Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Sanches_minsk вне форума Sanches_minsk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск; Авто: Nissan Primera W10, 97 г.в., SR20DE
Старый #1   12.06.2006, 09:58
По умолчанию Как правильно ездить
Добрый день!
У меня тут возник интересненький вопросик, хочю с вами, профессионалами, посоветоваться.
Как правильно ездить: 1)выжав сцепление, катиться в включенной передачей, притормаживать, а перед светофором передачу выключить, либо 2)нажать сцепление, включить нейтраль, отпустив сцепление, ехать до светофора слегка притормаживая?
Светофор я дал к примеру.
Просто есть хорошо известная дорога вот и встал вопрос.
Спасибо.
Ответить с цитированием
Morehod вне форума Morehod    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Voronezh; Авто: Nissan X-trail 2.0 АТ
Старый #2   12.06.2006, 10:33
По умолчанию
Все зависит от силы привычки. Я ,например,предпочитаю ездить по первому варианту за исключением того, что при подъезде к светофору обычно включаю первую скорость но может и вторую если поток машин тронулся.
Поэтому я всегда готов к неожиданному маневру при подъезде к семофору или другой помехе.Такая манера езды меня устраивает на 100%.
Ответить с цитированием
Maysky вне форума Maysky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: нету.. все авто у жены..
Старый #3   12.06.2006, 11:21
По умолчанию
Привет!..
..а меня учили ездить так, чтобы как можно реже выжимать сцепление.. т.е. тормозить не выключая передачу до момента переключения.. либо на нейтраль, либо на другую передачу.. Плюсы: лучше управляемость автомобилем, особенно на скользкой дороге и целей будет сцепление.. (в начале 80-х в журнале "За рулём" была большая статья на эту тему, называлась "Сцепление - Табу", отец давал почитать.. ;)))
А вообще дело привычки кмк.
Удачи! ;)
__________________
Rock'n RoLL.. ;))
Ответить с цитированием
Morehod вне форума Morehod    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Voronezh; Авто: Nissan X-trail 2.0 АТ
Старый #4   12.06.2006, 11:44
По умолчанию
Привет!..
..а меня учили ездить так
Такой вариант езды тоже логичен,а насчет журнала 80-х годов о сцеплении в то время и при том имеющимся автопарке и нашего качества автомобилей было
актуально, но мы то в основном пересели на иномарки 21 века.
Единственное,что меня смущает это включение нейтрали при движении машины. Ведь большинство авто сейчас имеет ГУР.У меня был случай при езде накатом заглох двигатель и руль стал деревянным.
Ответить с цитированием
proletariat вне форума proletariat    
Аццкий клаббер
Откуда: Нерезиновск; Авто: точно не нисцан
Старый #5   12.06.2006, 11:51
По умолчанию
тормозить на скорости, не выключая сцепуху.
Майский, +1

2 Мореход
Хрен с ним Гуром, тормозов не будет никаких. Так что если глохнет, надо делать чтоб не глохла.
__________________
Прошу доплачивать мне не только за вредность, но и за жадность и за наглость (c)
Ответить с цитированием
sergej4341 вне форума sergej4341    
Начинающий клаббер
Откуда: Химки/Брест; Авто: PRIMERA P10E
Старый #6   12.06.2006, 13:40
По умолчанию
[quote="Morehod"]
У меня был случай при езде накатом заглох двигатель и руль стал деревянным.
Но ведь это не нормально и если такая ситуация возникает, то под нагрузкой он имеет большие шансы заглохнуть
Я придерживаюсь такого стиля -> выжимать сцепление и нейтралка непосредственно перед самым моментом остановки
т.е. так как машина переднеприводная и передние колеса всегда имееют макисальный (ээээ, как бы это сказать то?) коэффициент управления что ли.
А насчет привычки оставлять машину катится на нейтралке -> от нее очень быстро избавитесь по зиме после посещения жестянщика.
Ну и статья 80 годов не потеряла своей актуальности, детали сцепления это железо которое чем больше трется, тем больше изнашиваться
Ответить с цитированием
iverson вне форума iverson    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Volvo s40 2.4 AT черный совсем
Старый #7   12.06.2006, 15:33
По умолчанию
переходить на N непостредственно перед остановкой,когда скорость действительно минимальна....плюсы управляемость автомобилем езжу так
Ответить с цитированием
без вне форума без    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: любовь
Старый #8   12.06.2006, 16:07
По умолчанию
У всех разное мнение! и умение кстати тоже! Лично я всегда кочусь на выключенном сцеплении до полной остановке! летом конечно можно! но зимой не рекомендуется! но все же повторюсь все от опыта и умения!
Ответить с цитированием
SukhoiRU вне форума SukhoiRU    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Преображенка; Авто: Almera N15 3-door 2000 год
Старый #9   12.06.2006, 16:45
По умолчанию
А у меня дурацкая привычка - не отпускать сцепление до полной остановки. Торможу на передаче, под конец выжимаю сцепление и держу его в полу. Вроде как обоими ногами тормозишь И нейтраль по несколько раз проверяю, а все равно отпустить не могу... Бесит!
__________________
С уважением, SukhoiRU.
Ответить с цитированием
iverson вне форума iverson    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Volvo s40 2.4 AT черный совсем
Старый #10   12.06.2006, 17:19
По умолчанию
Сообщение от SukhoiRU
Вроде как обоими ногами тормозишь И нейтраль по несколько раз проверяю, а все равно отпустить не могу... Бесит!
время пересаживаться на автомат :D
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook