Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Дымок вне форума Дымок    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NP-III LE, 2,5 dCi A/T, Green Hunter, 2005, +2"
Старый #1   24.12.2010, 09:26
Печаль АКПП. СДОХЛА (а может нет)?
Доброго времени суток, догрогие и уважаемые форумчане и одноклубники!
С наступающим Вас НОВЫМ ГОДОМ!

Хочу поделиться свjей предновогодней бедой (надож так угораздило)

Вчера весь день катался без проблем на полном приводе (за городом), совокупный пробег километров 160.
На путях домой произошла следущая ситуация.
1. Сначала были лекгие толчки автомобиля.
2. Потом, при нажатии на пендаль газа обороты поднимаются, а машина не едет (практически - ни ву ручном ни в автоматическом режиме), макс. скрость при 3000 об/мин - ок. 30 км.час.
3. Остановмлся подождал, попереключал режимы раздатки - судя по звуку - иногда ключаются иногда нет.
4. Трогается без проблем, но с учетом п.2. Иногда передачи с легкими толчками переключались - после перехода с ручного на автомат. Иногда на ручной доходило до 4 передачи.
5. Приехав к дому понял ,что при включении полного привода, крутят полько задние колеса. Дабы не испытывать судьбу решил покататься вокруг дома ( начало второго ночи). Полный привод сам включился и парковался на сугроб уже двумя мостами.


Сегодня. Утро. Завелась - нормуль. Тронулась. Дальше п.2.
Остановился. Попытался тронуться -0, назад -0. Погонял рычагом переключения взад-назад+ поиграл вкл/откл. полного привода. Поехала но с учетом п.2.

З.Ы. Ваш приговор, уважаемые, вижу заглавными буквами, но все же хотелось конкретики.
З.Ы.Ы. Масло в АКПП не нюхал. Замена была 4 тыс км назад. Никакие предупреждающие лампочки не загораются. По-моему перестал работать ABS.
З.Ы.Ы.Ы Данный баг появился после резкого ускорения с небольшой пробуксовкой.

Прошу писать по делу. Аналогичные темы прочел. Благо в Разделе Parthfinder всего 17 страниц.
Заранее благодарен
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #2   24.12.2010, 10:00
По умолчанию
Сообщение от Дымок Посмотреть сообщение
Масло в АКПП не нюхал
начни с проверки уровня масла

Добавлено через 45 секунд
если его мало - нехватает давления и поэтому не трогается либо трогается с большой пробуксовкой
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!

Последний раз редактировалось Михаил GE, 24.12.2010 в 10:00. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
OL007 вне форума OL007    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пенза; Авто: NISSAN PATHFINDER 2,5TD. 2005г.
Старый #3   24.12.2010, 10:07
По умолчанию
Знакомая ситуёвина!
посмотри антифриз какого цвета и масло в акпп.
у меня ломалась перегородка в радиаторе и жидкости смешались-симптомы были аналогичные.
в этом случае ездить нельзя-убьёшь коробку!
срочно промывать систему,акпп и менять радиатор.
Ответить с цитированием
Дымок вне форума Дымок    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NP-III LE, 2,5 dCi A/T, Green Hunter, 2005, +2"
Старый #4   24.12.2010, 10:18
По умолчанию
Сообщение от OL007 Посмотреть сообщение
и менять радиатор.
Как я понял - радиатор АКПП?
Его можно вообще исключить из системы?

Добавлено через 7 минут
Сообщение от OL007 Посмотреть сообщение
в этом случае ездить нельзя-убьёшь коробку!
А то,что притаком раскладе 50 км. при скорости 30 км/ч и 2000-2500 об. проехал, ничего?

Последний раз редактировалось Дымок, 24.12.2010 в 10:18. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #5   24.12.2010, 10:22
По умолчанию
Сообщение от Дымок Посмотреть сообщение
ничего?
тут нет ясновидящих - вытащи щуп на прогретой заведённой машине и всё станет ясно

Добавлено через 1 минуту
можно хоть 20 страниц тут раскатать бесполезных с догадками....начни уже действовать
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!

Последний раз редактировалось Михаил GE, 24.12.2010 в 10:22. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Kurbi вне форума Kurbi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вомкадье; Авто: Nissan Pathfinder 05, 2.5td, Dobinson 2", bodylift 2", 285/70/17 Cooper Zeon + Bridge Blizzak Dm-V1, Juke Nismo 2013
Старый #6   24.12.2010, 10:24
По умолчанию
Сообщение от Дымок Посмотреть сообщение
Как я понял - радиатор АКПП?
Его можно вообще исключить из системы?
радиатор акпп встроен в радиатор ож.
исключить нельзя - перегреешь коробку.
__________________
M224PB199, Черный, с наклейкой IBIZA сзади.
Занимаюсь пластиковыми окнами.
Ответить с цитированием
OL007 вне форума OL007    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пенза; Авто: NISSAN PATHFINDER 2,5TD. 2005г.
Старый #7   24.12.2010, 10:55
По умолчанию
Сообщение от Kurbi Посмотреть сообщение
исключить нельзя - перегреешь коробку.
Можно. но сделать выносной отдельно для акпп, сам думаю весной сделать. а то неохота больше на "коробку" влетать.
я на такой жиже проехал км 400 пока выяснил в чем проблема и тем самым угробил акпп.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Дымок Посмотреть сообщение
А то,что притаком раскладе 50 км. при скорости 30 км/ч и 2000-2500 об. проехал, ничего?
Представь себе ,что у тебя в акпп ВОДА?
Не гадай. а проверь!
Посмотри вроде бы здесь http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=38666

Последний раз редактировалось OL007, 24.12.2010 в 10:59. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #8   24.12.2010, 11:01
По умолчанию
Сообщение от OL007 Посмотреть сообщение
сделать выносной отдельно для акпп
при отдельном радиаторе будет очень сложно поддерживать тепловой режим - у штатной системы инертность большая - температура ОЖ достаточно стабильно держится около 90С и t масла акпп примерно где-то рядом, причём при перегреве масла, тепло переходит в ОЖ, которой большое количество - тем самым масло не перегревается.

А если вынести отдельный радиатор не завязанные на ОЖ - тут же перегреешь коробас - т.к. ни муфта основного вентилятора ни дополнительные эл. вентиляторы не сработают, т.к. они завязаны на температуру ОЖ , которая будет в норме, а охлаждения набегающим потоком будет явно недостаточно...

Так что отдельный радиатор МОМЕНТАЛЬНО убьёт АКПП
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
Kurbi вне форума Kurbi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вомкадье; Авто: Nissan Pathfinder 05, 2.5td, Dobinson 2", bodylift 2", 285/70/17 Cooper Zeon + Bridge Blizzak Dm-V1, Juke Nismo 2013
Старый #9   24.12.2010, 11:04
По умолчанию
Сообщение от OL007 Посмотреть сообщение
Можно. но сделать выносной
исключить и сделать выносной -разные вещи... но мысль твоя ясна...
__________________
M224PB199, Черный, с наклейкой IBIZA сзади.
Занимаюсь пластиковыми окнами.
Ответить с цитированием
OL007 вне форума OL007    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пенза; Авто: NISSAN PATHFINDER 2,5TD. 2005г.
Старый #10   24.12.2010, 11:04
По умолчанию
Сообщение от Михаил GE Посмотреть сообщение
Так что отдельный радиатор МОМЕНТАЛЬНО убьёт АКПП
А на америкосов ставят же. тут кто-то со штатов появлялся.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook