Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Johnny Kor вне форума Johnny Kor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5 LE+ 2005г
Старый #1   02.12.2010, 12:01
По умолчанию Кто менял свечи накаливания на дизеле 2,5?
Кто имел опыт замены свечей с каким трудностями столкнулись в процессе? Какие свечи ставили?

Думается, что пришло время менять свечки.
Думается оттого, что старт совсем не уверенный.
Тут появляется два вопроса. И еще один!
Первый вопрос менять все или же выкрутить все и проверить как раскаляются до красна и поменять только те, которые не раскаляются? Диагностику тестером не предлагать, т.к. общеизвестный факт, что свеча может греться не в том месте и не настолько сильно как надо, но при этом все тесты тестером проходит. Поэтому если буду проверять то только напрямую подключая к аккумулятору.
Второй вопрос чего брать. Понятно что если менять одну-две свечи, то можно и оригинал. Они сейчас есть по 1150 за штуку. А если все 4 ставить оригинал, то что-то не сильно радует эта перспектива. Цена конечно фигня по сравненю с тем, что я уже вложил в машину, но все равно :-)

Ну и третий вопрос! Пожалуй самый важный!
Существует риск облома свечи. Какие меры можно предпринять чтобы такой риск был минимальный?
Мне думается, что надо выкручивать на горячем двигателе. Метал будет более пластичен и менее хрупок нежели при -20 и риск сломать меньше.
Ответить с цитированием
skiup вне форума skiup    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: П-Посад; Авто: патик 2.5 был/3.0 сейчас
Старый #2   02.12.2010, 12:22
По умолчанию
Вроде уже писал народ http://www.club-nissan.ru/forums/sho...E2%E0%ED%E8%FF
а насчёт на горячем или нет?? может для верности "размочить" для начала?
Ответить с цитированием
Johnny Kor вне форума Johnny Kor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5 LE+ 2005г
Старый #3   02.12.2010, 13:12
По умолчанию
Как их можно размочить!? С наружи они чистые. Изнутри цилиндра не подлезешь..
Ответить с цитированием
Пысающий против ветра вне форума Пысающий против ветра    
Заблокирован
Откуда: Мухосранск; Авто: Патефона боле нэт! мопэт Вехавина.
Старый #4   02.12.2010, 13:26
По умолчанию
Ни как! Отворачивай и надейся на авось,если обломятся ,то только снятие головки!
Ответить с цитированием
skiup вне форума skiup    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: П-Посад; Авто: патик 2.5 был/3.0 сейчас
Старый #5   02.12.2010, 13:37
По умолчанию
Сообщение от Johnny Kor Посмотреть сообщение
Как их можно размочить
По-разному... Можно побрызгать химией, можно по старинке на ночь тряпочку смоченную керосином(соляркой), но так уж сильно закиснуть не должны. Возможные проблемы - слизывание площадки под ключ или отламывание из-за "несоосности" приложения усилия, уж очень длинные свечи у нас...
Ответить с цитированием
Пысающий против ветра вне форума Пысающий против ветра    
Заблокирован
Откуда: Мухосранск; Авто: Патефона боле нэт! мопэт Вехавина.
Старый #6   02.12.2010, 16:02
По умолчанию
Сообщение от skiup Посмотреть сообщение
Можно побрызгать химией, можно по старинке на ночь тряпочку смоченную керосином(соляркой), но
Всё это туфта ! Так как если обламывается , то фитюлька та которая греет и остаётся держаться в колодце на нагаре.И некакие тряпочки тут не спасут!
Ответить с цитированием
White211 вне форума White211    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Яхрома; Авто: вольво сх 90, Трейл белый
Старый #7   02.12.2010, 16:20
По умолчанию
Сообщение от Johnny Kor Посмотреть сообщение
Второй вопрос чего брать. Понятно что если менять одну-две свечи, то можно и оригинал. Они сейчас есть по 1150 за штуку. А если все 4 ставить оригинал, то что-то не сильно радует эта перспектива. Цена конечно фигня по сравненю с тем, что я уже вложил в машину, но все равно :-)
В экзисте как не странно всплывают ОРИГИНАЛ по 450 р., я так себе купил но они очень быстро уходят. Я потратил два или три месяца на такой поиск.

Сообщение от Johnny Kor Посмотреть сообщение
Ну и третий вопрос! Пожалуй самый важный!
Существует риск облома свечи. Какие меры можно предпринять чтобы такой риск был минимальный?
Мне думается, что надо выкручивать на горячем двигателе. Метал будет более пластичен и менее хрупок нежели при -20 и риск сломать меньше.
Специального инструмента не нужно (их видно с левой стороны). Головка (вот точно не помню) на 10 но глубокая т.к. в нее еще должна поместиться верхняя часть резбы. Будь аккуратнее с гайками (ключь вроде аж на 6) под некоторыми есть очень тонкие шайбочки. Сними кожух пластиковый для удобства, открути четыре гайки с самих свечей, сними две аллюминиевых планки, в центре вроде еще гайка есть (непомню!!!). Сами свечи выкручиваются без проблем, но вот когда гайки обратно будешь накручивать ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО И БЕЗ ФАНАТИЗМИ, т.к. шпильки сами с резьбой силумин и свернуть их очень легко!!!!!!!
на данной фото эта шпилька справа P1100627.jpg, ссылка на сами фото уже давали вверху
Ответить с цитированием
Alex340 вне форума Alex340    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ВоронеЖжж - хрен догонишь!!!; Авто: Пэтэфэндерр Дизэл 2,5 YD 2005г. на мешалке
Старый #8   02.12.2010, 16:26
По умолчанию
Мне откручивали все свечи недавно у ОД в Авроре -Авто. Проверяли свечи в выкрученном состоянии, а заодно и компрессию проверили. Так вот свечи все выкрутились без проблем......сам стоял рядом и смотрел.....
__________________
Броня крепка и танки наши быстры!
Ответить с цитированием
Johnny Kor вне форума Johnny Kor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5 LE+ 2005г
Старый #9   02.12.2010, 16:26
По умолчанию
Обнадеживает что у тебя свечи вывернулись без проблем.
Ответить с цитированием
Ил-86 вне форума Ил-86    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: ниссан патфайндер 2005
Старый #10   03.12.2010, 15:11
По умолчанию
Сам менял свечи это несложно.......сверху на свечах пластиковые заглушки откручиваются от руки, потом маленькие гаечки на верхушках свечей на 6 или на 8, снимается контактная планка. окручиваются свечи, вставляются свечи, закручиваются ключом с диномометром!!!!!!!!! усилия указаны в инструкции по ремонту есть в форуме, нужна глубокая головка чтобы не погнуть верхушки свечей. менял все четыре на пробеге в 150 тыс. ставил родные-результат стала лучше заводится......Не рекомендую никому несколько раз прокаливать свечи перед пуском иначе они быстро сгорят.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook