|
|
|
Nissan Almera Tino - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Tino |
|
|
# 1
10.12.2010, 19:44
|
|
ЕГР а нужна-ли?
Коллеги много читал и много написано на форумах про клапана и систему ЕГР.На нашем форуме много писали о тупизне дизеля и проблемах разгона на прогретом двигателе после повторного завода мотора и у меня такая проблема.а ведь похожие проблемы есть на бензиновых моторах у разных производителей.Много пишут как правильно заглушить ЕГР и при этом не навредить.Делитесь информацией кто сталкивался с этим и возможные способы.
|
|
|
# 2
10.12.2010, 22:59
|
|
Я буквально сегодня заглушил ЕГР,глушил около самого клапана,там удобней разницы не заметил
|
|
|
# 3
11.12.2010, 01:06
|
|
Сообщение от igrok1313
Я буквально сегодня заглушил ЕГР,глушил около самого клапана,там удобней разницы не заметил
|
Дима, а ты не забыл, что когда ты его заглушил, еще не известно , в каком положении он остался при этом !
Мне конечно легко со стороны судить, но исходя из схемы управления ваших дизелей, думаю, что скорей всего копоть дизельная забивает каналы обратки и сам клапан ЕГР, и дальше на вход движка, вот клапан и брендит.
http://narod.ru/disk/1180177001/YD22DDTi.jpg.html
__________________
Всем Счастливо оставаться!
Последний раз редактировалось Юрка, 11.12.2010 в 01:18.
|
|
|
# 4
11.12.2010, 08:45
|
|
Юра привет.Ну когда дизель копоть бывает а на бензиновых моторах её нет если не конченный мотор.
|
|
|
# 5
11.12.2010, 12:53
|
|
Саня, я ничего против копоти не имею. Просто уж больно много ребят мучаются с этим. А метод отключения систем, думаю не лучший вариант...
__________________
Всем Счастливо оставаться!
|
|
|
# 6
11.12.2010, 17:30
|
|
Cогласен с тобой что японы не просто так изобретали все эти системы датчики и тому подобные примочки но если они у нас в стране не дают положительного эффекта а только заморочки от них надо избавляться. Эта система я так понимаю работает только на экологию и не более .Я уже писал об проблемах с моторами подозреваю что и это не панацея от этой проблемы.Но если поможет кому я буду только рад потому что это дешевый вариант.На бензиновых моторах нет такой дряни как на дизелях или скорей она другая но и те и эти моторы грешат одной и той-же проблемой.Я буду пробовать завтра ну ооочень хочется верить что поможет я знаю как должен ездить мой Ниссан.Если не победю {или побеждю}эту проблему то продам машину и куплю бензиновую.
|
|
|
# 7
12.12.2010, 19:28
|
|
Сообщение от Юрка
в каком положении он остался при этом
|
Юра,а какая разница в каком он положении остался?Я перекрыл подачу выхлопа в него и всё,а Батыр правильно писал ,что егр нужен только для экологии,у нас за уровнем цо на техосмотре следят,проверяют сразу если не соответствует машину возвращают сразу,я если надо перед то сниму заглушку и всё
|
|
|
# 8
12.12.2010, 20:48
|
|
Сообщение от igrok1313
Я перекрыл подачу выхлопа в него и всё
|
Если так, то да. Я просто где-то читал, что его просто отключают (электрически), при этом он останавливается по разному, поэтому и сказал.
А насчет экологии, необесуть, не соглашусь. Из блок-схемы, что я дал выше, видно, что завязано в кучу:
-подача части выхлопа на вход подачи воздуха;
-наличие в камере смешения подаваемого воздуха с частью выхлопа датчика (сенсора)управления турбиной (Turbocharger boost sensor);
-и соответственно в турбине клапана и control actuator турбины.
-И управление клапана ЕГР из ЕСМ
Или ты скажешь, что все это накручено ради того, чтобы по возможности побольше дожечь дизельной копоти и побольше засрать движок. Тогда было бы досаточно как в управлении движком YD22DDT. Там кроме клапана ЕГР ничего нет, и турбина не управляемая.
__________________
Всем Счастливо оставаться!
|
|
|
# 9
12.12.2010, 20:51
|
|
не сразу увидел вкладку вот коммент.1.глушится выхлоп2.это уже выход в впуск. колл.,а3. я такого не видел,максимум что там есть ещё две трубки охлаждения
|
|
|
# 10
12.12.2010, 21:01
|
|
На егр идёт патрубок с выхлопного коллектора,сам егр стоит на впускном коллекторе,плюс две трубки охлаждения и всё,если с него скинуть фишку загорится чек, а если прсто заглушить то всё путём и мотор питается чистым воздухом.Я вот уже пару дней поездил и всё таки заметил разницу в лучшую сторону
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> Nissan Almera Tino
|
|
|