Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan - правый руль
Nissan - правый руль - форум для обсуждения вопросов, связанных с праворульными автомобилями марки Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
denizjean вне форума denizjean    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Bluebird
Старый #1   08.06.2006, 00:41
По умолчанию nissan bluebird проблемы с АКПП
В общем трабла такая: трогаешься - 1 и вторая переключаются нормально(около 3000), далее, обороты сами повышаются до ~4200 и происходит переключение на 3-ю, после чего машина ускоряется нормально , но 4-я не врубается.(100 еду на 5200)
При выключенном O/D(лампочка горит), скорости вообще не переключаются. Если селектор поставить в положение 2 , то по городу ездить можно, обороты, после переключения на 2-ю скорость, сами не повышаются.
Тросиком Kickdown игрался , датчик положения дросельной заслонки прозванивал.
Еще холостые обороты плавают, машина периодически глохнет.
Ответить с цитированием
Condor1972 вне форума Condor1972    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pulsar serie X1R и BMW 320i Touring E36
Старый #2   08.06.2006, 12:03
По умолчанию
А почему в сервис на диагностику не едете?
Ответить с цитированием
denizjean вне форума denizjean    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Bluebird
Старый #3   08.06.2006, 20:59
По умолчанию
да до Москвы далековато 100км , а в округе нормальной диагностики нет. Хотел сам покопаться, если ничего не получится- поеду в Москву, ничего не поделаешь Ж(
Ответить с цитированием
Leshiy вне форума Leshiy    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Bluebird (1,8 АКПП, E14), TIIDA (1,6 АКПП, Elegance)
Старый #4   08.06.2006, 22:40
По умолчанию
А на холостых если попробовать раскрутить двигатель, обороты плавно набираются, или провалы есть (примерно на 2 и 4 тысячах), если так, то это не коробка
Ответить с цитированием
denizjean вне форума denizjean    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Bluebird
Старый #5   10.06.2006, 02:52
По умолчанию
заменил свечи - вроде стабильнее стала работать, появились холостые.
пробовал плавно раскручивать двигатель - все ок провалов нет.
еще вот какой баг , перед этим вышел из строя генератор ( разобрал - сгорели три диода) поставил другой (купил на разборе с проверкой) , только Mitsubishi (стоял Hitachi) так вот зарядка есть, но лампа на панели горит , как будто генератор неисправен и зарядка 15,4V вместо 14.4V
Ответить с цитированием
Condor1972 вне форума Condor1972    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pulsar serie X1R и BMW 320i Touring E36
Старый #6   10.06.2006, 12:57
По умолчанию
100 км далековато? %)

Про генератор Вы знатно умолчали. Из-за дохлого ненератора (неправильного напряжения в бортовой сети) способна глючить вся машина, включая АКПП и АБС.

Раз Вы желаете машину сами ковырять, то начать с нормализации электрики. ИМХО замените диоды в родном генераторе и проверьте реле-регулятор (есть в Москве сервисы по генераторам, например http://www.starter-generator.ru/)

Потом, когда последний раз жижу в АКПП меняли/обновляли? Если больше двух лет или 40 тыс км, то уже пора.
Ответить с цитированием
denizjean вне форума denizjean    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Bluebird
Старый #7   17.06.2006, 06:51
По умолчанию
зарядку зделал. Сейчас холостые держит хорошо. если плавно повышать газ, то в самом начале двигатель габотает рывками , при дальнейшем увеличении газа все ок, при снятии разъема с датчика дросельной заслонки провалов не наблюдается (датчик прозванивал - разрывов нет)
Ответить с цитированием
uay654 вне форума uay654    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan Bluebird
Старый #8   31.12.2006, 16:10
По умолчанию
Схожие симптомы, но не в столь запущенном состоянии. Мне сказали что диск сцепления пора менять. Как поменяю сразу скажу оно это было или нет
__________________
Nissan Bluebird Eprise, 2000 г.в. QU14, QG18DE
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan - правый руль

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook