Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Максон777 вне форума Максон777    
Начинающий клаббер
Откуда: Тимашевск; Авто: NISSAN PRIMERA P11
Старый #1   09.01.2011, 22:25
По умолчанию Жрёт в большом колличестве масло
Мужики подскажите пожалуйста купил Р11 жрёт масло на 100км 1л мотор работает ровно,обороты не скачут,на холодную при заводке идёт синий дым потом проподает.Появляется только при высоких оборотах.Везде всё сухо!!!!
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #2   09.01.2011, 22:52
По умолчанию
Сообщение от Максон777 Посмотреть сообщение
жрёт масло на 100км 1л
хана мотору.ждёт вас замена колец со всеми вытекающими
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #3   10.01.2011, 10:18
По умолчанию
Сообщение от MIKLUHO Посмотреть сообщение
хана мотору.ждёт вас замена колец со всеми вытекающими
движку в ремонт и готовь кошелек к похуданию
Ответить с цитированием
тёмносерый вне форума тёмносерый    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Nissan Primera Р10 SLX.
Старый #4   10.01.2011, 11:42
По умолчанию
Тема "избитая" В лучшем случае замена маслосъёмных колпачков, прокладки картерных газов, поршневых (маслосъёмные+кмпрессионные)колец. В худшем расточка блока под ремонт,замена поршней+кольца, не исключено замена направляющих клапанов и т.д. В первом случае в моём регионе можно уложиться в 10т.ру. Во втором лучше заменить двигатель на контрактный.
Ответить с цитированием
antoha вне форума antoha    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: nissan primera p10
Старый #5   01.04.2012, 15:12
По умолчанию
Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
Тема "избитая" В лучшем случае замена маслосъёмных колпачков, прокладки картерных газов, поршневых (маслосъёмные+кмпрессионные)колец. В худшем расточка блока под ремонт,замена поршней+кольца, не исключено замена направляющих клапанов и т.д. В первом случае в моём регионе можно уложиться в 10т.ру. Во втором лучше заменить двигатель на контрактный.
вот тоже самое у меня,жрет масло за две недели уже три литра залил!на счет контрактного мотора на p10 во сколько обойдется sr20ve в Питере?и где можно купить?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   01.04.2012, 18:57
По умолчанию
antoha, Дешевле отремонтить, если сам сделаешь еще дешевле. Такой жор может дать прокладка картеных газов и клапан... это самые бюджетные варианты. Колпачки столько не сожрут, т.ч. с ними лучше и не дергаться, а менять вместе с кольцами.
У меня GA16DE жрал литр на сотку. Поменял башку, кольца и цепи до кучи.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Nikolas234 вне форума Nikolas234    
Начинающий клаббер
Откуда: Пенза; Авто: nissan primera P10
Старый #7   27.10.2012, 19:45
По умолчанию
купил P10, ездил 10 месяцев, начал жрать масло 1л на 100 км.Решил сделать капиталку. Вскрыл движок (GA16), заменл кольца, вкладыши не трогал, поршня заводские, выработки вцелиндрах нет. В прочем можно было и менять колца, они в отличном состоянии, ну уж если залез то надо. Виной всему были маслосъемные колпачки. Родные кольца купил так у них замковый зазор 3мм, куда это годится. Сдал. По совету моториста купил кольца SM нужного размера за 500р. в то время как родные 1650р. Второе компрессионное кольцо и маслосъемное толще. Отвез токарю поршня. Проточили под кольца за 800р. Движок не жрет масло, резвый.
Ответить с цитированием
Adilet вне форума Adilet    
Начинающий клаббер
Откуда: Атырау; Авто: Nissan Primera P11 SR20 16V 130bhp
Старый #8   30.10.2012, 16:04
По умолчанию
Ремонтировать ее все же придется!
Можно уменьшить расход по крайней мере до накопления денег на ремонт двигателя!

Езди плавно, не повышай обороты после 2500 тахометра, лей масло 10w-40 минералку или еще гуще! На трассе больше 110 км\час не держи!
__________________
Теоретически знаю много, а на практике ...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook