Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Хавок вне форума Хавок    
Начинающий клаббер
Откуда: Челябинск; Авто: Primera
Старый #1   08.06.2006, 14:05
По умолчанию Вопрос по GA-16DE
На днях провел ревизию впуска (сразу извинюсь за ненаучные термины). Причин букет: плавающий ХХ, вибрации на ХХ, провал при трогании (вплоть до того, что непрогазовать-обороты не поднимаются), дерганье при старте и несвоевременный сброс оборотов при отпускании педали газа. Начал с с промывки датчика (или регулятора) холостого хода (тот что круглый в сечении), далее полез к дроссельной заслонке. Промыл. Как выяснилась, она заедала. (Все это было в маслянистых отложениях) Заодно промыл канавку в впускном коллекторе, которая находится пряпо под механизмом ХХ. Там вообще как солидолу набили. Так вот после всего этого мероприятия все проблемы изчезли. Но сейчас при пуске холодного приходится несколько секунд крутить стартер, тогда как раньше заводился с пол оборота. Заметил, что датчик положения дросс. заслонки имеет возможность крутиться вокруг оси заслонки градусов на 15-20. Т.е. как я понял, может этим выставляется какойнть пусковой зазор заслонки как в карберике? Или для других целей? Так как мне его приходилось снимать (чтоб к дросс. заслонке добраться) похоже я сбил этот угол. Подскажите плз как выставить этот угол???
Ответить с цитированием
Condor1972 вне форума Condor1972    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pulsar serie X1R и BMW 320i Touring E36
Старый #2   08.06.2006, 15:38
По умолчанию
Попробуй поискать методику на http://nissan-sunny.narod.ru/
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook