения для барахла джиперского.... разбирать много надо. Не хотелось бы демонтировать лишнее.
люк находиться сантиметров 30 от двери багажника примерно посередине
Ответить с цитированием
TB45 вне форума TB45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: Nissan Patrol GRX, 1998 г., TB45E, МКПП, +3 lift, 35MT
Старый #9   14.02.2011, 10:49
По умолчанию
...в правой части багажника... насос поменяйте, копейки...
Ответить с цитированием
kazak611 вне форума kazak611    
навигатор "Susanin"
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Ниссан Патрол 98г.4,5 бензин,лифт 4",Maxxis m\t 37".MW 12500
Старый #10   14.02.2011, 14:51
По умолчанию
аналогичная беда была .все точь в точь . давление 1.6 ,расход 35 .тяги особо нет .обороты плохо набирает,машина тож тяжелая ...еле поймали когда подключили выносной манометр и покатался день .переодически провалы вместо 2.5 давление 1.6 почистили постучали по реулятору и все пришло в норму и расход и тяга ....нло бензонасос тож надо пповерить .может букет засад)а еще клапан на адсорбере заглушил .тож не корректно работал
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook