Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
astra_lexx вне форума astra_lexx    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Астрахань; Авто: almera n16,рестайлинг
Старый #1   25.11.2010, 05:57
По умолчанию хочу пересесть с алмеры(н16,2005г.в.) на примку Р12 2006-7 года.есть немного вопросов
доброго всем времени суток! сейчас езжу на алмере в н16 кузове 2005 года. в принципе авто доволен, умеренный расход 6,8-7,5 литров на 100 км(полного бака хватает более чем на 900км легко), динамикой поскольку моя максимальная скорость 80 км.почти доволен, но вкрай не устраивает головной свет. он никакой, вдобавок у меня нет ПТФ как вы понимаете совсем беда, ну да не о алмере речь... посоветуйте пожалуйста есть ли смысл пересаживаться? в первую очередь меня волнует буду ли я так же укладываться в расход около 7 литров на 100 км. для меня это очень важно, я даже бортовой компьютер купил чтобы еще хоть как то урезать расод, дорогое масло,свечи новый ДМРВ(зря) и т.п.(не сказал бы что я жадный,просто совсем не хочется обогощать "бензиновых королей"(мягко сказать) посему принципиально езжу в условиях минимального расхода топлива). речь идёт только о моторах 1,6. моторы 1,8 и 2 литра отметаю сразу поскольку очень наслышан о их "любви" к маслу. и совсем не экономичным расходом топлива. кстати, это правда что 2 литровый еще больший маслоед чем 1.8?
далее владельцы прим посмотрите пожалуйста в ПТС сколько там у вас указан вес? информация в инете очень расходится. точного ответа нет...
интересно сколько каждая лошадка тянет килограмм. у мой алмеры 98 лошадей(двигатель QG15) вес 1245 кг. итого выходит-1245/98 получается 12704 грамма "тянет" одна лошадка. при 136 Нм крутящего момента на 4К оборов.... интересно сколько будет у примки с её 109 лошадками.
далее мне совсем непонятно ПОЧЕМУ на моей предидущей машине ниссан санни(японец) с ТАКИМ ЖЕ мотором (QG15) была заявлена мощность в 105 л.с.??? как это? почему? вкупе с весом в менее 1100 кг эта машина(на автомате) просто выстреливала на светофорах!!! после того как я пересел на алю...мда,совсем не то! а с включенным кондиционером вообще учился заново трогаться постоянно глох((( всёже куда подевались 7 лошадок по сравнению с саньком???? непонятно... движки то совершенно одинаковые...или я не прав????
далее,у примки двиг 1,6 в 109 лошашей (QG16)он такой же какой устанавливается в ниссан алмера классик????если да,то почему у алмеры классик 107 лошадей??? О_о
далее скажите пожалуйста как у примки дела обстоят со светом? фары хорошо светят??? +++ еще в том что на примку пожно поставить легальный ксенон(ну это так, лирика)
машину выбираю сердцем...посоветуйте,и ответьте на все вопросы по возможности насколько знаете....ужмсовсем не хочется обжечься. аля нравится но примьера,это совсем другое...прям мечта)
Ответить с цитированием
VovaTuf вне форума VovaTuf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино-Москва; Авто: Qashqai 2008 NaviPack 2.0 CVT 4wd; VW Passat B6 универсал 2.0tdi
Старый #2   25.11.2010, 08:51
По умолчанию
На все вопросы не отвечу, но:
Особого смысла не вижу. Год почти тот же. При пересаживании с 98 лошадей на 109 у Вас дорожный налог взлетит раз в 6 (если правильно помню тариф). Расход топлива увеличится однозначно. Хотя, класс автомобиля выше - при Вашей неспешной езде - это большой плюс!

О свете. Фары полировать не пробовали? Лампочки нормальные стоят? У многих дешевые лампы быстро чернеют. ПТФ ничего не освещают - они не для этого предназначены.
Ответить с цитированием
roman049 вне форума roman049    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск; Авто: nissan primera p12 QG18DE АКПП 2005г.
Старый #3   25.11.2010, 09:47
По умолчанию
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=10523 читай,а по поводу жора масла не знаю,у самого 1.8 масло не кушает. А по поводу экономии,может смарт купить или тайоту гибрид приус вроде так называется.
__________________
Медленно но доходчиво.
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #4   25.11.2010, 10:55
По умолчанию
Сообщение от VovaTuf Посмотреть сообщение
это правда что 2 литровый еще больший маслоед чем 1.8?
Масло не лью от заливки до заливки, масса 1415 кг 2.0 6 МКПП,
Сообщение от astra_lexx Посмотреть сообщение
на примку пожно поставить легальный ксенон
Лучше купить уже с заводским , средний расход топлива(92 бенз ) 8,5 литра.
Ответить с цитированием
astra_lexx вне форума astra_lexx    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Астрахань; Авто: almera n16,рестайлинг
Старый #5   25.11.2010, 13:16
По умолчанию
Сообщение от VovaTuf Посмотреть сообщение
На все вопросы не отвечу, но:
Особого смысла не вижу. Год почти тот же. При пересаживании с 98 лошадей на 109 у Вас дорожный налог взлетит раз в 6 (если правильно помню тариф). Расход топлива увеличится однозначно. Хотя, класс автомобиля выше - при Вашей неспешной езде - это большой плюс!

О свете. Фары полировать не пробовали? Лампочки нормальные стоят? У многих дешевые лампы быстро чернеют. ПТФ ничего не освещают - они не для этого предназначены.
не в годах дело,но буду искать 2007 года. я в селе живу. при пересаживании на 109 лошадей налог поднимется рублей на 200 максимум, на столько же подорожает страховка. так что для меня это не аргумент. расход увеличится изза увеличения мотора на 100 кубиков? или большей нагрузки(в виде кг на л.с. больше чем у али?) в любом случае если он увеличится это довод не в лучшую сторону...

фары полировать не надо.они новые. старые сгорели. линза помутнела и оторвались крепления(обычное дело) купил новые дэпо. не светят нифига они. а отдать 15 тыс за новые фары оригинальные((( проще уже макшину сменить помоему.лампочки дорогие филипс. дальние осрам заводские ещё помоему. всё равно с птф лучше же будет...

Сообщение от roman049 Посмотреть сообщение
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=10523 читай,а по поводу жора масла не знаю,у самого 1.8 масло не кушает. А по поводу экономии,может смарт купить или тайоту гибрид приус вроде так называется.
ветку изучил.но ответов на свои вопросы не нашел. смарт?помилуйте,у меня жена и 2 маленьких ребенка. а приус..... долго я голову над ним ломал,но дизайн просто "застрелись" (относится к 11 кузову. на 20й денег нет) приму выбираю сердцем. приус урод. не могу я себя пересилить чтобы пересесть на него...

Сообщение от pavlonas Посмотреть сообщение
Масло не лью от заливки до заливки, масса 1415 кг 2.0 6 МКПП,

Лучше купить уже с заводским , средний расход топлива(92 бенз ) 8,5 литра.
1415/140 = 10107 грамм на л.с. очень неплохо))
но найти 2 литровую в нашей астрахани просто нереально. мониторю объявы в газете, на протяжении 3х месяцев только 1,6 да 1,8. потому и решил для себя только 1.6
а с жором масла это походу лотерея.у всех по своему. факт лишь то что 1.6 не подвержен этому вообще.
заводской ксенон ставился на 2 литровые версии. так что заводского мне не видать( скорее всего куплю б.у. фары
средний расход в 8.5 литров...неплохо! но для меня многовато =)
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #6   25.11.2010, 14:03
По умолчанию
Сообщение от astra_lexx Посмотреть сообщение
только 1,6
а у нас 1.6 днем с огнем не найдешь, потому и взял двушку , но теперь не жалею
Ответить с цитированием
VovaTuf вне форума VovaTuf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино-Москва; Авто: Qashqai 2008 NaviPack 2.0 CVT 4wd; VW Passat B6 универсал 2.0tdi
Старый #7   25.11.2010, 15:44
По умолчанию
Сообщение от astra_lexx Посмотреть сообщение
при пересаживании на 109 лошадей налог поднимется рублей на 200 максимум
Не понял. При переходе через порог 100 лошадей цена 1 лошади становится дороже. я плачу за 140 лошадей около 4500р кажется. А Вы сколько за 98? Впрочем, для разных регионов эти тарифы могут быть разными.

Сообщение от astra_lexx Посмотреть сообщение
всё равно с птф лучше же будет...
Это иллюзия. Многим кажется, что с ПТФ будет хорошо, т.к. зона перед автомобилем просто сияет светом. На самом деле всё наоборот. ПТФ не светит дальше 10 метров. А водитель, ослеплённый этой зоной, вдаль начинает видеть чуть хуже, чем с обычным ближним светом. Про водителей встречки вообще не говорю; свето-теневая граница у ПТФ не столь резкая как у ближнего света, они слепнут. я бы вообще запретил бы использование ПТФ в тёмное время суток. Их назначение улучшить видимость автомобиля в туман и в других условиях плохой видимости (при ярком солнце в глаза или наоборот в хмурый день под дождём).

Сообщение от astra_lexx Посмотреть сообщение
средний расход в 8.5 литров...неплохо! но для меня многовато =)
В таких случаях народ обычно дизель берёт. Расход 6 литров. Тяга сильнее бензинового при том же объёме.

Сообщение от astra_lexx Посмотреть сообщение
приму выбираю сердцем
Тогда вопросов больше не должно быть. Берите Примеру.
Ответить с цитированием
roman049 вне форума roman049    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск; Авто: nissan primera p12 QG18DE АКПП 2005г.
Старый #8   25.11.2010, 19:12
По умолчанию
Сообщение от astra_lexx Посмотреть сообщение
факт лишь то что 1.6 не подвержен этому вообще.
где-то на форуме видел что 1.6 также жрет масло.И еще на 1.6 встречается проблема подшипников первичного вала МКПП,на 1.8 и на 2 такой инфы не встречал.
__________________
Медленно но доходчиво.
Ответить с цитированием
obzidan вне форума obzidan    
Начинающий клаббер
Откуда: Североморск; Авто: Nissan Primera
Старый #9   25.11.2010, 21:55
По умолчанию
Привет, у меня примка 2007 года с двиглом 1,6. Пересел на нее с опель Вектра А. По динамике, авто не резвое, но мне хватает, катался на алмере классик, на мой взгляд, примка по резвее, а про комфорт, так я совсем молчу. Авто то разных классов. По расходу: все зависит от того, как педаль давить, у меня расход варьирует от 6,4- до 7,6 л, в смешанном цикле. На дальняк не катался, по этому как по трассе с расходом сказать не могу. А в целом, машинкой я доволен, да и гонять на ней совсем не хочется, на мой взгляд данный авто к другой манере езды предрасполагает, хотя, все зависит от темперамента. Да и отличие в лошадях, между 1,6-1,8 минимально.
Ответить с цитированием
astra_lexx вне форума astra_lexx    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Астрахань; Авто: almera n16,рестайлинг
Старый #10   30.11.2010, 03:19
По умолчанию
спасибо товарищи за отзывы!!! но сразу опять вопросы... ))
кхм,порылся в инете, да, действительно у 1,6 и 1,8 разные КПП, точнее Предаточные числа. на 1,6 литровом они подобраны удачно, и авто совсем не теряет в динамике и едет на равне с 1,8. как выходит не в удел долголетию раз первичные валы разваливаются.... но это всё конечно зависит от того кто как ездит. я по пенсионерски, я колодки то раз в 2 года меняю)))
что то я тогда смысла покупать 1,8 не вижу (на МКПП) динамика та же, но объём камеры увеличен на 200(!) кубов, по любому кушать будет на 10-15% больше 1,6 мотора. как я понял фишка в том что на 1,8 АКПП устанавливались гидромеханические(не вариатор) поправьте если я не прав...
Далее, уважаемые примераводы) подскажите кто знает.... ОООчень много запчастей у примы(р12) унифицировано с моей алмерой(не Путать с нисс. алм. классик!!) (у меня n16 кузов,англичанко) нутаквот, кого не спрашивал говорят возможно но точно не знают, ОДИНАКОВАЯ ли рулевая рейка у этих машин??? для меня очень важно потому что у меня есть новая рейка оригинальная... как бе не хочется её потом продавать(((
и последнее, владельцы 1,6 версий, посмотрите уже в ПТС сколько весит авто??? повторюсь в интернете противоречивая информация. а в докУментах уж наверняка)

P.S> и не подскажете где можно помотреть скриншоты графики компа? что ьы посмотреть что он может, что умеет, как бы на рынке в разгар торговли не хочется выглядеть идиотом рассматривая пиктограммы компа вместо нормального осмотра машины.... спасибо!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook