Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan-Американец
Nissan-Американец - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации автомобилей Nissan американского производства.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
AD81 вне форума AD81    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кустанай, Казахстан; Авто: Nissan Altima 2005 2.5S Grade
Старый #1   15.12.2010, 20:35
По умолчанию Вибрация QR25DE
Попадалась на форумах проблема с вибрацией на автомобилях с АКПП, когда стоишь на тормозе (+ кондиционер).

Причина была далека от поверхности.

При замене приводного ремня, меняем:
1. Ремень.
2. Натяжитель ремня.
3. Последнее, но самое важное: меняем шкиф генератора, он с обратным ходом.

При заклинивании, после того как глушим двигатель, получаем жесткий удар. Отсюда рвутся подушки, быстрый износ ремня и подшипников генератора и т.д.
Ответить с цитированием
vaa-ast вне форума vaa-ast    
Начинающий клаббер
Откуда: Astana; Авто: Nissan Altima 2.5S L31
Старый #2   30.05.2011, 21:13
По умолчанию
Сообщение от AD81 Посмотреть сообщение
Попадалась на форумах проблема с вибрацией на автомобилях с АКПП, когда стоишь на тормозе (+ кондиционер).

Причина была далека от поверхности.

При замене приводного ремня, меняем:
1. Ремень.
2. Натяжитель ремня.
3. Последнее, но самое важное: меняем шкиф генератора, он с обратным ходом.

При заклинивании, после того как глушим двигатель, получаем жесткий удар. Отсюда рвутся подушки, быстрый износ ремня и подшипников генератора и т.д.
не много не дошло, получается если у меня вибрирует машина с АКПП, когда стоишь на тормозе ( с кондером) то мне нужно заменить приводный ремень и все что к нему прилагается? Я правильно понимаю?
Просто у меня похожая ситуация, авто дрожит, как описано выше, но при заглушке двигателя жестких ударов нет, что тогда это? Подушки? или ремень?
Ответить с цитированием
dboryan вне форума dboryan    
Начинающий клаббер
Откуда: Yerevan; Авто: Nissan Altima
Старый #3   09.06.2011, 00:00
По умолчанию
Скажите пожалуйста,а почему должен шкиф генератора так существенно влиять?
Ответить с цитированием
artemed вне форума artemed    
Начинающий клаббер
Откуда: Астана; Авто: NISSAN ALTIMA 2004 2.5, Lexus RX330 2003, NISSAN MURANO 2005 3.5
Старый #4   11.07.2013, 08:01
По умолчанию
такая же проблема, так как лечится? кто скажет? стою на передаче на тормозе с кондером - вибрация ощудимая... без кондера нет выибрации, с кондером но на P или N - тоже нет.. усиливается если включены фары...
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #5   11.07.2013, 10:11
По умолчанию
artemed, а обороты какие если всё включено?
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #6   20.07.2013, 14:12
По умолчанию
Это бич Иксов. Читайте:

http://www.club-nissan.ru/forums/sho...F0%E0%F6%E8%FF
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
artemed вне форума artemed    
Начинающий клаббер
Откуда: Астана; Авто: NISSAN ALTIMA 2004 2.5, Lexus RX330 2003, NISSAN MURANO 2005 3.5
Старый #7   22.10.2013, 10:00
По умолчанию
Alex Puff, не не, когда кондер выключен, вибрации нет вообще, почитал про вибрацию х-трейлов, могу сказать лишь то, что rx300 в первом кузове страдают той же хренью.. тоже форум LEXUS кипит по этой теме.. причем не всех лексусы страдают.. 1 из 5 не страдает.. но на камри 20, на платформе которой он сделан, вибрации вообще нет никогда никакой, если машина в порядке.. странно.. впринципе у меня щась все подушки целые, в машине тишь, и когда фары включены, но когда включается кондер - это что то-вибрация просто нереальная появляется... и снаружи все дребезжит

Добавлено через 1 минуту
100nx, обороты чуток проседают, и выравниваются.. примерно 800

Последний раз редактировалось artemed, 22.10.2013 в 10:00. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan-Американец

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook