|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
09.01.2011, 22:25
|
|
Жрёт в большом колличестве масло
Мужики подскажите пожалуйста купил Р11 жрёт масло на 100км 1л мотор работает ровно,обороты не скачут,на холодную при заводке идёт синий дым потом проподает.Появляется только при высоких оборотах.Везде всё сухо!!!!
|
|
|
# 2
09.01.2011, 22:52
|
|
Сообщение от Максон777
жрёт масло на 100км 1л
|
хана мотору.ждёт вас замена колец со всеми вытекающими
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
|
|
|
# 3
10.01.2011, 10:18
|
|
|
|
|
# 4
10.01.2011, 11:42
|
|
Тема "избитая" В лучшем случае замена маслосъёмных колпачков, прокладки картерных газов, поршневых (маслосъёмные+кмпрессионные)колец. В худшем расточка блока под ремонт,замена поршней+кольца, не исключено замена направляющих клапанов и т.д. В первом случае в моём регионе можно уложиться в 10т.ру. Во втором лучше заменить двигатель на контрактный.
|
|
|
# 5
01.04.2012, 15:12
|
|
Сообщение от тёмносерый
Тема "избитая" В лучшем случае замена маслосъёмных колпачков, прокладки картерных газов, поршневых (маслосъёмные+кмпрессионные)колец. В худшем расточка блока под ремонт,замена поршней+кольца, не исключено замена направляющих клапанов и т.д. В первом случае в моём регионе можно уложиться в 10т.ру. Во втором лучше заменить двигатель на контрактный.
|
вот тоже самое у меня,жрет масло за две недели уже три литра залил!на счет контрактного мотора на p10 во сколько обойдется sr20ve в Питере?и где можно купить?
|
|
|
# 6
01.04.2012, 18:57
|
|
antoha, Дешевле отремонтить, если сам сделаешь еще дешевле. Такой жор может дать прокладка картеных газов и клапан... это самые бюджетные варианты. Колпачки столько не сожрут, т.ч. с ними лучше и не дергаться, а менять вместе с кольцами.
У меня GA16DE жрал литр на сотку. Поменял башку, кольца и цепи до кучи.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 7
27.10.2012, 19:45
|
|
купил P10, ездил 10 месяцев, начал жрать масло 1л на 100 км.Решил сделать капиталку. Вскрыл движок (GA16), заменл кольца, вкладыши не трогал, поршня заводские, выработки вцелиндрах нет. В прочем можно было и менять колца, они в отличном состоянии, ну уж если залез то надо. Виной всему были маслосъемные колпачки. Родные кольца купил так у них замковый зазор 3мм, куда это годится. Сдал. По совету моториста купил кольца SM нужного размера за 500р. в то время как родные 1650р. Второе компрессионное кольцо и маслосъемное толще. Отвез токарю поршня. Проточили под кольца за 800р. Движок не жрет масло, резвый.
|
|
|
# 8
30.10.2012, 16:04
|
|
Ремонтировать ее все же придется!
Можно уменьшить расход по крайней мере до накопления денег на ремонт двигателя!
Езди плавно, не повышай обороты после 2500 тахометра, лей масло 10w-40 минералку или еще гуще! На трассе больше 110 км\час не держи!
__________________
Теоретически знаю много, а на практике ...
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|