Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
dimasukhanov вне форума dimasukhanov    
Начинающий клаббер
Откуда: Курган; Авто: Nissan Pathfinder DLE 2.5
Старый #1   29.12.2010, 08:57
По умолчанию Чертежи и тестирование разборных шаровых опор с сухарями на PATHFINDER 2.5 LE 2007г.
Все-таки добил тему с шаровыми раз и навсегда! Отдал конструкторам старую шаровую, они ее разобрали, перечертили корпус и отдали на производство. К новому году должны сделать. =) И сухари из капролана, очень надо сказать твердая пластмасса, но хороший показатель трения... и сравнительно недорогой материал. Мне метр пятидесятого круга обошелся 760 рублей. из этого можно сделать 20 сухарей минимум. Фторопласт который стоит в 4 раза дороже хуже переносит давления и при отсутствии смазки гораздо быстрее выходит из строя. хитрые японцы придумали в эту шаровую сухарь в виде 3/4 сферы, которая благодаря разрезам в верхней части как-бы "защелкивается" на сфере пальца. Мы решили не спорить с восточными товарищами, и переделали лишь корпус. Задняя часть шаровой опоры разборная и притягивает сухарь гайкой с конусной чашкой и под шплинт. В общем чертежи прилагаю. Во-первых, тратишь деньги один раз и очень надолго. Проблема с шаровыми опорами решена. Забрякала, подтянуть дело пяти - десяти минут. Заехал на ТО, отдал сухари, парни поменяли. Всё гуд. и нету этой проблемы с заказом запчастей. Как привезут корпуса отфоткаю их. А японцы прошареный народ. делают не разборный корпус со сферой внутри задней части вставляют палец с защелкнутым на нем сухарем шайбу для распределения давления при завальцовке и собственно завальцовывают сверху под пыльником. Быстро, эффектно и неразборно =) красавцы. Единственный момент, корпус передней верхней шаровой будет другой, меньше диаметром, и посадочным и диаметр пальца меньше. Их сниму с машины когда буду эти ставить, и по ним будет информация тогда.

Это те чертежи которые есть на данный момент
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3341042
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #2   29.12.2010, 10:25
По умолчанию
dimasukhanov а можно на другой фтп выложить файлы? с этого не скачать . там объём большой?
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
NikSnp вне форума NikSnp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Odessa; Авто: ПАТ R51 2005 2.5 дизель
Старый #3   29.12.2010, 10:26
По умолчанию
Сообщение от dimasukhanov Посмотреть сообщение
сегда! И сухари из капролана, очень надо сказать твердая пластмасса, но хороший показатель трения... и сравнительно недорогой материал. Мне метр пятидесятого круга обошелся 760 рублей. из этого можно сделать 20 сухарей минимум. Фторопласт который стоит в 4 раза дороже хуже переносит давления и при отсутствии смазки гораздо быстрее выходит из строя. хитрые японцы
у хитрых японцев фторопласт выдерживает любой мороз
а капролон при -25, -30 градусов не лопнет? (часто на морозе пластмассы рассыпаются, а при плюсовой температуре выдерживают серьезные нагрузки)
прежде чем ставить необходимы испытания...
Ответить с цитированием
dimasukhanov вне форума dimasukhanov    
Начинающий клаббер
Откуда: Курган; Авто: Nissan Pathfinder DLE 2.5
Старый #4   29.12.2010, 12:12
По умолчанию
400Кb сейчас выложу

Добавлено через 5 минут
Сообщение от NikSnp Посмотреть сообщение
у хитрых японцев фторопласт выдерживает любой мороз
а капролон при -25, -30 градусов не лопнет? (часто на морозе пластмассы рассыпаются, а при плюсовой температуре выдерживают серьезные нагрузки)
прежде чем ставить необходимы испытания...

Ну в принцыпе сейчас и будут происходить испытания =) Ну не прямо сейчас, но в ближайшее время.










В характеристиках капролона, указано, что он не теряет своих свойств 200 - 220 градусов в обе стороны при давлении 9,8H. И У японцев не фторопласт, а спецпластик. http://www.kaprolon.com/content/view/11/25/ - мы посчитали что этого достаточно.

Добавлено через 3 минуты
http://files.mail.ru/ALBZ99

Последний раз редактировалось dimasukhanov, 29.12.2010 в 13:09. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #5   29.12.2010, 12:18
По умолчанию
dimasukhanov а где чертёж вкладыша?
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
dimasukhanov вне форума dimasukhanov    
Начинающий клаббер
Откуда: Курган; Авто: Nissan Pathfinder DLE 2.5
Старый #6   29.12.2010, 13:01
По умолчанию
сейчас добавлю в архив. Забыл в растр перевести
Ответить с цитированием
Kolyma вне форума Kolyma    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Nissan Pathfinder 2,5TD АТ LE 2006,webasto
Старый #7   29.12.2010, 14:05
По умолчанию
Даже если не пригодится - dimasukhanov большое спасибо!

Возможно,и в ФАК это дело положить, для следующих поколений патоводов.
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #8   29.12.2010, 14:09
По умолчанию
Сообщение от dimasukhanov Посмотреть сообщение
сейчас добавлю в архив


Добавлено через 2 минуты
да, забыл спросить - а пыльник от родной опоры надо?
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!

Последний раз редактировалось Михаил GE, 29.12.2010 в 14:09. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
vitold-23 вне форума vitold-23    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: N; Авто: Nissan Pathfinder 4.0 LE
Старый #9   29.12.2010, 22:11
По умолчанию
чертёж вкладыша можно выложить, а архиве его нет!!!!!!
Ответить с цитированием
Amadeus вне форума Amadeus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ХМАО-ЮГРА; Авто: Nissa Pathfinder 2.5 TD МКПП
Старый #10   30.12.2010, 07:16
По умолчанию
Главный вопрос вот в чем!?
Сколько же сие чудо инженерной мысли будет в итоге стоить??
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook