|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 1
28.01.2011, 22:13
|
|
GA16DE-приход после 4 тыщ оборотов
ранее спрашивал,почему может не тянуть и жрать,грешил на неправильно установленные фазы после снятия головы....фазы поправил-на один зуб вперед были смещены,вроде расход стал меньше,ехать стала чуть получше...но тут вот что заметил-если жать на педальку в пол(акпп),то как бы до 4 тыщ мотор как будто что то держит,а только стрелка дошла до 4-и недетский такой приход,вжимает в спику кресла,стрелка мухой долетает в красную зону и автомат перекидывает передачу,там все повторяется...
вот отсюда возник вопрос-почему так вяловато едет ДО и почему так резко подхватывает ПОСЛЕ 4 тыщ?может рециркуляцию нифиг заглушить?
|
|
|
# 2
28.01.2011, 23:43
|
|
Сообщение от ed2005
но тут вот что заметил-если жать на педальку в пол(акпп)
|
А кикдаун при этом срабатывает??? Это вопрос не для интереса. Для АКПП это немаловажно.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Последний раз редактировалось vitalliy, 29.01.2011 в 00:00.
|
|
|
# 3
28.01.2011, 23:54
|
|
Сообщение от ed2005
может рециркуляцию нифиг заглушить?
|
Если уже не заглушена.EGR как раз должен душить движок на повышенных оборотах,а у вас подхват происходит.
Хотя могу ошибаться-народ пишет что подъем и на низах происходит. Попробуйте!
Последний раз редактировалось nikita89, 29.01.2011 в 00:04.
|
|
|
# 4
29.01.2011, 00:14
|
|
Сообщение от nikita89
Если уже не заглушена.EGR как раз должен душить движок на повышенных оборотах,а у вас подхват происходит.
Хотя могу ошибаться-народ пишет что подъем и на низах происходит. Попробуйте!
|
при запуске двигателя из холодного состояния и прогрева до температуры 40-60°С система EGR НЕ РАБОТАЕТ.
На прогретом двигателе, на холостом ходу система EGR НЕ РАБОТАЕТ.
Начиная с 900 – 1200 оборотов в минуту система EGR РАБОТАЕТ и продолжает свою работу до тех пор, пока обороты двигателя не достигнут 4000 оборотов в минуту.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 5
29.01.2011, 00:24
|
|
Сообщение от vitalliy
при запуске двигателя из холодного состояния и прогрева до температуры 40-60°С система EGR НЕ РАБОТАЕТ.
На прогретом двигателе, на холостом ходу система EGR НЕ РАБОТАЕТ.
Начиная с 900 – 1200 оборотов в минуту система EGR РАБОТАЕТ и продолжает свою работу до тех пор, пока обороты двигателя не достигнут 4000 оборотов в минуту.
|
Спасибо за корректное исправление!извиняюсь за ложную информацию,просто была мысля что система работает и после 4000 и зависит от разряжения,т.е. чем выше обороты тем больше подается разрежение на клапан и тем больше он открывается. Но тема про этот клапан уже есть, так что умолкаю!
|
|
|
# 6
29.01.2011, 00:33
|
|
Сообщение от nikita89
Спасибо за корректное исправление!извиняюсь за ложную информацию,просто была мысля что система работает и после 4000 и зависит от разряжения,т.е. чем выше обороты тем больше подается разрежение на клапан и тем больше он открывается. Но тема про этот клапан уже есть, так что умолкаю!
|
Ну это я и процитировал...отсюда http://demio121.narod.ru/inj/egr_sys.htm просто интересно стало вот и перепроверил. Всего в голове не удержишь.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 7
29.01.2011, 13:38
|
|
Сообщение от vitalliy
А кикдаун при этом срабатывает??? Это вопрос не для интереса. Для АКПП это немаловажно.
|
вот ситуация такая-с места стартую,нажимая газ в пол-мотор раскручивается на 1 передаче относительно вяленько до 4 тыщ,стрелка доходит до 4-и резкий прием,аж колеса в букс уходят,влетает в красную зону-переключение на вторую,чуть ниже 4,опять немного вяло доходит до 4-и опять приход,и так далее....если ехать на передаче и резко нажать на газ-то соответственно происходит кикдаун...
кстати,еще мне не нравится что рано переключается вниз,на пониженную-стоит немного придавить газ,желая разогнаться на действующей передаче-она скидывает на пониженную,педаль даже на 50 процентов не нажимается....
EGR не заглушена,как глушить?
|
|
|
# 8
29.01.2011, 15:07
|
|
Сообщение от ed2005
EGR не заглушена,как глушить?
|
http://i069.radikal.ru/1101/7f/6fe83cd37ae1.jpg Вырезать глухую прокладку.2.
Добавлено через 7 минут
Сообщение от ed2005
вот ситуация такая-с места стартую,нажимая газ в пол-мотор раскручивается на 1 передаче относительно вяленько до 4 тыщ,стрелка доходит до 4-и резкий прием,аж колеса в букс уходят,влетает в красную зону-переключение
|
Режим кикдаун не предназначен для постоянной езды и стартов. Он создан для перехода на пониженную передачу в режиме обгона когда требуется оч быстро ускориться... Езда более 7-ми секунд в этом режиме губительна для коробок. Попробуй старт без "педаль в пол". В режиме N ДВС раскручивается без провалов?
Тут возможна и общая загаженность ДВС и умирание коробки. Проверять сперва стоит ДВС тупит или АКПП.
С ДВС в первую очередь дроссель с датчиками, давление топлива, сетки, фильтры....и т.д.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от ed2005
кстати,еще мне не нравится что рано переключается вниз,на пониженную-стоит немного придавить газ,желая разогнаться на действующей передаче-она скидывает на пониженную,педаль даже на 50 процентов не нажимается....
|
Стоит проверить настройки тросиков и отрегулировать.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Последний раз редактировалось vitalliy, 29.01.2011 в 15:07.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 9
29.01.2011, 15:08
|
|
__________________
Все знать невозможно, но нужно к этому стремится.
|
|
|
# 10
29.01.2011, 18:15
|
|
киньте ссылкой,как тросики отрегулировать?
про кикдаун не понял-я с места трогаюсь на первой передаче,далее коробка последовательно переключается,кикдаун-это когда с повышенной на пониженную перекидывает,и это как раз происходит при несильном нажатии на газ(меньше половины)....
на N мотор крутится также по характеру-просто без нагрузки это не очень заметно-сначала стрелка быстро доходит до 4,а после-еще быстрее залетает в красную зону...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
|
|
|