|
|
|
Nissan Murano - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano. |
|
|
# 1
09.12.2010, 21:39
|
|
торможение двигателем на MCVT
Актуальная тема в гололед и на длительных спусках, в горах. Очень удобно в ручном режиме переключать на пониженную и тормозить двигателем. Думаю, многие согласятся.
Но, давеча услышал, что в таких условиях цепь растягивается.
И еще, как-то вычитал на финиковском форуме про пыль из катализаторов
Засасывает. Ещё как.
Фазы впускных и выпускных клапапанов чуть перекрываются, то есть есть моменты, когда оба клапана приоткрыты. Если же начинать открывать впускной клапан строго после полного закрытия выпускного строго в момент верхнего положения поршня, то клапана будут создавать большее сопротивление потокам. Зато меньшее сопротивление потокам (и улучшение параметров двигателя) создаётся, если закрывать выпускной клапан чуть после верхнего положения поршня, а впускной открывать чуть раньше верхнего положения поршня. Ну не могут клапана мгновенно открываться и закрываться, а такое перекрытие частично компенсирует этот недостаток.
Соответственно при нормальной работе выхлопные газы вылетают в выпускной коллектор, а вот при торможении двигателем или забитого катализатора начинается активный подсос из выпускного коллектора (одновременно с впускным).
этот момент называется перекрытием клапанов
|
гуру, опровергните или подтвердите плиз
__________________
ONE LIFE. LIVE IT.
|
|
|
# 2
11.12.2010, 11:13
|
|
Ежели катализаторы сыпятся,то пыль засосет полюбому.Особенно из переднего.А "ручное" управление коробкой и предназначено для ручного выбора режима.Хотя и не особо оно нада.Сам пользуюсь только в грязи.
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|
# 3
12.12.2010, 15:24
|
|
Сообщение от Malosol
вычитал на финиковском форуме
|
дорогой , это про какой двигатель вычитал? не факт же ведь , что у нас также?
даже если и также ,то засасывать наверно будет не только пыль из католиков ,но и всё , что находится в воздухе!? но поди весь процесс то расчитан , чтоб такого не было?ведь сказано: "если закрывать выпускной клапан чуть после верхнего положения поршня" - а кто его знает , сколько это -"ЧУТЬ" -скорее всего 1-2градуса оборота коленвала ,там обьем всасываемого воздуха будет примерно ноль целых , хрен десятых едениц обьема , и тем более поршень этот только что вытолкал добрую порцию отработтанных газов ,которая еще "летит" на выход..так что ИМХО - никакой пыли там взятся попросту НЕОТКУДА..вот как то так..
Добавлено через 10 минут
Сообщение от Malosol
Но, давеча услышал, что в таких условиях цепь растягивается.
|
а вот за цепь чего то зацепило , надо покумекать.. ,ИМХО: но не думаю , что она растягивается больше (ну те же ноль целых, хрен десятых едениц длины), чем когда ты на светофоре делаешь правую педальку в пол с соседом на тонированной , низкоклиренсовой , с литьем "под капельку" 2108-2117..
__________________
ВОДИТЕЛЬ!!!БОЙСЯ МЕСТ , ОТКУДА ПОЯВЛЯЮТСЯ ДЕТИ
Последний раз редактировалось SAHA, 12.12.2010 в 15:31.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 4
25.12.2010, 21:58
|
|
Сообщение от SAHA
не думаю , что она растягивается больше (ну те же ноль целых, хрен десятых едениц длины), чем когда ты на светофоре делаешь правую педальку в пол с соседом на 2108
|
Когда делаешь педаль в пол, то цепь сжимается, а не растягивается.
Момент передается сегментами , нанизанными на ленту, сжатием.
|
|
|
# 5
25.12.2010, 22:17
|
|
да это понятно , что сжатием. а противоположная сторона ленты , согласись, не болтается же там в невесомости, на нее тоже силы действуют. а при торможении двигателем эти стороны как бы "меняются" местами по нагрузке момента.
__________________
ВОДИТЕЛЬ!!!БОЙСЯ МЕСТ , ОТКУДА ПОЯВЛЯЮТСЯ ДЕТИ
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
|
|
|