|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
17.06.2006, 00:01
|
|
Проверка двигателя
День добрый!
Читал я на днях журнальчик прошлых лет про автомобили и наткнулсяна статью про покупку авто подержанного. В ней рассказывалось о многом: как разговаривать с продавцом, что в машине проверять. Так вот, когда было упоминание про проевернку двигана, то было сказано: "Завести авто на 10-15 сек, затем выключить двигатель и сразу включить просто зажигаение, если лампочка давления масла загорелась где-то через пять сек, то детали двигателя еще не изношены и все окей, а вот если загориться почти сразу, то двигатель изношен."
Вот я решил глянуть на своей, что у мя там с двиглом. Запустил, он поработал, выключил и сразу включил зажигание, через 2 секунды лампа загорелась...
Хочу у Вас, уважаемые, узнать: правда ли такая проверка и насколько она уместна? А то может мне уже кольца надо менять, машино-то неновье: Primera W10 97г.
Заранее спасибо.
|
|
|
# 2
17.06.2006, 00:20
|
|
:shock: :shock: :shock:
Дело в масляном фильтре и его перепускных клапанах (если таковые в нем есть) и гидронатяжителях цепей привода ГРМ.
Как можно говорить об изношенности всего мотора? Кмк не стоит читать ТАКУЮ литературу.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
|
|
|
# 3
17.06.2006, 11:24
|
|
А то может мне уже кольца надо менять, машино-то неновье: Primera W10 97г.
|
Состояние поршневых колец ну ни как не влияют на давление масла в двигателе, а на расход масла да. А если уж хочется поднять давление масло то очень легко:
1. Поменяй масло на более вязкое.
2. Разбери двигатель, прошлифуй коленвал, замени вкладыши на ремонтный комплект, и все будет ОК.
|
|
|
# 4
17.06.2006, 11:32
|
|
гм, а я всегда думал, что загорание лампочки при включении зажигания говорит только о том, что датчик давления масла исправен :D
"...где то через пять сек"
сэм, восэм... вообщем интересный метод
а не проще ли (да и надежней) считать коды БЭУ, накрайняк открутить крышку заливной горловины масла? перекрыть доступ воздуха к воздушному фильтру? посмотреть на цвет выхлопных газов?
|
|
|
# 5
17.06.2006, 11:54
|
|
может так:
на Вернадского, с обратной стороны детского музыкального театра есть проверяющая фирма. делали её ребята авиационные инженеры. чем то (вроде ультразвука) меряется толщина всей покраски (битая/небитая), полностью исследуется кузов и двиг. снимают свечу, и напихивают внутрь аппаратуру с камерой и говорят реальный ресурс двигателя / расхождение со спидометром. стоит недорого. подъехать с продавцом и сделать.
__________________
Rock'n RoLL.. ;))
|
|
|
# 6
17.06.2006, 23:22
|
|
Re: Проверка двигателя
Сообщение от Sanches_minsk
День добрый!
Читал я на днях журнальчик прошлых лет про автомобили и наткнулсяна статью про покупку авто подержанного. В ней рассказывалось о многом: как разговаривать с продавцом, что в машине проверять. Так вот, когда было упоминание про проевернку двигана, то было сказано: "Завести авто на 10-15 сек, затем выключить двигатель и сразу включить просто зажигаение, если лампочка давления масла загорелась где-то через пять сек, то детали двигателя еще не изношены и все окей, а вот если загориться почти сразу, то двигатель изношен."
Вот я решил глянуть на своей, что у мя там с двиглом. Запустил, он поработал, выключил и сразу включил зажигание, через 2 секунды лампа загорелась...
Хочу у Вас, уважаемые, узнать: правда ли такая проверка и насколько она уместна? А то может мне уже кольца надо менять, машино-то неновье: Primera W10 97г.
Заранее спасибо.
|
Так в большей степени проверяется противодренажный клапан маслянного фильтра. Совершенно неуместная проверка, зависящая от многих факторов, например вязкости масла. А уж поршневые кольца совершенно не причём - они под давлением не смазываются. Для проверки состояния колец есть замер компрессии в цилиндрах.
__________________
Всё относительно (с)
|
|
|
# 7
18.06.2006, 15:46
|
|
2 R2D2
а еще проверяется - не убито ли всё в ноль
imho - при покупке - практически бесполезно, при эксплуатации - почему бы и нет.
Судя по новым движкам давление должно держаться. Если не держится - повод для посмотреть что там такое.
А загораться и не загораться может по куче причин.
|
|
|
# 8
20.06.2006, 01:53
|
|
Maysky.
Недорого это все же сколько???
R2D2
А сколько компрессометр стоит? и какие они бывают? расскажите, пожалуйста.
|
|
|
# 9
20.06.2006, 22:15
|
|
Я свой, мягко говоря ;) не покупал. Компрессометр по своей сути - манометр с обратным клапаном. К отверстию свечи или прикручивается на резьбе(это удобнее-можно мерять одному) или прижимается резиновым конусом. Лучше брать "советский", чем китайский - у них манометр неточный.
__________________
Всё относительно (с)
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|