Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
saniasonic вне форума saniasonic    
Начинающий клаббер
Откуда: ispania; Авто: nissan primera,2.0td.1999god
Старый #1   27.11.2010, 13:21
Смущение Nissan Primera 2,0TD,1999 goda,problemi s oborotami
Vsem privet,podskazite pozaluysta kto znaet ,chto eto mozet bit.Kogda pereklyuchayus s 2,ili s 3.ili s 4,ili s 5peredachi na neytralku,to oboroti padayut i kak-budto troit,pravda vsego neskolko sekund i potom rabotaet normalno.Mashinoy dovolen rabotaet vse ok,vot tolko oboroti plavayut.
Ответить с цитированием
Antonio87 вне форума Antonio87    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балтийск; Авто: NISSAN Primera P12 2.2 dci wagon
Старый #2   07.12.2010, 13:53
По умолчанию
У меня такая же ситуация. Пока не разобрался в чём дело. Но ссылаюсь на генератор так как у меня немного падают обороты на несколько секунд только если включены фары, противотуманки и я нажимаю на тормоз естественно при переключении с любой передачи на нейтралку, тогда они немного падают до 500 и через пару секунд обратно возвращаются. Если найдешь в чём причина обязательно отпишись я у себя тоже попробую исправить. Заранее благодарен за ответ.
Ответить с цитированием
oxyk вне форума oxyk    
Начинающий клаббер
Откуда: Tallinn; Авто: primera 2.0 16v p11 (2001г) 96kW, 130Hp
Старый #3   15.12.2010, 16:08
По умолчанию
генератор отпадает сразу.. машина до скольки обороты кидает? при резком разгоне тянет её, нет? и дёргается ли..?
трудно ответить когда проблема толком не описана=) нужно понять куда лезть... то ли по топливной части (разве что машину засрали ранее не меняя фильтры), то ли возд. система дала о себе знать.. 2ой вариант кстать более вероятен. на наших примерках р11 я заметил возд. датчик слишком чувствительный.. чё то там с МАФ`ом связано. умничать не буду,не получится)
можно попробовать аккуратно почистить место соединение контакта на датчике.. и не забудьте побрызгать после, а то зима, закиснет сразу - хуже будет
Ответить с цитированием
Antonio87 вне форума Antonio87    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балтийск; Авто: NISSAN Primera P12 2.2 dci wagon
Старый #4   17.12.2010, 12:46
По умолчанию
Обороты кидает примерно с 700 до 500 и через пару секунд восстанавливает обратно на 700. Прирезком разгоне всё ок. Никуда не тянет. Не дёргается. Все фильтры заменены и чистые. Воздух не сосёт это точно так как стоит фильтр грубой отчистки и если бы сосала воздух это было бы заметно ( сталкивался с такой проблемой у знакомого). С мафом всё впорядке.
Ответить с цитированием
oxyk вне форума oxyk    
Начинающий клаббер
Откуда: Tallinn; Авто: primera 2.0 16v p11 (2001г) 96kW, 130Hp
Старый #5   17.12.2010, 14:04
По умолчанию
тупик прям.. а на диагностике был?
что ж пожелать то.. жди железных знатоков этого дела, может да отзовутся
Ответить с цитированием
Antonio87 вне форума Antonio87    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балтийск; Авто: NISSAN Primera P12 2.2 dci wagon
Старый #6   17.12.2010, 19:34
По умолчанию
На диагностике был ничего не нашли.
Ответить с цитированием
saniasonic вне форума saniasonic    
Начинающий клаббер
Откуда: ispania; Авто: nissan primera,2.0td.1999god
Старый #7   20.12.2010, 23:57
По умолчанию
Сообщение от Antonio87 Посмотреть сообщение
У меня такая же ситуация. Пока не разобрался в чём дело. Но ссылаюсь на генератор так как у меня немного падают обороты на несколько секунд только если включены фары, противотуманки и я нажимаю на тормоз естественно при переключении с любой передачи на нейтралку, тогда они немного падают до 500 и через пару секунд обратно возвращаются. Если найдешь в чём причина обязательно отпишись я у себя тоже попробую исправить. Заранее благодарен за ответ.
Privet,problema tak i ostalas,na diagnostike bil,tak-ze nichego ne nashli.Takaya ze situacia,tolko podiec¡szayu k perekrestku davlyu na tormoz bez vklyuchennih svet.ptiborov,srazu padayut oboroti.Sekunda-drugaya i vostanavlivayutsia,mashina rabotaet ok,ya dovolen,vot tolko eta problema.Esli chto uznaesh otpishi,spasibo.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook