|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
06.12.2010, 23:53
|
|
разгерметизация радиатора,из-за чего и что делать?
Всем привет!!! пробег у моей альки 140 000,проехав от работы до дома 15 км заметил что из под капота валит пар,открываю капот и наблюдаю что вся движка и все что под капотом мокрое,изо всех щелей радиатора струиться антифриз,судя по всему произошла разгерметизация радиатора,только понять не могу по какой причине,может кто сталкивался с такой проблемкой????
|
|
|
# 2
07.12.2010, 05:46
|
|
Сообщение от Андрей м497ом
понять не могу по какой причине,может кто сталкивался с такой проблемкой????
|
вскипел ты, проморгал показания датчика на приборке. скорее всего либо радиатор был поврежден(после аварии) либо наклинило крышку(пробку) радиатора в ней встроен клапан.
__________________
Almera 1.5 МКПП 2006г служила верно с 2008 по 2011г......
Honda Civic 1.8 АКПП 2008г останется в моей памяти 2011-2012г.....
Hyundai Tucson АКПП 4WD 2010г, выручал всегда с 2012 по 2016г.....
|
|
|
# 3
07.12.2010, 08:59
|
|
температура была в норме,повреждений радиатора нет было.После этого пытался заклеить радиатор,поменял крышку радиатора и все равно выдавливает антифриз,но в расширительный бачок не переливает и не забирает.
|
|
|
# 4
07.12.2010, 09:34
|
|
может чето с системой охл? засорена и т.п
__________________
Almera 1.5 МКПП 2006г служила верно с 2008 по 2011г......
Honda Civic 1.8 АКПП 2008г останется в моей памяти 2011-2012г.....
Hyundai Tucson АКПП 4WD 2010г, выручал всегда с 2012 по 2016г.....
|
|
|
# 5
07.12.2010, 09:37
|
|
Сообщение от Андрей м497ом
температура была в норме,повреждений радиатора нет было.После этого пытался заклеить радиатор,поменял крышку радиатора и все равно выдавливает антифриз,но в расширительный бачок не переливает и не забирает.
|
1 проверь на каком давлении срабатывает у тебя перепускной клапан.
если больше кило-меняй,
если с колхоза-нет денег, отрежь для начала один виток пружины клапана.
проверь на каком давлении будет срабатывать.
2 антифриз какой залил- до какой температуры замерзания и когда менял?
бывает антифриз плохой- разложившийся, надеюсь химию изучал. получается при замерзании каша. попмпа твоя начала продавливать кашу-выросло давление и система просралась.
следить надо за машиной.
PS покупать нормальный антифриз, в нормальных магазинах, а не разбавленную бодягу по дешевке на авторынке. Если бы был нормальный антифриз (свежий с температурой замерзания -45 или -65). То в системе не образовалось бы кристалликов воды, а была бы однородная масса, которая циркулировала по системе, а так попробуй прокачай эту кашу- помпа давит, а на выходе с радиатора или в трубках радиатора каша... конечно давление и выросло.
наерняка пары воды испаряясь и конденсируясь на клапане- привели его в замаороженное состояние- вот он и не сработал. машину надо готовить к зиме. в россии живешь.
Последний раз редактировалось Bumer40, 07.12.2010 в 09:49.
|
|
|
# 6
07.12.2010, 09:47
|
|
у меня на прошлой неделе после 28-ного мороза стало сильно выдавливать антифриз из стыка верхней пластиковой банки. т.к. машина была очень нужна заказал новый радиатор и крышку, в течение 2 дней всё пришло.
Теперь, рассматривая старый радиатор, думаю, может и можно восстановить.
Из мануала видно, что можно поменять прокладку, но в реальности её не нашёл - только радиатор всборе:
меня теперь интересует вопрос по работе системы охлаждения: за 15 км езды по городу верхний патрубок горячий нижний - холодный, радиатор сверху тёплый, снизу холодный, стрекла температуры - по середине, печка горячая. Вопрос - это нормально, что нижний патрубок холодный, так хорошо радиатор справляется со своей функцией? у всех так?
в выходные ~20 км за городом - нижний был тёплым
|
|
|
# 7
07.12.2010, 10:04
|
|
Коллеге из Чебоксар: Вам, похоже, некуда выплеснуть свои недюжинные знания по части устройства автомобиля и правил его эксплутации?!!!
Тогда, хотя бы, расскажите великому форуму порядок проверки давления срабатывания клапана крышки радиатора в бытовых условиях? Или про неколхозный метод обрезания одного витка пружины клапана пробки?
Теперь по делу автору темы. Возможно, ваш радиатор выходил свой срок?! Вы ведь за эмоциями так и не сообщили, что с ним всетаки случилось!
Родной в экзисте стоит где-то 8, покупал осенью неоригинал там же за 4, причем с неколхозной пробкой в комплекте! Удачи!
|
|
|
# 9
07.12.2010, 10:17
|
|
Сообщение от pitert
Коллеге из Чебоксар: Вам, похоже, некуда выплеснуть свои недюжинные знания по части устройства автомобиля и правил его эксплутации?!!!
Тогда, хотя бы, расскажите великому форуму порядок проверки давления срабатывания клапана крышки радиатора в бытовых условиях? Или про неколхозный метод обрезания одного витка пружины клапана пробки?
Теперь по делу автору темы. Возможно, ваш радиатор выходил свой срок?! Вы ведь за эмоциями так и не сообщили, что с ним всетаки случилось!
Родной в экзисте стоит где-то 8, покупал осенью неоригинал там же за 4, причем с неколхозной пробкой в комплекте! Удачи!
|
как проверить перепускной клапан- достаточно его снять и надавить на рабочую поверхность с усилием килограмм, вот и вся проверка в домашних условиях.
Последний раз редактировалось N-Form, 07.12.2010 в 12:27.
|
|
|
# 10
07.12.2010, 10:45
|
|
Значит будем менять радиатор,промывать систему.А из-за прокладки головки блока не могло такое случиться?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|