Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
anatolyg1973 вне форума anatolyg1973    
Начинающий клаббер
Откуда: Пушкино; Авто: Nissan Primera P11
Старый #1   30.05.2006, 23:23
По умолчанию Не хочет ехать после хорошего прогрева
Здравствуйте!
Помогите советом, плиз. У меня Nissan Primera P11 с двигателем SR20DE. Замечена следующая неисправность: после длительной поездки (километров 250 по дороге или часа 2 с половиной по пробкам) двигатель начинает подергиваться. При нажатии на газ движок "проваливается" и тянет только "внатяг". Чуть перегазовал - и все, захлебывается. В конце концов двигатель тянет только на 2500 об./мин - ни больше, ни меньше.
Все приходит в норму если остановиться, часик постоять, дождаться пока остынет мотор.
В чем беда? :?:
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #2   30.05.2006, 23:52
По умолчанию
Я бы начал с проверки бензонасоса, точнее - его приёмной сетки...
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #3   31.05.2006, 07:31
По умолчанию
~90%.
Ответить с цитированием
Condor1972 вне форума Condor1972    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pulsar serie X1R и BMW 320i Touring E36
Старый #4   31.05.2006, 13:14
По умолчанию
Есть еще вариант. Затыкаются соты катализатора происходит именно с прогревом.

Но начать нужно именно с фильтров топлива, сеточки, бензонасоса и регулятора давления топлива.
Обязательно проверить воздушный фильтр и свечи.
Ответить с цитированием
anatolyg1973 вне форума anatolyg1973    
Начинающий клаббер
Откуда: Пушкино; Авто: Nissan Primera P11
Старый #5   31.05.2006, 14:44
По умолчанию
Огромное спасибо за советы.
Свечи и все фильтры новые - поменял только-только.
А регулятор давления топлива может зависеть от температуры? Эта неисправность имеет явную зависимость от температуры двигателя и окружающей среды.
Ответить с цитированием
Condor1972 вне форума Condor1972    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pulsar serie X1R и BMW 320i Touring E36
Старый #6   31.05.2006, 16:00
По умолчанию
Я бы посоветовал Вам сделать диагностику авто у специалистов.

Потому, что "явную зависимость от температуры" может быть зависимостью от времени работы двигателя или забивания сеточки мутью из бензобака или ... куча причин. Вам надо искать причину из множества. По интернету это сделать затруднительно.
Ответить с цитированием
michgan вне форума michgan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11 2.0 SLX
Старый #7   31.05.2006, 16:02
По умолчанию
кстати да, а причем здесь температура и фильтр бензонасоса??? (у себя тоже заметил, что мощь снижается немного после реальных пробок, машинка такая же)
Ответить с цитированием
anatolyg1973 вне форума anatolyg1973    
Начинающий клаббер
Откуда: Пушкино; Авто: Nissan Primera P11
Старый #8   31.05.2006, 16:21
По умолчанию
Для полноты картины хочу добавить следующее: без нагрузки двигатель в любом случае адекватно реагирует на педаль газа - нормально набирает обороты.
К спецам я обращался. Они пригласили на диагностику только после того как неисправность проявится снова. То есть сначала потолкаться в пробках, а потом нарезать круги вокруг автосервиса в ожидании своей очереди - чтобы движок не остыл. :D
А топливную магистраль все же проверю. Если уж ничего не поможет, придется к ним ехать.
Ответить с цитированием
anatolyg1973 вне форума anatolyg1973    
Начинающий клаббер
Откуда: Пушкино; Авто: Nissan Primera P11
Старый #9   13.07.2006, 21:09
По умолчанию
Всем спасибо за консультации. Действительно дело в топливной системе.
Оказалась очень грязной сетка бензонасоса и слой "ила" на дне бака, а так же обнаружился дохлый датчик детонации. Сетку промыл, датчик заменил. Все наладилось, но ненадолго.
Прошел месяц, и опять задурил двигатель. Часа два-три поездил - и встал. Потом передышка - и можно ехать дальше. Вчера осмотрел сетку - опять грязная. Промою бак, сетку. Посмотрю, поезжу. Возможно, что неисправен насос - плотность бензина на жаре уменьшается, и падает производительность насоса. Как пояснил знакомый механик, двух-трех часов на нынешней жаре достаточно, чтобы машина и бензин хорошенько нагрелись. Если чистка не поможет, поеду на диагностику, буду мерять давление в топливной системе.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook