Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Teana > Teana I (Nissan Teana I, выпуск 2003-2008 г.)
Teana I (Nissan Teana I, выпуск 2003-2008 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Teana I
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Russo_tur вне форума Russo_tur    
Начинающий клаббер
Откуда: Алексин; Авто: Nissan Teane
Старый #1   26.12.2010, 23:04
По умолчанию Проблема с АКПП
Help!!!!!Teane 2,3 2007 г. пробег 133 тыс. Приобрел пару месяцев назад. Сначала при переключении со второй на третью передачи появилась перегазовка двигателя (как если на механиеке сцепление передержать). Сейчас кажись остались только две передачи 1 и 3.....похоже на работу коробки в аварийном режиме.....Что делать?
Ответить с цитированием
alekpon вне форума alekpon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Teana 2.3 Premium
Старый #2   29.12.2010, 23:01
По умолчанию
Сообщение от Russo_tur Посмотреть сообщение
Help!!!!!Teane 2,3 2007 г. пробег 133 тыс. Приобрел пару месяцев назад. Сначала при переключении со второй на третью передачи появилась перегазовка двигателя (как если на механиеке сцепление передержать). Сейчас кажись остались только две передачи 1 и 3.....похоже на работу коробки в аварийном режиме.....Что делать?
Если уровень масла в норме, то ничего ты сам не сделаешь. Надо ехать в сервис. Зимой я делаю так. Завожу машину. Прогреваю двигатель. Дальше ставлю на D и соответственно на тормоз. В процессе всего этого чищу снег. Суть моего поста такова, что масло должно прогреться не только в двигателе, но и в АКПП. Предыдущий хозяин скорее всего этого не делал. Так что готовься к худшему. А именно - ремонту АКПП.

Последний раз редактировалось alekpon, 29.12.2010 в 23:28.
Ответить с цитированием
Russo_tur вне форума Russo_tur    
Начинающий клаббер
Откуда: Алексин; Авто: Nissan Teane
Старый #3   30.12.2010, 10:33
По умолчанию
Заезжал к официалу.....но без машины....сказали надо снимать и отправлять к какому то дилеру(то есть тольком ничем помочь не могут, надо ждать).Заехал к просто мастерам коробочникам - диагноз - снять коробку и проверить диски......будем снимать....Ща на мерине W210 (2000 год....пробег 247 тыс., у меня чуть больше года)...тьфу тьфу коробка радует своей стабильностью учитывая что ни разу не ремонтировалась
Ответить с цитированием
alekpon вне форума alekpon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Teana 2.3 Premium
Старый #4   30.12.2010, 20:58
По умолчанию
Сообщение от Russo_tur Посмотреть сообщение
Ща на мерине W210 (2000 год....пробег 247 тыс., у меня чуть больше года)...тьфу тьфу коробка радует своей стабильностью учитывая что ни разу не ремонтировалась
Это не показатель. Я уже не хочу больше хвалить машину. Меня некоторые форумчане считают ТРОЛЕМ. Типа я специально своими постами создаю конфликты. У меня 2007 год. Состояние идеальное. Стоит на улице. Все работает так, как и должно работать. Нареканий ни каких. У очень хорошего знакомого Мурано. Пересел с Х-Трейла. Машиной очень доволен, хотя видел один пост на форуме Мурано, где владелец плюется жутко и за два года практически всю машину (по его словам) перебрал. А где гарантийные обязательства? Кстати, у этого хорошего знакомого полетел двигатель на Х-Трейле за два дня до окончания гарантии и ему его поменяли. И его это не остановило. Даже наоборот. По этому он и купил Мурано. Нельзя однобоко подходить к любой машине. Тут много владельцев пишут о цветении. Извиняюсь, но я еще ни на одной машине своими глазами не видел. Когда увижу, тогда может и соглашусь с этим дефектом. И так-же и про АКПП. Ты же не знаешь, как ее эксплуатировали до тебя. Может там по зиме 5 минут двигатель прогрел и газ в пол. Конечно хреново, но б/у она и есть б/у. Ни в чем нельзя быть уверенным, если берешь не у очень хороших знакомых. А твой МЕРС, практически всю свою жизнь эксплуатировался в Европе. А там и климат другой. Отсюда и надо плясать.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Teana > Teana I (Nissan Teana I, выпуск 2003-2008 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook