|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
06.02.2011, 23:02
|
|
гидроблок АКПП
Всех приветствую.Машина 2005 года,дизель,70 тыс км.Купил с толчком при переключении с 1-ой на 2-ю.Сделал полное ТО с заменой масла в АКПП.Толчок стал мягче,а то и вовсе исчезал,если разгоняться со средней интенсивностью.Но по пробкам бесило настораживаться.Ошибка указывала на Break Front Solenoid.Нашел по рекомендации мастера,который адекватно подошел к делу,без разводки.Нашли соленоид,сняли плиту.Масло идеальное,но на фильтре и на магнитах немного стружки было.Решили заодно разобрать и промыть гидроблок.Мастер все делал уверенно,видно,что не в первой.Все собрали,залили,система как положено прокачалась.Стал маневрировать,чтобы выехать,и после второго включения задней вперед уже включился аварийный режим,т.е. 3-я передача.Глушишь,заводишь,вперед нормально,назад нормально,но паотом сразу опять аварийный режим.Еще раз плиту сняли,все проверили,собрали.Выехали на тест,все передачи включились идеально,остановились на светофоре и все-опять аварийный режим.Ошибка уже указывает на электрическую цепь в плате,что внутри плиты.Приговор мастера,что что-то там потихоньку помирало,а мы помогли-нужна замена гидроблока.Новый от 45 и до 90тыс руб,в зависимости от сроков и фантазии.Есть мысль поставить б/у,но не можем найти дизельную версию.Бензиновых полно 15-30 тыс.Подскажите как быть или помогите найти за разумные деньги новый или б/у блок управления.Всем спасибо.
|
|
|
# 2
07.02.2011, 05:27
|
|
Новый гидроблок и стоит от 45 до 55, в зависимости от фантазии,насчёт 90 это кто-то сильно хочет кушать
Покупая б\у,рискуете получить полный аналог Вашего,со сроком жизни от дня до недели
|
|
|
# 3
07.02.2011, 08:47
|
|
|
|
|
# 4
27.09.2012, 09:02
|
|
спешу поделиться новостью:спустя 1.5 года опять накрылся гидроблок.А началось все месяц назад,когда заметил,что при работающем двигателе в положениях селектора P и N начинает падать стрелка тахометра,включается сам свет в салоне,загораются и гаснут все контрольные лампы на щитке приборов.При движении,а соответственно в D и R,все работает в штатном режиме.Поскольку это проявлялось поначалу крайне редко,посещение электрика обошлось без глюков.Со временем проблема стала проявляться чаще,но поскольку она не влияла на езду,я на нее постарался забить,хотя и было тревожно.Но выехав однажды из гаража и заглушив,чтобы закрыть ворота,уже не смог завести.Стартер крутит,но не заводится.Топлива полно,аккумулятор отличный.Походил вокруг с часик,попечалился,а потом он взял и завелся,как ни в чем ни бывало.Поехал по звонку в У-Сервис к диагностам колдунам.Вылезла ошибка по can шине акпп.Полезли дальше и обнаружили повышенное напряжение на гидроблоке в положениях P и N.Сняли плиту,пощупали-понюхали,на столе подключили-все работет в норме,ставят-опять хрень.Пару раз снимали ставили,а потом акпп встало в аварийный режим и досвидос.Разводят руками и говорят,что к этому все и шло,плато коротило и все такое прочее.52 тыс новый гидроблок у них под заказ.Но я не был к этому готов,поэтому пошарив в инете,нашел офигенский сайт сервиса Transcit по ремонту акпп и гидроблоков,там же недалеко и находятся.Потихоньку доехал туда и понял,что не всегда контора может поспевать за своим же сайтом.Но приемщик-управляющий в возрасте сгладил первое негативное впечатление.Договорились о диагностике на след день.Ну а по телефону потом и началось разводилово на съём и дефектовку коробки и прочая лубуда.Поняв,что я всё же имею представление о происходящем,дядечка управляющий разнервничался,а потом и разозлился,отказав вообще в услугах своего замечательного сервиса и потребовал забрать авто.При этом они,сцуки,выгнали Паф за территорию и бросили там.Я,конечно,офигел от этого на след день,когда забирал.Но бог с ними.В результате отогнал авто опять тому доктору,который лечил 1.5 года назад.Он сразу сказал,что это гидроблок.Пытается сейчас всё проверить ещё раз,а я пока безуспешно ищу подешевле гидроблок,чтобы сделав авто тут же его продать,перекреститься и навеки забыть марку Ниссан.Простите за лирику.Если кто чем сможет помочь (не материально конечно же) буду рад и благодарен.Спасибо
|
|
|
# 5
27.09.2012, 10:38
|
|
Сообщение от Negus
продать,перекреститься и навеки забыть марку Ниссан.
|
Могу быть солидарен в этих словах,когда машинка катается только по прямой,не более 120 км в час,да к тому же зимой стоит в гараже,а на диагностике приговаривают,пару ступиц,пару крестовин,и все рычаги задней подвески...с ихними адскими ценами..... то я совсем скоро тоже покину ряды ниссановодов! С ув Александр.
|
|
|
# 6
27.09.2012, 11:29
|
|
попробуйте ATG сервис на м. Коломенской, я там лечил свою коробку, вроде адекват все было...
__________________
BMW 318i 1991г.в e36 - продано
BMW 530i 2000г.в. e39 - продано
BMW 530ix 2006г.в. e60 - продано
Nissan Pathfinder 2006г.в. - продано
next - ?
|
|
|
# 7
27.09.2012, 11:47
|
|
Спасибо
|
|
|
# 8
27.09.2012, 11:52
|
|
Андрей, может проблема не только в гидроблоке, а гидроблок -следствие?
Там ведь еще есть гидротрансформатор... Его проверяли, может он давление не выдает нужное?
|
|
|
# 9
27.09.2012, 12:09
|
|
Сейчас как раз все должны проверить
|
|
|
# 10
27.09.2012, 16:34
|
|
недавно сталкнулся с этой же проблемой...в результате замена радиатора,промыв системы и замена акпп...повезло акпп за 50 нашел...въобщем все обошлось гдето около 75 т.р....катаюсь и все ок...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|