В древних советских книжках про моторы писано, что 70% износа двигателя при холодном пуске.
Если воткнуть автономку то возможно можно будет подумывать про вечный двигатель
тоже хочу себе автономку
но есть аналог система типа "термос"
http://forum.il.ncp.ru/index.php?topic=299.0 думаю её воткнуть
Добавлено через 11 минут
а вот еще про это
""""
если и хотите тепло с утра - УОПД от "Автоплюс мади" (не реклама) лично мной проверенная система.
скажу реальные цифры для мотора 2105: если прогретый до 90С мотор в 22ч заглушить, прогнав через УОПД, утром в 8ч при ночной температуре -17С температура внутри УОПД составляет 75С, а после окончания работы УОПД температура двигателя составляет чуть менее 50С. и все это утром занимает времени около минуты. и не разряжает АКБ (насос 4Ампера в течение минуты - не в счет)
итог: через 2 минуты (1минута УОПД + 1 минута работы мотора) после того, как вы подошли к авто, вы получаете температуру двигателя однозначно выше 50С, при которой уже можно начинать движение. автозапуск нервно курит в сторонке.
добавлю лишь пару неопровержимых фактов на уровне конструкторских бюро:
1) VAG в 90ые года для дизелей северного исполнение ШТАТНО С ЗАВОДА ставило аналогичные системы.
2) автоВАЗ на экспорт ставил аналогичные системы ШТАТНО (какую собственно систему я и юзал на реэкспортной 05 с Финляндии)
непонимаю, почему эта система сегодня забыта?.....
"""""
http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.ph...=14717&start=0
А все вроде кричат что зима у нас будет холодная