Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Gudym вне форума Gudym    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мончегорск; Авто: Nissan Pathfinder 3.0D LE (-BFA)
Старый #1   23.11.2010, 13:32
По умолчанию Pathfinder 3.0D
Добрый день всем!
У меня возникли проблемы с регистрацией нового Pathfindera 3.0D с двигателем V9X в ГАИ. Считать номер не представляется возможным. ГАИ направляют меня на экспертизу. Диллер дал письмо главного гаишника о первой регистрации авто с таким двигателем по номеру в ПТС, на которое в нашем ГАИ положили большой и толстый ... .
Кто знает с какой стороны номер находится и как до него добраться? У нас в регионе это авто первое и вряд ли на экспертизе знают как правильно это сделать. Не хочется чтоб мне весь движок разобрали
__________________
Степень свободы определяется длиной цепи
Ответить с цитированием
JonnyBil вне форума JonnyBil    
Аццкий клаббер
Откуда: Вомкадье; Авто: в прошлом Pathfinder 3.0 Dark Bird/IronMan +"2, Body lift+"2, Winter 265/70R18, Summer 275/50R22, RAPTOR, 285🐎/5
Старый #2   23.11.2010, 13:48
По умолчанию
я бы поступил по другому, а именно
12 тыщ стоит услуга ОД постановки на учет и тех талон!
Пускай єто будет их секас
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
Ответить с цитированием
Поводырь вне форума Поводырь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: R51M 2.5D LE
Старый #3   23.11.2010, 13:54
По умолчанию
для информации...
Вложения
Тип файла: pdf r51_english_559_gi.pdf (43.7 Кб, 946 просмотров)
Ответить с цитированием
ЧИЧА вне форума ЧИЧА    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: М.О., Серпухов; Авто: Patrol 3.0 2005 был...
Старый #4   23.11.2010, 13:54
По умолчанию
Сообщение от JonnyBil Посмотреть сообщение
услуга ОД постановки на учет и тех талон
Предполагаю, что авто куплено в другом регионе, Петрозовадск или Питер, и перегонялось в Мурманскую область....
Видимо это не выход....
Ответить с цитированием
liebherr
Старый #5   23.11.2010, 13:55
По умолчанию
а потом через 3 года например при ТО или продаже например это будет чей секас? Кстати небудет ли кто любезен показать \сфотографировать\ где номер мотора на 2.5
Ответить с цитированием
JonnyBil вне форума JonnyBil    
Аццкий клаббер
Откуда: Вомкадье; Авто: в прошлом Pathfinder 3.0 Dark Bird/IronMan +"2, Body lift+"2, Winter 265/70R18, Summer 275/50R22, RAPTOR, 285🐎/5
Старый #6   23.11.2010, 14:04
По умолчанию
человек купивший новый автомобиль у ОД должен пойти в гаевню поставить на учет и радоваться покупкой, все остальное не его секас ниразу! Чего там Кирилл с его стойлом?

Добавлено через 2 минуты
а если авто кредитное, так вообще заявить в банк что купленное авто не ставят на учет, и обязательно от оборотней получить отказ в постановки на учет
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.

Последний раз редактировалось JonnyBil, 23.11.2010 в 14:04. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Михельсон вне форума Михельсон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #7   23.11.2010, 14:10
По умолчанию
Сообщение от Поводырь Посмотреть сообщение
для информации
Что-то я не понял. А V9X это и есть 3,0D? И что, у него действительно в двух местах номер?
Ответить с цитированием
Поводырь вне форума Поводырь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: R51M 2.5D LE
Старый #8   23.11.2010, 14:16
По умолчанию
Была уже тема на счет номеров двигателя. Сверху что-то типа вспомогательной информационной таблички, а в "металле" на блоке снизу...
Ответить с цитированием
A-B вне форума A-B    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Pat R51 3,0d
Старый #9   23.11.2010, 14:30
По умолчанию
уже была такая тема, да.
но у меня, например, в Мск проблем с самостоятельной регистрацией не возникло.
Ответить с цитированием
Gudym вне форума Gudym    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мончегорск; Авто: Nissan Pathfinder 3.0D LE (-BFA)
Старый #10   23.11.2010, 15:17
По умолчанию
Всех благодарю!
События продолжают развивться.
Записаться смог на экспертизу только в Мурманске на 30.11. При этом мне не гарантировали, что смогут подтвердить номер двигателя
Попытаюсь дозвониться до Кирьянова .
__________________
Степень свободы определяется длиной цепи
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook