|
|
|
Nissan Sunny и 100NX - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Sunny. |
|
|
# 1
05.01.2011, 00:48
|
|
ga14ds
Привет всем!
Два вопроса!
1.У двигателя ga14ds клапана надо регулировать или у него гидрокомпенсаторы стоят????
2.И трамблер с контактной группой или нет? Ну то есть трамблер контактный или безконтактный?
|
|
|
# 2
05.01.2011, 09:08
|
|
1. по книжке каждые 40,000км проверять зазор. Гидрачей нет они пошли кажись только на SR20DE
2. зажигание у GA14DS бесконтактное, т.е. электронное как у 2108
__________________
GA16DS проехал 430,000 км... ....отдых в гараже...
|
|
|
# 3
05.01.2011, 18:26
|
|
Сообщение от baron_1985
Привет всем!
Два вопроса!
1.У двигателя ga14ds клапана надо регулировать или у него гидрокомпенсаторы стоят????
2.И трамблер с контактной группой или нет? Ну то есть трамблер контактный или безконтактный?
|
шайбами зазор регулируется, как на ваз 2108. я двигло ремонтировал на 375 тыс. и есть подозрение что клапана никто до этого не регулировал.если не сильно стучат--не трогай. я после ремонта две или три шайбы поменял--был небольшой износ и всё. трамблёр тоже только недавно открывал - чистил,тьфу-тьфу всё родное стоит 500 тыс уже.
|
|
|
# 4
05.01.2011, 19:55
|
|
у меня пробег тож не детский клапана ни разу. Компрессия ровная..... Я ДОВОЛЕН!!!
__________________
GA16DS проехал 430,000 км... ....отдых в гараже...
|
|
|
# 5
05.01.2011, 22:50
|
|
А может знаете, как с этим вопросом у GA14DE? Когда на холодную заводишься лампочка давления горит где-то 3 сек. и стучат, говорят, гидрокомпенсаторы? Может есть какие мысли?
|
|
|
# 6
06.01.2011, 15:13
|
|
GA14DE, GA16DE ОТЛИЧАЮТСЯ от GA14DS, GA16DS тольок тем что DE- инжектор, а DS- карбыратор. В остальном это практически одинаковые моторы по механике БЕЗ ГИДРОТОЛКАТЕЛЕЙ КЛАПАНОВ. А когда заводишь, если плохое давление могут шуметь либо цепь, ну накрайняк шатунные вкладыши. Больше там нечем стучать в принципе. Если думаешь что это не так. выложи хотяб видео когда заводишь мотор. Других вариантов нет
__________________
GA16DS проехал 430,000 км... ....отдых в гараже...
|
|
|
# 7
07.01.2011, 20:31
|
|
у меня лампа давления масла стала загараться после смены масляного фильтра-плохой попался))). стук тоже есть после того как завел секунды три, но он был и раньше, до замены фильтра. по своему опыту езды на ваз 2101 подозреваю что гремит цепь, вернее натяжитель цепи не срабатывает сразу. но так как потом все гуд, то менять пока не собираюсь.
|
|
|
# 8
07.01.2011, 23:56
|
|
когда повышается расход масла у шатунных вкладышей, то в верхней части мотора давление понижается + плюс износ самого насоса + износ натяжителя.
я считаю что в этом суть проблеиы. Поэтому как завел мотор - давление не моментально поднимается и появляется этот стук
__________________
GA16DS проехал 430,000 км... ....отдых в гараже...
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Sunny и 100NX
|
|
|