Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #1   14.12.2010, 18:51
По умолчанию Поворотники
Друзья,проблемс образовался.Я конечно особо не приглядывался,может так было и всегда.Левый задний поворотник у меня моргает в пол накала.Правый чуть по ярче,но не значительно.Передние и боковые ярко.Почистил гнездо лампочки,заменил лампочки.Изменений нет.В чём причина?Электрики подскажите.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
I4738090 вне форума I4738090    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.УХТА; Авто: NISSAN-PRIMERA 1999г. Р-1111
Старый #2   15.12.2010, 21:43
По умолчанию
Проверь "массу" на фонаре, почисти оную.
Ответить с цитированием
Татоха вне форума Татоха    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: Primera P-11Е (97г.) SR-20DEL
Старый #3   15.12.2010, 23:14
По умолчанию
Если вместе с поворотником в пол накала загорается ещё одна из ламп (СТОП, задний ход, габарит), то однозначно - масса.
Ответить с цитированием
netruner вне форума netruner    
Начинающий клаббер
Откуда: Тула; Авто: nissan primera P10 дизель
Старый #4   16.12.2010, 13:59
По умолчанию
Попробуй массу подать на поворотний просто проводок прикрути к кузову а второй конец к лампе если будет ярко, ищи массу и зачисть место соединения с кузовом
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #5   17.12.2010, 20:11
По умолчанию
Спасибо всем за наводку.Нашёл где не конектит.В разъёме.Фотика жаль под рукой не было.Короче в разъём попала вода.Всё проржавело.Одна дорожка просто в хлам.Пропаял проводом.Но коротит гдето в фишке,которая вставляется на плату.Кто знает как контакты вытащить?Если не разборная,то откушу её нафиг и припаяю мамы.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook