|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
02.12.2010, 12:01
|
|
Кто менял свечи накаливания на дизеле 2,5?
Кто имел опыт замены свечей с каким трудностями столкнулись в процессе? Какие свечи ставили?
Думается, что пришло время менять свечки.
Думается оттого, что старт совсем не уверенный.
Тут появляется два вопроса. И еще один!
Первый вопрос менять все или же выкрутить все и проверить как раскаляются до красна и поменять только те, которые не раскаляются? Диагностику тестером не предлагать, т.к. общеизвестный факт, что свеча может греться не в том месте и не настолько сильно как надо, но при этом все тесты тестером проходит. Поэтому если буду проверять то только напрямую подключая к аккумулятору.
Второй вопрос чего брать. Понятно что если менять одну-две свечи, то можно и оригинал. Они сейчас есть по 1150 за штуку. А если все 4 ставить оригинал, то что-то не сильно радует эта перспектива. Цена конечно фигня по сравненю с тем, что я уже вложил в машину, но все равно :-)
Ну и третий вопрос! Пожалуй самый важный!
Существует риск облома свечи. Какие меры можно предпринять чтобы такой риск был минимальный?
Мне думается, что надо выкручивать на горячем двигателе. Метал будет более пластичен и менее хрупок нежели при -20 и риск сломать меньше.
|
|
|
# 3
02.12.2010, 13:12
|
|
Как их можно размочить!? С наружи они чистые. Изнутри цилиндра не подлезешь..
|
|
|
# 4
02.12.2010, 13:26
|
|
Ни как! Отворачивай и надейся на авось,если обломятся ,то только снятие головки!
|
|
|
# 5
02.12.2010, 13:37
|
|
Сообщение от Johnny Kor
Как их можно размочить
|
По-разному... Можно побрызгать химией, можно по старинке на ночь тряпочку смоченную керосином(соляркой), но так уж сильно закиснуть не должны. Возможные проблемы - слизывание площадки под ключ или отламывание из-за "несоосности" приложения усилия, уж очень длинные свечи у нас...
|
|
|
# 6
02.12.2010, 16:02
|
|
Сообщение от skiup
Можно побрызгать химией, можно по старинке на ночь тряпочку смоченную керосином(соляркой), но
|
Всё это туфта ! Так как если обламывается , то фитюлька та которая греет и остаётся держаться в колодце на нагаре.И некакие тряпочки тут не спасут!
|
|
|
# 7
02.12.2010, 16:20
|
|
Сообщение от Johnny Kor
Второй вопрос чего брать. Понятно что если менять одну-две свечи, то можно и оригинал. Они сейчас есть по 1150 за штуку. А если все 4 ставить оригинал, то что-то не сильно радует эта перспектива. Цена конечно фигня по сравненю с тем, что я уже вложил в машину, но все равно :-)
|
В экзисте как не странно всплывают ОРИГИНАЛ по 450 р., я так себе купил но они очень быстро уходят. Я потратил два или три месяца на такой поиск.
Сообщение от Johnny Kor
Ну и третий вопрос! Пожалуй самый важный!
Существует риск облома свечи. Какие меры можно предпринять чтобы такой риск был минимальный?
Мне думается, что надо выкручивать на горячем двигателе. Метал будет более пластичен и менее хрупок нежели при -20 и риск сломать меньше.
|
Специального инструмента не нужно (их видно с левой стороны). Головка (вот точно не помню) на 10 но глубокая т.к. в нее еще должна поместиться верхняя часть резбы. Будь аккуратнее с гайками (ключь вроде аж на 6) под некоторыми есть очень тонкие шайбочки. Сними кожух пластиковый для удобства, открути четыре гайки с самих свечей, сними две аллюминиевых планки, в центре вроде еще гайка есть (непомню!!!). Сами свечи выкручиваются без проблем, но вот когда гайки обратно будешь накручивать ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО И БЕЗ ФАНАТИЗМИ, т.к. шпильки сами с резьбой силумин и свернуть их очень легко!!!!!!!
на данной фото эта шпилька справа P1100627.jpg, ссылка на сами фото уже давали вверху
|
|
|
# 8
02.12.2010, 16:26
|
|
Мне откручивали все свечи недавно у ОД в Авроре -Авто. Проверяли свечи в выкрученном состоянии, а заодно и компрессию проверили. Так вот свечи все выкрутились без проблем......сам стоял рядом и смотрел.....
__________________
Броня крепка и танки наши быстры!
|
|
|
# 9
02.12.2010, 16:26
|
|
Обнадеживает что у тебя свечи вывернулись без проблем.
|
|
|
# 10
03.12.2010, 15:11
|
|
Сам менял свечи это несложно.......сверху на свечах пластиковые заглушки откручиваются от руки, потом маленькие гаечки на верхушках свечей на 6 или на 8, снимается контактная планка. окручиваются свечи, вставляются свечи, закручиваются ключом с диномометром!!!!!!!!! усилия указаны в инструкции по ремонту есть в форуме, нужна глубокая головка чтобы не погнуть верхушки свечей. менял все четыре на пробеге в 150 тыс. ставил родные-результат стала лучше заводится......Не рекомендую никому несколько раз прокаливать свечи перед пуском иначе они быстро сгорят.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|