Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > Nissan Almera Tino
Nissan Almera Tino - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Tino
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Батыр88 вне форума Батыр88    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Раменское МО; Авто: ALMERA TINO 2.2 TDI 2002 г.
Старый #1   10.12.2010, 19:44
По умолчанию ЕГР а нужна-ли?
Коллеги много читал и много написано на форумах про клапана и систему ЕГР.На нашем форуме много писали о тупизне дизеля и проблемах разгона на прогретом двигателе после повторного завода мотора и у меня такая проблема.а ведь похожие проблемы есть на бензиновых моторах у разных производителей.Много пишут как правильно заглушить ЕГР и при этом не навредить.Делитесь информацией кто сталкивался с этим и возможные способы.
Ответить с цитированием
igrok1313 вне форума igrok1313    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Литва,Вильнюс,Григишкес; Авто: NISSAN ALMERA TINO YD22DDTi 84kW 2000.09 продано,остался OPEL ZafiraB COSMO уже ZAFIRA C
Старый #2   10.12.2010, 22:59
По умолчанию
Я буквально сегодня заглушил ЕГР,глушил около самого клапана,там удобней разницы не заметил
Ответить с цитированием
Юрка вне форума Юрка    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ниссаново; Авто: Nissan
Старый #3   11.12.2010, 01:06
По умолчанию
Сообщение от igrok1313 Посмотреть сообщение
Я буквально сегодня заглушил ЕГР,глушил около самого клапана,там удобней разницы не заметил
Дима, а ты не забыл, что когда ты его заглушил, еще не известно , в каком положении он остался при этом !
Мне конечно легко со стороны судить, но исходя из схемы управления ваших дизелей, думаю, что скорей всего копоть дизельная забивает каналы обратки и сам клапан ЕГР, и дальше на вход движка, вот клапан и брендит.


http://narod.ru/disk/1180177001/YD22DDTi.jpg.html
__________________
Всем Счастливо оставаться!

Последний раз редактировалось Юрка, 11.12.2010 в 01:18.
Ответить с цитированием
Батыр88 вне форума Батыр88    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Раменское МО; Авто: ALMERA TINO 2.2 TDI 2002 г.
Старый #4   11.12.2010, 08:45
По умолчанию
Юра привет.Ну когда дизель копоть бывает а на бензиновых моторах её нет если не конченный мотор.
Ответить с цитированием
Юрка вне форума Юрка    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ниссаново; Авто: Nissan
Старый #5   11.12.2010, 12:53
По умолчанию
Саня, я ничего против копоти не имею. Просто уж больно много ребят мучаются с этим. А метод отключения систем, думаю не лучший вариант...
__________________
Всем Счастливо оставаться!
Ответить с цитированием
Батыр88 вне форума Батыр88    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Раменское МО; Авто: ALMERA TINO 2.2 TDI 2002 г.
Старый #6   11.12.2010, 17:30
По умолчанию
Cогласен с тобой что японы не просто так изобретали все эти системы датчики и тому подобные примочки но если они у нас в стране не дают положительного эффекта а только заморочки от них надо избавляться. Эта система я так понимаю работает только на экологию и не более .Я уже писал об проблемах с моторами подозреваю что и это не панацея от этой проблемы.Но если поможет кому я буду только рад потому что это дешевый вариант.На бензиновых моторах нет такой дряни как на дизелях или скорей она другая но и те и эти моторы грешат одной и той-же проблемой.Я буду пробовать завтра ну ооочень хочется верить что поможет я знаю как должен ездить мой Ниссан.Если не победю {или побеждю}эту проблему то продам машину и куплю бензиновую.
Ответить с цитированием
igrok1313 вне форума igrok1313    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Литва,Вильнюс,Григишкес; Авто: NISSAN ALMERA TINO YD22DDTi 84kW 2000.09 продано,остался OPEL ZafiraB COSMO уже ZAFIRA C
Старый #7   12.12.2010, 19:28
По умолчанию
Сообщение от Юрка Посмотреть сообщение
в каком положении он остался при этом
Юра,а какая разница в каком он положении остался?Я перекрыл подачу выхлопа в него и всё,а Батыр правильно писал ,что егр нужен только для экологии,у нас за уровнем цо на техосмотре следят,проверяют сразу если не соответствует машину возвращают сразу,я если надо перед то сниму заглушку и всё
Ответить с цитированием
Юрка вне форума Юрка    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ниссаново; Авто: Nissan
Старый #8   12.12.2010, 20:48
По умолчанию
Сообщение от igrok1313 Посмотреть сообщение
Я перекрыл подачу выхлопа в него и всё
Если так, то да. Я просто где-то читал, что его просто отключают (электрически), при этом он останавливается по разному, поэтому и сказал.
А насчет экологии, необесуть, не соглашусь. Из блок-схемы, что я дал выше, видно, что завязано в кучу:
-подача части выхлопа на вход подачи воздуха;
-наличие в камере смешения подаваемого воздуха с частью выхлопа датчика (сенсора)управления турбиной (Turbocharger boost sensor);
-и соответственно в турбине клапана и control actuator турбины.
-И управление клапана ЕГР из ЕСМ

Или ты скажешь, что все это накручено ради того, чтобы по возможности побольше дожечь дизельной копоти и побольше засрать движок. Тогда было бы досаточно как в управлении движком YD22DDT. Там кроме клапана ЕГР ничего нет, и турбина не управляемая.
__________________
Всем Счастливо оставаться!
Ответить с цитированием
igrok1313 вне форума igrok1313    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Литва,Вильнюс,Григишкес; Авто: NISSAN ALMERA TINO YD22DDTi 84kW 2000.09 продано,остался OPEL ZafiraB COSMO уже ZAFIRA C
Старый #9   12.12.2010, 20:51
По умолчанию
не сразу увидел вкладку вот коммент.1.глушится выхлоп2.это уже выход в впуск. колл.,а3. я такого не видел,максимум что там есть ещё две трубки охлаждения
Изображения
Тип файла: jpg 5d204b8dec1b.jpg (37.0 Кб, 353 просмотров)
Ответить с цитированием
igrok1313 вне форума igrok1313    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Литва,Вильнюс,Григишкес; Авто: NISSAN ALMERA TINO YD22DDTi 84kW 2000.09 продано,остался OPEL ZafiraB COSMO уже ZAFIRA C
Старый #10   12.12.2010, 21:01
По умолчанию
На егр идёт патрубок с выхлопного коллектора,сам егр стоит на впускном коллекторе,плюс две трубки охлаждения и всё,если с него скинуть фишку загорится чек, а если прсто заглушить то всё путём и мотор питается чистым воздухом.Я вот уже пару дней поездил и всё таки заметил разницу в лучшую сторону
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > Nissan Almera Tino

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook