Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
knct вне форума knct    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: Nissan Primera SRi 2.0 1996
Старый #1   02.02.2011, 14:06
Печаль Печка\обдув\отопитель\потеют окна
Доброго времени суток! Nissan primera p11 SRi 2.0 SR20DE
Вопрос такой. При максимальной мощности вентилятора окна все равно потеют, воздух дует на ощупь градусов 30. Из боковых сопел, на стекла которые, напор еле-еле ощутим. Самый сильный поток на ветровое, да и вообще что-то слабоват напор, хотя стоит на 4м делении и вентилятор аж надрывается)
вообщем суть такова: греет слабо, дует тоже. Патрубки проверял, термостат работает нормально, стрелка температуры как вкопанная и в городе и на трассе. Ездил к электрику, он посмотрел - заслонки и тросики в норме.
Салонник был поменян первым делом, старый был в таком состоянии что страшно рассказывать)
Решил промыть систему - залил какую-то польскую хрень, поработала машинка пол часа, слили антифриз, особо ничего не было немного накипи, и в распр. бачке осела - бачок промыл.
Остался наверное один вариант - воротить всю панель и чистить радиатор печки снаружи, но так не хочется) да и платить 80уе только чтоб туда добрались (узнал в первом попавшемся сто) как-то не очень хочется. Народ, очень на вас надеюсь, посоветуйте что-нть, я уже облазил весь инет. Возможно кто-нть подскажет сто или человечка в Минске, который сможет разобрать все и проверить за минимальную плату, а то 80уе мне кажется очень дорого, я бы сам сделал, да не в такую погоду (гаража нет). Зарание спасибо за уделенное время.
Ответить с цитированием
gaddiman вне форума gaddiman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: MO; Авто: P11, GA16DE, SLX
Старый #2   03.02.2011, 00:37
По умолчанию
Снимать печку в П11 не благодарное дело, я бы и за 100$ ее снимать не согласился (себе разбирал за бесплатно ). Знакомый, правда в Москве, менял радиатор печки (родной потек), так он отдал 5тр. и был счастлив, что не дорого Правда сделали быстро за 1 день.
Ответить с цитированием
VovaTuf вне форума VovaTuf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино-Москва; Авто: Qashqai 2008 NaviPack 2.0 CVT 4wd; VW Passat B6 универсал 2.0tdi
Старый #3   07.02.2011, 01:05
По умолчанию
Потеет? Рециркуляцией не балуешься? Ее нельзя включать на долго.
Ответить с цитированием
genako вне форума genako    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ниссан Микра Примьера
Старый #4   10.02.2011, 19:46
По умолчанию
кондей включи
Ответить с цитированием
knct вне форума knct    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: Nissan Primera SRi 2.0 1996
Старый #5   15.02.2011, 13:40
По умолчанию
Рециркуляцию вообще не включаю.
Кондея нет(
Ответить с цитированием
vlasov240172 вне форума vlasov240172    
Начинающий клаббер
Откуда: Белгород; Авто: Nissan Primera P11-144 (1999-2002) Универсал
Старый #6   17.02.2011, 10:13
По умолчанию
фильтр салона проверь или поменяй
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #7   17.02.2011, 16:45
По умолчанию
Сообщение от vlasov240172 Посмотреть сообщение
фильтр салона проверь или поменяй
Читаем внимательнее прежде чем ляпнуть предложение
Сообщение от knct Посмотреть сообщение
Салонник был поменян первым делом, старый был в таком состоянии что страшно рассказывать)
Ответить с цитированием
DiMidRoLL вне форума DiMidRoLL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: Nissan Primera P10E 2.0 SLX 1994г.
Старый #8   23.02.2011, 22:46
По умолчанию
в эту зиму че то тоже какая то хрень началась.....
на лобовое дует вроде норм
в лицо дует так себе....тепло но не горячо....раньше горячо было....
а ноги ваще не чувтвую, ноги всегда мерзнут... =) даже не знаю с чего начинать)
Ответить с цитированием
trssi вне форума trssi    
Начинающий клаббер
Откуда: Петербург; Авто: Primera P11 1.6 '97
Старый #9   02.03.2011, 11:01
По умолчанию
мне помогла замена салонного фильтра... терь на минимуме дует как фен у любимой ))
Ответить с цитированием
VovaTuf вне форума VovaTuf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино-Москва; Авто: Qashqai 2008 NaviPack 2.0 CVT 4wd; VW Passat B6 универсал 2.0tdi
Старый #10   02.03.2011, 23:33
По умолчанию
Сообщение от trssi Посмотреть сообщение
мне помогла замена салонного фильтра...
Кто бы сомневался. Если его не менять 5 лет, а потом вдруг поменять... Некоторые даже и не знают, что есть такой фильтр. Но это к теме не относится, т.к. автор сразу написал: "Салонник поменял первым делом".
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook