Конкретные проблемы с запуском
Добрый день форумчане.
Имеется Nissan bluebird 2000 года, с двигателем QG18DE 1,8л. И все бы ничего, да наступили холода. И как только температура переходит отметку в -25С, машина встает колом, а точнее, завести ее можно с большим трудом, если не сказать, что вообще, нереально! Достаточно, день продержать на улице без прогрева (да и на прогреве не лучше, замерзает) и можно сказать все, пока не потеплеет до -24 и выше, даже не соберется заводиться.
Что было предпринято осенью: промыта топливная система (форсунки, рампа), почищена дроссельная заслонка, поменяны свечи (обычные, NGK-5E, вроде бы горячие, но, по книге для двигателей QG18, считаются стандартными). До этого, летом, заменено масло в двигателе на Nissan 5W30 полу-синтетика, заменены фильтры (воздушный, салонный, топливный, масляный), заменено масло в коробке автомате на Nissan fluid D, т.е. оригинал. Словом сказать, проведены все сервисные процедуры необходимые автомобилю.
Сразу скажу: аккумулятор на 62Ач, заряжен, плотность в норме, свечи сухие и прогретые, бензин почти полный бак вперемешку АИ92 с АИ95, выхлопная труба без сосульки (не промерзшая).
В итоге: на улице -32С, выходим, устанавливаем теплый, заряженный аккумулятор, проверяем масло в двигателе (густовато, но капля собирается на кончике щупа). Садимся и начинаем крутить (ставлю коробку в положение N, чтобы было легче крутить стартеру). Крутит бодро с редкими вспышками, не особо внушающими надежду. После 7-9 прокруток начинает вращать медленней, либо, загорается лампа ABS и раздается треск релюшек (кручение прекращается). Ждем 20-30сек, начинаем крутить снова, уже 5-6 раз и треск реле. Последующие разы тоже самое. Итог: свечи, конечно, залило (все в масле и бензине), плюс к этому, давануло антифриз через датчик температуры ОЖ. Все бросаем, забираем аккумулятор домой, и идем читать и думать.
Следующий день, на улице -26,5С, ветра почти нет. Выносим теплый аккумулятор, теплые свечи, устанавливаем, пробуем. Крутит бодрее, чем в -32С, раз 10-12, потом, помедленней пару-тройку раз и долгожданная лампа ABS. Немного подождав, пробуем еще. Вспышки есть, намного чаще, чем при -32С, но, толку мало. Выходим из машины и идем за 20л горячей воды. Поливаем весь впускной коллектор в два захода. Немного ждем, пока тепло разойдется. Садимся, и крутим. Пошло немного бодрее, вспышки чуть чаще, но, увы и ах, через какое-то время снова лампа ABS и снова не запустившийся двигатель.
Скажете: «аккумулятор иди заряжай», так и на это есть у меня ответ: пробовал заводить с другом, брали его аккумулятор на 80Ач и еще один, отцовский, подуставший, но, заряженный, на 62Ач. Крутят одинаково, через одинаковое время кручения срабатывает реле (треск) и загорается лампа ABS.
Есть предположение, что умирают или почти умерли свечи (как то мало вспышек и какие-то они тусклые, да и прокалил я их уже раза 3-4), может быть, не горит бензин. А может, не достаточная искра из-за неправильно настроенной системы зажигания (малый ток или типа того). Или, все-таки, есть где-то, этот, якобы, злополучный датчик температуры, который не дает запускаться двигателю при температуре ниже -25С.
Короче, замучался я уже с запуском движка. И прошу у вас совета. Может быть, какие-то идеи или соображения, особенно, по моему (QG) движку, т.к. нюансы все равно имеются. Да и угробить двигатель не хотелось бы, антифриз уже давануло (замена прокладки и новый герметик, уже ждут данную проблему).
Добавлено через 10 минут
Пробовал крутить с полностью выжатой педалью газа, чтобы не заливало свечи слишком обогащенной смесью, но, все по прежнему. Кстати, антифриз не менял и не знаю, что толком залито, т.к. купил машину меньше года назад и при проверке на СТО он был чистый (зеленый цвет) и рассчитан на температуру -40С. И на самом деле, антифриз плюхается и в радиаторе и в расширительном бачке при -32С, соплей нет, цвет - прозрачный зеленый.
Последний раз редактировалось QuakerIII, 08.01.2011 в 17:40.
Причина: Добавлено сообщение
|